-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cherry-smack

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Всеволод_Соколовский ГЛАМУР_ГЛАМУР bis-music_community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей: 8
Комментариев: 45
Написано: 92


Неделька выдалась супер %)))

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 16:57 + в цитатник
В колонках играет - анимал джаз
 (302x375, 45Kb) Настроение сейчас - Клевае!!!

Ууух давненько я тут непоявлялась! За неделю заматалсь до ужаса - танцы фитнес зал... в общем полный букет развелечений!

На танцы мы с аленкай ходим 2 раза в  неделю, во вторник и четверг. восточные танцы. Уже были на саревнованиях в Эстонии - 2 место кстати!! Рады очень радыыы!!!

В зале мы занимаемся с анечкой в среду и пятницу... устаем но зато фигууура :)))

в школе у меня проблеим стала меньше я наконец взялась за учебу как никак девятый класс! еле еле все успеваю но пока есть желание будут и силы :))

а еще мы с девченками и санькой и его друзьями в субботу (вчера) ходили в кино на пропущенный званок! Бллиииинннн такой стремный фильм :)

не знаю как остальные но я реально испугалась! Даже коробку с попкорном чтуь не выронила тетке на переднем ряду хотя не сколько кусков в ее башке застаряла :)) потом мы еще долго вспоминали выражения лица аньки когда был стравшный момент - это просто не передать словами... прикольно!

в общем все пучком, цвветем и пахнем!!!

П.с. с Сашенькой у меня все отлично девченки говорят мы отличная пара :))

 



Сказавшая_ХОЙ   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 17:00 (ссылка)
поздравляю с такой хорошей неделей! то как, фим понравился??
Ответить С цитатой В цитатник
cherry-smack   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 17:10 (ссылка)
Сказавшая_ХОЙ, понравился, только жуутко страшный! По крайней мере для меня :)))
Ответить С цитатой В цитатник
cherry593   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 19:03 (ссылка)
я вот тоже всё собираюсь в зал ходить,но всё как то нет времени(((
ну а так я рада что у тя всё хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку