-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cherry-98

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2007
Записей: 20
Комментариев: 21
Написано: 170


Что я хочу?Сама не знаю...

Среда, 07 Ноября 2007 г. 17:24 + в цитатник
 (480x699, 106Kb)
Что я хочу?Сама не знаю.
Хочу,чтоб рядом был со мной,
Хочу,чтоб нежными губами
"Люблю"шептал лишь мне одной.
Хочу,чтоб тёплыми руками
Моё ты тело согревал!
Хочу,чтоб нежными губами
Мои ты губы целовал!

TimConstanti   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 23:08 (ссылка)
симпатичные желания) надеюсь они непременно будут реализованны)
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry-98   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 20:45 (ссылка)
Я тоже Очень на это надеюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку