-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cherry-anny

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2010
Записей: 58
Комментариев: 63
Написано: 369


старые любимые джинсы

Вторник, 08 Июня 2010 г. 10:57 + в цитатник
я их обажаю, они так седят клоассно...но вид у них был мягко говоря не презентабельный)))
я из покрасила краской для джинс(синей) и разрисовала))))
 (525x700, 62Kb)
 (525x700, 65Kb)

Серия сообщений "Одежда":
Часть 1 - Фанат LAL!
Часть 2 - Бабочка!
Часть 3 - Для подружки)
Часть 4 - старые любимые джинсы



Процитировано 1 раз

Sametti   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 18:30 (ссылка)
а чем ты роспись делаешь?)давно хочу это освоить)))
Ответить С цитатой В цитатник
cherry-anny   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 19:15 (ссылка)
акриловой краской по ткани! у меня такая огромная палитра...их в концтоварах очень много!
Ответить С цитатой В цитатник
Sametti   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 19:38 (ссылка)
та акриловая, которой мы рисуем на ногтях не подойдет?
Ответить С цитатой В цитатник
Sametti   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 19:38 (ссылка)
а можешь фотку выставить палитры?:))))))
Ответить С цитатой В цитатник
cherry-anny   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 21:34 (ссылка)
не те которыми рисуем не подойдут, там специальная по ткани...сначала рисуешь, потом через тряпочку отпариваешь!!!! и стирать только при 40 градусах...
Ответить С цитатой В цитатник
cherry-anny   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 22:10 (ссылка)
я бы с радостью сфоткала...только дома у меня золотая, серебрянная, фиолетовая и черная.....все остальные у мамы, я еще не все свои вещи забрала...а художественные тем более-забрала только те, которыми за последнее время что-то делала) а еще они в матовых баночках и цвета практически не видно( фирма DECOLA (по ткани) textile...
Ответить С цитатой В цитатник
-Listopadnaya-   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 00:07 (ссылка)
А я обычными акриловыми, художественными рисовала, ими же на ногтях рисую. Свитер заляпала новый, и сделала орнамент. Так потом безжалостно стирала уже 4 раза при 60 градусах, держится замечательно,главное после высыхания прогладить это все дело хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
cherry-anny   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 11:08 (ссылка)
значит так тоже можно!!!!!! я не пробовала, теперь буду знать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июня 2010 г. 13:27ссылка
У меня так капля случайно капнутая на штаны и +80 не отстиралась,черная на хлопке. Может на синтетике подругому себя ведет акрил
Sametti   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 13:29 (ссылка)
cherry-anny, -Listopadnaya-, девчонки, спасибо вам огромное:))) прям приближаете меня к мечте-уже руки чешутся что-то попортить))))
Ответить С цитатой В цитатник
cherry-anny   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 14:14 (ссылка)
Sametti, не за что, я всегда только рада!
сама такой затейник в этом плане! недавное с доченькой портили папе футболку....получилось забавно! наоставляли отпечатков ладошек ее маленькие желтенькие и мои оранжевые)))) подарок оценил по достоинству!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку