-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cherritini

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Гламур_РУ _Louis_Vuitton_ CHANEL_Amour in_luxurious Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2007
Записей: 159
Комментариев: 30
Написано: 380





Точка зрения. Том Форд

Четверг, 01 Мая 2008 г. 20:12 + в цитатник
Это цитата сообщения жорж_семенов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Том Форд, американский дизайнер
tomford (268x345, 9Kb)
Об эпидемии
Я всегда относился к показу, как к кино. У тебя есть несколько минут, и за это время ты должен заразить аудиторию тем, что ты делаешь.

Об иллюзорности
Хорошее платье существует всего лишь секунду. ну максимум до конца вечеринки. Мода – иллюзия.

Об истрии нового времени
Почему мы наряжаемся только вечером? В XVIII веке люди носили красивую одежду весь день.

о коже
я верю в старый добрый ботокс, коллаген и фейслифтинг. о коже надо заботиться.

О приятном
Кашемир – это приятно. мех - это приятно. секс – это приятно.

О главном
Талант, конечно, важен. но главное – страсть, интерес к жизни.

О голых людях
Это может показаться странным, но я думаю, что голые люди красивее, чем одетые. голый человек – он такой, какой есть.

О начале конца
На вручении наград MTV кто-то спросил Мадонну, что на ней надето, и она ответила: Gucci, Gucci, Gucci. Это было мое начало.

о работе
работа дизайнера – взять из воздуха настроение и превратить его в нечто осязаемое. нечто, что люди смогут купить. например, в какое платье превратилось бы настроение 11 сентября? в какие туфли?

Об IN-OUT
Мода напоминает все эти списки IN-OUT глянцевых журналов. ты OUT, если у тебя нет того-то и того-то. А чтобы стать IN, надо купить то-то и то-то. Это так глупо. Но это то, чем мы все занимаемся.

[BО минусах глобализации[/B]
Не могу сказать, что я в восторге от процесса глобализации. мне не очень нравится приезжать в Токио и видеть там такие же магазины Prada, как и в Милане. но, к сожалению, мы не в состоянии этого изменить.

О настоящей свободе
Если кому-то нравится вести себя как шлюха, то что в этом плохого? Почему мы думаем, что распущенность — это плохо? Это лишь большая степень свободы.

о странностях
Когда я ушел из Gucci, газета The New York Times поместила мое фото на первую полосу. честно говоря, выглядело это довольно странно – в верхнем углу заметка про Ирак, и тут я со своей модой, прямо в центре страницы.

О недопонимании
Когда я начал работать в модной индустрии, у меня было четкое желание стать лучшим дизайнером в мире. Я вообще не понимаю людей, у которых нет амбиций стать лучшими.

О критике
Меня часто критиковали за то, что я слишком отождествляю себя с брендом. Но ведь модные марки построены на личности дизайнеров. Они должны вызывать у людей интерес.

О времени
Меня беспокоит, что в жизни столько ничтожных вещей. у меня внутри тикают часы. Я не боюсь смерти, но я отдаю себе отчет, что в нашем распоряжении очень ограниченное количество времени. Его немного, и поэтому мы должны использовать каждую секунду.

Об индустрии моды
«Нанимай на работу только тех людей, с которыми тебе хотелось бы поужинать» – это самый лучший совет, который я когда-либо получал. В модной индустрии куча людей, получивших работу исключительно из-за того, что они красивы. но я считаю, что главное – быть приятным в общении.

О возможностях
В Америке возможно все: губернатор-Терминатор и актер-президент. Так почему бы модному дизайнеру не стать сенатором?


материал полностью взят из мартовского номера GQ
Рубрики:  Merlot *модельеры*

{Burberry}

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 19:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Kiss_me_darling [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

История знаменитого британского дома моды Burberry уходит своими корнями в середину 19 века, в 2006 году Burberry отмечал свое 150-летие. Благодаря своей многовековой истории дом Берберри считается воплощением истинно английских традиций.

Основоположником дома является Томас Берберри. Все началось с того, что Томас изобрел габардин - невероятно прочный, практичный и удобный материал, который идеально подходил для шитья верхней одежды. Поэтому неудивительно то, что первоначально Берберри специализировался на шитье плащей.

Именно плащ, вначале называвшийся "слипон", а впоследствии "тренчкот", принес Томасу известность и дал возможность дальнейшего развития. В Первую Мировую войну дом Burberry получил правительственный заказ на изготовление полумиллиона тренчкотов, адаптированных под военную униформу. Этот заказ принес Томасу миллионы…

Сегодня дом моды Burberry по достоинству занимает видное место в мире моды и на международном рынке. Дизайнеры дома постоянно радуют мировую общественность коллекциями в стиле люкс, вносят неоценимый вклад в развитие модной индустрии.

Уже достаточно давно основное внимание уделяется продвижению двух линий одежды Burberry:

- Burberry Prorsum. Модели из данной коллекции, представляемые в Милане, задают модные тенденции, и пользуется большой популярностью во всем мире. Это роскошная и экспериментальная одежда, которую могут себе позволить только обеспеченные клиенты из высшего класса.
- Burberry London. Основой этой коллекции являются английские традиции шитья и история бренда. Джинсы, футболки, свитера, обувь, сумочки и маленькие юбки - классическая линия Burberry London - являются "визиткой" Дома.
- Кроме того Дом моды Берберри с успехом реализует еще одну линию Thomas Burberry, которая представляет детскую и подростковую одежду, часы, очки, аксессуары и парфюмерию.

На сегодняшний день креативным директором Burberry является Christopher Bailey (Кристофер Бэйли), ранее работавший в Gucci и Donna Karan. В 2006 году он был признан лучшим британским дизайнером года на традиционной ежегодной церемонии вручения премии British Fashion Awards.

Кристофер Бейли с приходом в Берберри стал активно заниматься разработкой новой коллекции одежды, ориентированной на традиционную английскую моду с ее строгими линиями и тщательной проработкой деталей. Новшеством также является то, что в коллекции представлены и восемь мужских костюмов.

Логотип Дома моды Burberry - рыцарь в доспехах на фоне флага с надписью "Prorsum", что в переводе с латыни означает "идти вперед".

 (165x174, 7Kb)
Рубрики:  Merlot *модельеры*

{Gianni Versac}

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 19:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Kiss_me_darling [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Джанни Версаче (Gianni Versace) был ярким, самобытным дизайнером, талант которого признавали профессионалы и любили разномастные представители шоу-бизнеса. Энергичный, пламенный и экстравагантный, он был непревзойденным Королем Гламура, сумевшим построить с нуля модную империю ценой в 1 миллиард долларов.

Джанни Версаче родился в 1946 в местечке Reggio di Calabria, в южной части Италии. Его отец Антонио работал продавцом бытовой техники и различных технических приспособлений. А мать Франческа держала салон одежды. В течении шести лет, с 18 и до 25 Джанни работал с матерью в её ателье, набираясь знаний и опыта. Потом он скажет: "Всему, что я знаю о моде, я научился у своей матери". В детстве Джанни делал кукол из лоскутов ткани, найденных в мастерской мамы, и в 9 лет создал свое первое вечернее платье, вельветовое с открытыми плечами.

В 1972 г. Джанни версаче переехал в Милан, где некоторое время работал Флорентиной Флауэрс (Florentine Flowers), а потом с Де Паризини (De Parisini) из магазина Santa Margherita. Версаче создает несколько "текучих" летних моделей, которые разлетелись с полок в мгновение ока.

В 1973 г. Джанни Версаче создал свою первую лини Complice, которая, однако, не нашла развития в последующей истории модного дома.

1978 - год открытий и достижений. В возрасте 34-х лет, в самом расцвете сил, Версаче открывает свой первый именной бутик на престижной via Spiga в Милане, в котором представил женскую и премьерную мужскую коллекции под лейблом Versace.

В качестве логотипа выбрана голова Медузы Горгоны, героини античного греческого мифа, красота лица которой сочеталась с извивающимися змеями вместо волос, а взгляд превращал воинов в камень.

1982 г. Дж. Версаче стал обладателем звания Лучший дизайнер и награды L'Occhio d'Oro за коллекцию сезона осень-зима, в которой вывел на подиум моделей, одетых в знаменитые одежды из алюминиевой сетки.

1989 г. Открывается линия Atelier Versace, реализующая кутюрное направление Дома. Также запускается в производство молодежная линия Versus, которой руководит сестра Джанни, Донателла.

1990 г. Версаче запускает линии Classic V2 line и Signature, в которых представляет упрощенные версии своих идей. Во время показа коллекции haute couture произошел один из самых громких модных скандалов десятилетия. Версаче вывел на подиум джинсы! Эта выходка знойного итальянца буквально взорвала мир моды.

В начале 90х, после развода с английским принцем Чарльзом принцесса Диана посчитала себя свободной от обязательств носить одежду только британских дизайнеров. В это время Версаче становится одним из её любимцев, Диана часто появлялась на светских раутах в его коротких, немного вычурных платьях.

1991 г. Джанни Версаче в четвертый раз получает награду L'Occhio d'Oro как самый креативный и инновационный дизайнер мужской одежды.

1992 г. Версаче изобретает пышность кожаных корсетных платьев с подчеркнутой сексуальностью. Как всегда, он произвел фурор.

1993 г. Запускается линия Home Signature - мебель и предметы для дома. Версаче получает американский модный оскар - премию Vogue/VH1 Fashion Award.

Успех марки на мировом рынке, интенсивное продвижение брэнда, имидж роскоши и гламура неизменно привлекают к себе внимание. В 1994 г. лондонская газета публикует статью, в которой прозрачно намекается, будто империя Версаче основана и поддерживается на деньги мафии. Джанни подает в суд и выигрывает $150 000 и публичные извинения.

1996 г. Уже можно утверждать, что талант Джанни делает звездами не только моделей (Дом Versace активно сотрудничает с Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell)), но и актрис.

Елизабет Хёрли (Elizabeth Hurley), умница и красавица, до недавнего времени была в ранге актрис второго класса. Но надев на на премьеру фильма "Четыре свадьбы и одни похороны" черное платье, скрепленное по шву 23 крупными золотыми английскими булавками, она попала на сраницы светской хроники во все издания, от глянца до желтой прессы. И слава не заставила себя ждать.

1997 год, черный год в истории Versace. Джанни был застрелен на пороге своего дома во Флориде, США, молодым человеком Эндрю Кьюнэнэном (Andrew Cunanan). Мотивы убийства до сих пор отчетливо не выявлены. Высказывались различные версии: от столкновения бизнес-интересов (тут уж не одно издание вспомнило историю с мафией 94-го года) до любовных отношений (на убийце было надето нижнее белье от Versace). Джанни погиб в возрасте 51 года. После смерти основателя Дома компанию возглавила его сестра Донателла Версаче (Donatella Versace).

1998 г. Институт костюма музея Метрополитен в Нью-Йорке организовал выставку работ Джанни Версаче, от ультра-классических до провокационных и современных. Его чутье на моду и дерзость воплощения идей будут изучать не одно поколение молодых дизайнеров.

 (200x273, 13Kb)
Рубрики:  Merlot *модельеры*

{Donatella Versace}

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 19:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Kiss_me_darling [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

После смерти Джанни Версаче (Gianni Versace), его сестра Донателла взяла на себя управление Домом Versace.

Она также, как и брат, родилась в Reggio di Calabria, Италия, в 1959 г.

Несмотря на существенную разницу в возрасте (Донателла на 13 лет младше Джанни), у брата с сестрой были очень тесные взаимоотношения, и Джанни называл даже сестру своей музой. Она начинала как дизайнер аксессуаров, потом занялась детской линией Versace Young. Потом стала дизайнером молодежной линии Versus.

Многие близкие друзья, включая Джорджио Армани, поддержали Донателлу, приняв участие в первом показе, который прошел после смерти Джанни. Мир моды принял Донателлу как полноправного дизайнера. Тем не менее, в течение 98 и 99 гг. продажи Дома Versace падали.

И всё же к 2000 году Versace восстановили объем продаж. Звезда Донателлы взошла. В последующие два года загорелая девушка с платиновыми волосами смогла совершить настоящий подвиг. Донателлу стали воспринимать как самостоятельного успешного дизайнера моды, а не только как младшую сестру легендарного Джанни.

Коллекцию весна-лето 2003 Донателла представила на Миланской неделе в сентябре 2002 г. У неё были самые короткие и самые яркие модели в сезоне. Казалось, вся коллекция создана как дань памяти Джанни: от усыпанных стразами платьев до многоцветных моделей. Отличительной чертой коллекции стал "рваный" подол, открывающий колени.

Лучшим моментом дефиле стал выход манекенщиц в графичных купальниках и замшевых ботфортах. Это был жест, достойный самого Джанни.

Ретроспективная выставка. В конце 2002 г., лондонский Victoria and Albert Museum организовал прекрасную экспозицию наиболее памятных нарядов от Джанни Версаче. Выставка пользовалась большим успехом, её посетило несколько тысяч человек.

Haute Couture. Проведение выставки в Лондоне вдохновило Донателлу отказаться от дефиле во время Миланской Недели моды. Вместо этого она устроила камерный показ коллекции из 10 прекрасных вечерних платьев haute couture сезона весна-лето 2003 в бутике Versace в Париже. Вечер прошел очень экономично для Versace: платья демонстрировались манекенами. Сплетники сразу же зашептали о финансовых проблемах Дома, но благосклонные критики моды отметили, что такая форма презентации коллекции позволила гостям и журналистам рассмотреть работу ателье вблизи, оглядеть со всех сторон и даже пощупать. Что на обычном показе совершенно невозможно. На шоу можно было попасть только по специальным приглашениям. Сэкономленные деньги Донателла пожертвовала на благотворительность.

Осень-зима 2002-03. Музой коллекции выступила певица Кристина Агиллера, которая присутствовала на шоу и была всячески обласкана Донателлой. В самой коллекции было гораздо больше повседневной одежды, чем обычно, а шоу произвело впечатление сильное, но без вычурности, и было прекрасно воспринято публикой. Пальто нежных оттенков сочетались с ковбойской бахромой. Индейская вышивка на декоративных маленьких сумочках. Вечерние смокинги представлялись вместе с байкерскими штанами, плотно облегавшими бедра манекенщиц. Меха выглядели интригующе, а коллекция в целом выделялась прекрасной отделкой.

Оскар 2003. Черезчур беременная Кэтрин Зета-Джонс получила награду за роль второго плана в шифоновом платье цвета горького шоколада с отделкой из кружев. Для церемонии Донателла также одела Элтона Джона - в смокинг, расшитый агатовыми бусинами.

Haute Couture. Осень-зима 2003-04. Париж, июль 2003. Донателла Версаче представила красивейшую коллекцию, от которой захватывает дух. В ней нежность подчеркивается жесткостью, а ткани драпируются в стремлении донести сильнейший заряд чувственности. Струящиеся белые платья были расшиты в египетской технике, а узкие парчовые пальто - китайскими мотивами. Донателла включила в коллекцию также нежные короткие платья из розового шифона и гламурные вечерние наряды, декорированные шелковой бахромой и стразами. Миниатюрные зеркальца и фальшивые бриллианты соседствовали с перьями страуса.

Это была новая, сказочная Донателла. Нарочито-похотливая, супер-сексуальная леди осталась в прошлом.

Весна-лето 2004. Коллекция Донателлы Версаче была представлена в рамках Недели моды в Милане в октябре 2003. Одна из моделей - на фото слева. Как обычно, облегающие цветастные комплекты были созданы ради итальянских мужчин, свистящих вслед: узкие настолько, что обрисовывают каждый изгиб тела, и максимально эротичные. Минимальные шифоновые и шелковые платья в ярких цветах, оборки в стиле фламенко и коротенькие шорты с яркими топами.

Haute Couture. Весна-лето 2004. После двух лет отказа от подиумных шоу, Донателла Версаче устроила показ haute couture в Париже в январе 2004. Почти половина коллекции выполнена в стиле рок-шик, особенно атласные мини-платья, мини-юбки, мини-тренчи. В пафосно-гламурных, бьющих по глазам одеждах, характерных для Versace, читалась недюжинная смелость. Множество разрезов, стразов и бусин на убийственно сексуальных платьях.

Осень-зима 2004-2005. Коллекция представлена в Милане во время недели моды в феврале 2004. Модель из коллекции, поддерживающая сексуальный имидж коллекций Донателлы: традиционная юбка с разрезом до бедра. Как всегда, на подиуме было показано много красивых платьев, предназначенных для премьер и светских выходов, таких, как церемония вручения Оскара.

Тем не менее, Донателла ввела в коллекцию новые образы, в частности «лоскутные» костюмы из шотландки и твида. Кашемировые кардиганы, накинутые поверх традиционных комплектов смотрелись интересно и уж точно не старомодно.

Оскар 2004. Кэтрин Зета-Джонс появилась на церемонии в наряде от Versace, вот уже второй год подряд.

 (240x360, 27Kb)
Рубрики:  Merlot *модельеры*

Множество афоризмов о любви

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 17:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Little_KiVi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

  1.  (345x378, 20Kb)В одном часе любви – целая жизнь. Оноре де БАЛЬЗАК
  2. Всякое препятствие любви только усиливает ее. ШЕКСПИР Уильям
  3. Да разве любовь имеет что-либо общее с умом! ГЕТЕ Иоганн Вольфганг
  4. Если двое любят друг друга, это не может кончиться счастливо. ХЕМИНГУЭЙ Эрнест
  5. Женщины любят только тех, которых не знают. ЛЕРМОНТОВ Михаил Юрьевич
  6. Живем и дышим мы, любя, Но любит всяк лишь сам себя. ЛОПЕ Де ВЕГА (Лопе Феликс Де Вега Карпьо)
  7. Иные думают, что старую любовь надо выбивать новой любовью, как кол колом. ЦИЦЕРОН Марк Туллий
  8. Кто не забудет своей первой любви, не узнает последней. БУРЛЮК Давид Давидович
  9. Любая страсть толкает на ошибки, но на самые глупые толкает любовь. ЛАРОШФУКО Франсуа де
  10. Любить - это значит смотреть не на друг друга, а смотреть в одном направлении. СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ Антуан де
  11. Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, А тем, кто прочь бежит, кидается на шею. ШЕКСПИР Уильям
  12. Любовь всегда, - коль врать не станем, - Любовь к себе. Так создан свет. ЛОПЕ Де ВЕГА (Лопе Феликс Де Вега Карпьо)
  13. Любовь и щенки рождаются слепыми. Шведская поговорка
  14. Любовь не рассуждает; с крыльями и без глаз, она эмблема слепой опрометчивости. ШЕКСПИР Уильям
  15. Любовь рождается в восхищении, живет в депрессии и умирает в истерике. БУЧАРСКИЙ Юрий Вячеславович
  16. Любовь слышится в голосе раньше, чем угадывается во взгляде. Оноре де БАЛЬЗАК
  17. Любовь умирает, вопреки священнику и брачному обету. ТЕККЕРЕЙ Уильям Майкпис
  18. Любовь – единственная страсть, не признающая ни прошлого, ни будущего. Оноре де БАЛЬЗАК
  19. Любовь – это грубое преувеличение различия между одним человеком и всеми остальными. ШОУ Джордж Бернард
  20. Любовь, единственная страсть, которая оплачивается той же монетой, какую сама чеканит. СТЕНДАЛЬ
  21. Любовь, сладострастно-горькое чудовище, от которого нет защиты. САПФО
  22. Любовь… сильнее смерти и страха смерти. ТУРГЕНЕВ Иван Сергеевич
  23. Мечта и действительность сливаются в любви. НАБОКОВ Владимир Владимирович
  24. Мужчина влюбляется глазами, а разочаровывается ушами. БУЧАРСКИЙ Юрий Вячеславович
  25. Мужчина любит обыкновенно женщин, которых уважает; женщина обыкновенно уважает только мужчин, которых любит. Потому мужчина часто любит женщин, которых не стоит любить, а женщина часто уважает мужчин, которых не стоит уважать. КЛЮЧЕВСКИЙ Василий Осипович
  26. Мужчина хочет уменьшить любовь до размеров удовольствия, а женщина хочет увеличить любовь до размеров счастья. МЕЛИХАН Константин Семенович
  27. Мужчина, который умно говорит о любви, не очень любит. САНД Жорж (ДЮПЕН Аврора)
  28. Мужчины всегда хотят быть первой любовью женщины. Женщины мечтают быть последним романом мужчины. УАЙЛЬД Оскар
  29. Не меньше чумы губит людей любовь. ГОРЬКИЙ Максим (Алексей Максимович Пешков)
  30. Прежде чем клясться женщине никого не любить, кроме нее, следовало бы увидеть всех женщин, или же видеть только ее одну. БУАСТ Пьер
  31. Разлука для любви то же, что ветер для огня; он гасит слабый огонь и раздувает сильный. БЮССИ-РАБЮТЕН Роже
  32. Только последняя любовь женщины может сравниться с первой любовью мужчины. Оноре де БАЛЬЗАК
  33. Ум смотрит тысячами глаз, любовь глядит одним. ПОЛОНСКИЙ Яков Петрович
  34. Худший способ скучать по человеку - это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим. МАРКЕС Гарсиа Габриель
  35. Человек не зверь и не ангел; он должен любить не животно и не платонически, а человечески. БЕЛИНСКИЙ Виссарион Григорьевич
  36. Что такое любовь? Это - зубная боль в сердце. ГЕЙНЕ Генрих
  37. "Любовь - над бурей поднятый маяк, Не меркнущий во мраке и тумане, Любовь - звезда, которою моряк. Определяет место в океане. В. Шекспир
  38. "Радость и горе, волнение дум, Сладостной мукой встревоженный ум, Трепет восторга, грусть тяжкая вновь; Счастлив лишь тот, кем владеет любовь!" И. Гёте
  39. "Любовь есть... высокое побуждение индивидуума к росту и зрелости, к тому, чтобы стать чем-то внутри себя, стать неким миром, стать миром внутри себя ради другого. Это великое, почти непомерное требование, нечто такое, что избирает нас и призывает к великому. Любовь заключается в том, что двое уединяются для того, чтобы защищать, поддерживать и радоваться друг другу." Райнер Мария Рильке
  40. "Начало и ослабление любви чувствуется по затруднению, которое испытываем мы, оставаясь одни." Лабрюйер
  41. "Нам всегда кажется что нас любят за то, что мы хороши. А не догадываемся, что любят нас от того, что хороши те, кто нас любят." Л. Толстой
  42. "Сердце находится в равновесии лишь на острие бритвы." Пьер Реверди
  43. Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми. Эйб Линкольн
  44. Темнота не может разогнать темноту - может только свет. Ненависть не может разрушить ненависть - может только любовь. Мартин Лютер Кинг
  45. Люди часто одиноки, потому что они строят стены вместо мостов.
  46. Знаете, чего хочет женщина? Чтобы с ней обращались как с королевой; но хочет она этого от короля, а не от пешки. James Robison
  47. Дружба – это любовь минус секс и плюс причины. Любовь – это дружба плюс секс и минус причины. Mason Cooley
  48. Дружба – это любовь без крыльев. Байрон
  49. Может любовь и вправду болезнь, но, увы, не заразная. Жарко Петан
  50. Если не любишь слишком, значит, любишь недостаточно. Луи де Петье
  51. Не полюбив, нельзя прийти к мысли, что любви не бывает. Александр Кулич
  52. Чтобы быть любимой, лучше всего быть красивой. Но чтобы быть красивой, нужно быть любимой. Франсуаза Саган
  53. Женщина молода до тех пор пока ее любят. Г. Флобер
  54. У женщины есть только одна возможность быть красивой, но быть привлекательной есть сто тысяч возможностей. Ш. Монтескье
  55. Быть женщиной - великий шаг. Сводить с ума - геройство. (Б. Пастернак)
  56. Какая самая умная женщина? Та которую хочется благодарить даже за отказ. В. Ключевский
  57. Сердце женщины - белый лист бумаги: на нем никогда ничего не прочтешь, но многое напишешь, если умеешь писать на таком материале. В. Ключевский
  58. Не шути с женщинами: эти шутки глупы и неприличны. Козьма Прутков
  59. Ничто так не мешает роману, как чувство юмора у женщины или отсутствие его у мужчины. Оскар Уайльд
  60. Мы должны давать так же, как получаем, охотно, быстро и без колебаний, потому что нет благородства в отдавании с отдиранием от рук. Сенека
  61. Любовь - заболевание нежностью. А.Круглов
  62. Если к сорока годам комната человека не наполняется детскими голосами, то она наполняется кошмарами. Сент-Бев
  63. Если бы повысилось искусство вести беседу, понизилась бы рождаемость. С.Е.Лец
  64. Пусть мужчина боится женщины, когда она любит: ибо она приносит любую жертву и всякая другая вещь не имеет для нее цены. Ницше
  65. У женщин - все сердце, даже голова. Жан Поль
  66. Те, кто хвалит женщин, знает их недостаточно. Те, кто их ругает, не знает их вовсе. Г.Пиго-Лебрен
  67. Женщина прекрасная и добродетельная является миражем, который пополняет светлыми озерами и тенистыми аллеями нашу великую нравственную пустыню. Ж.-Э.Ренан
  68. Если сосуд недостаточно чист, скиснет все, что бы ты в него не влил. Гораций
  69. Вы созерцаете звезду по двум причинам: потому, что она сверкает, и потому, что она непостижима. Но рядом с вами - сияние более нежное и тайна более глубокая: женщина. Гюго
  70. Женщина беспокоится о будущем, пока не выйдет замуж. Мужчина не беспокоится о будущем, пока не женится. Коко Шанель
  71. Мужчина прощает и забывает, женщина прощает - и только. Жерфо
  72. Остерегайтесь женщины, у которой много подруг, ибо они будут постоянно стремиться разрушить ваш брачный союз, ваше "мы". Впрочем, одна подруга - ещё хуже: со временем она может стать вашей женой. Сирилл Коннолли
  73. Простить - хорошо, но лучше всего - забыть. Р. Браунинг
  74. Женщины - что цветы: одна женщина и один цветок услаждают и восхищают; там же, где в комнате много цветов и много женщин, они производят головную боль. М.Сафир
  75. Если женщина сходится с тобой не любя, она заставит тебя расплатиться за это; а если она любит, она заставит тебя заплатить еще дороже. Р.Олдингтон
  76. Женственность - это качество, которым я больше всего восхищаюсь в женщинах. Оскар Уайльд
  77. "Да" - слово, которое женщины легче произносят глазами, чем устами. Поль Декурсель
  78. Разлука для любви - то же, что ветер для огня: маленькую любовь она тушит, а большую раздувает еще сильнее. А.И.Куприн
  79. Плохо, если о тебе некому заботиться. Еще хуже, если не о ком заботиться тебе. С.Е.Лец
  80. Ревность - это искусство причинять себе еще больше зла, чем другим. Дюма-сын
  81. Разбойники требуют кошелек или жизнь, женщины - и то, и другое. Сэмюэль Батлер
  82. Мужчины ценят в женщинах самое вещественное - красоту, а женщины в мужчинах - самое эфемерное: надежность. Н.Векшин
  83. Любовь не в том, чтобы таращиться друг на друга, а в том, чтобы вместе смотреть в одном направлении. Антуан де Сент-Экзюпери
  84. Мы в ответе за тех, кого приручили. Антуан де Сент-Экзюпери
  85. Любовь, как огонь, без пищи гаснет. М.Лермонтов
  86.  Женщина. Уже одно это слово делает нас мужчинами. Н.Векшин
Рубрики:  Peppermint martini *цитаты*

Эрих Остерфельд

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 17:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Перуанка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Женщина слабее всего, когда любит, и сильнее всего - когда любима.
Рубрики:  Peppermint martini *цитаты*

{Vivienne Westwood - краткая биография}

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 10:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Kiss_me_darling [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (340x255, 16Kb)Вивьен Вествуд всегда была бунтаркой и скандалисткой. Последний ее поступок, потрясший Лондон, - позирование обнаженной для модного журнала. А ведь Вествуд уже 60.

Только в 30 лет Вивьен начала заниматься дизайном. Причем у нее не было ни специального образования, ни хоть какой-нибудь подготовки.

В 1971 году в магазинчике на Кингз Роуд, 430, который она открыла вместе со своим вторым мужем лидером группы «Sex Pistols» Маклареном, появились ее изделия. Название и ассортимент магазина менялись много раз, отражая веяния времени и увлечения хозяев. То он назывался «Let it Rock» и торговал пластинками и одеждой 50-х годов, то приобрел вывеску «Too fast to live, too young to die» («Слишком быстрые, чтобы жить, слишком молоды, чтобы умереть») и бойко продавал амуницию рок-певцов, а то и вовсе превратился в секс-шоп.

В середине 70-х Британию покорили панки. Вивьен чутко отреагировала на изменения в молодежной моде. С этого момента и началось ее восхождение. Коллекции Вествуд сотрясают подиумы Лондона. Их названия шокировали: «Пираты», «Дикарь», «Ведьмы» — в 80-х. Тела манекенщиц на одном из первых дефиле были размалеваны краской, волосы перемазаны грязью, на головах еле держались чудовищного размера шляпы из мешковины, украшенные перьями.

В Париже в 1983 году Вивьен одела манекенщиц в платья треугольные формы, жакеты были чересчур вытянутыми, а рукава доставали до пола. В 1985 круто повернула к тронному стилю. С ее легкой руки вошли в моду пышные юбки в крупный горох, туфли на сумасшедшей платформе. Она придумала скользящий по бедрам микро-кринолин юбки, фигуру часов.

Однако чем больше был успех сумасшедшей дизайнерши, тем напряженнее становились ее отношения с мужем. После 13 лет совместной жизни и творчества Вествуд и Макларен развелись. Впрочем, Вивьен это не только не расстроило, а, скорее, подстегнуло ее. Новые бутики, в том числе в фешенебельном районе Лондона — Мэйфер, где теперь продается ее марка Gold Label, и на Кондуит Стрит, салоны в Манчестере и Лидсе. В 1990-м и 1991-м она удостоилась звания «Лучший дизайнер года». Была представлена королеве и, несколько лет спустя, получила из ее рук награду за вклад в британский экспорт.

Эта самоучка пару лет преподавала в Вене, в Академии прикладного искусства, затем в Берлине. Ее студент, австриец Андреас Гронталер, почти 25 годами ее моложе, стал ее третьим мужем. Вот уже 7 лет они работают вместе.
Рубрики:  Merlot *модельеры*

{Sonia Rykiel - краткая биография}

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 10:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Kiss_me_darling [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (227x248, 47Kb)В течение 30 лет подряд Соня Рикель царствует в мире моды. Она сделала:
  • свитер своей эмблемой,
  • черный цвет - фирменным знаком
  • необработанный край и швы наружу - верхом шика.
За то, что Соня Рикель стала именно модельером, весь мир должен быть благодарен ее бывшему мужу. «Если бы он занимался архитектурой, я бы тоже этим занималась», - призналась она однажды. Но он занимался модой – в маленьком бутике pret-a-porter продавал трикотажные изделия. И теперь, несмотря на шумный развод и запрет произносить его имя, Соня Рикель продолжает создавать свои шедевры.

А началось все с короткого серенького свитера, сделанного на заказ в 1962 году. После того, как муж его выставил на продажу, начался настоящий бум. Замечательно, что премьера Рикель совпала с появлением понятия pret-a-porter, золотой середины между произведениями - образцами Высокой моды и домашнего рукоделия. Так трикотаж навсегда покорил будущую королеву. «В этом материале есть нечто загадочное, необыкновенное, фантастическое - он дышит в ритме тела», - рассказывала модельер журналистам.

Следующую модель - облегающий «свитер бедного мальчика» - модельер придумала после рождения второго ребенка. И, неожиданно для себя, совершила революцию в мире моды. Одержимость идеей «второй кожи» в 1974 году заставила модельера вывернуть одежду наизнанку.

«Я хотела показать ту сторону, что прилегает к коже - она более красива. Швы, повторяющие форму тела, - это как своды храма. Очень символично!» В моде от Рикель нет ничего лишнего. Это раскрепощенный, свободный стиль, не ограничивающий движение тела.

Вместе с успехом в мире моде рос коммерческий успех. В 1968 году парижская пресса сообщила, что годовой объем продаж Сони Рикель только в Америке составил 2 миллиона долларов. Сегодня ей принадлежат 400 магазинов во всех уголках мира, 45 бутиков носят ее имя. Замечательно, что Соня всего добилась сама. Она никогда не пользовалась поддержкой финансовых корпораций, в отличие от многих ее коллег.

Неутомимая женщина, которую ежедневно встает в 7 утра и работает до поздней ночи, успевает писать книги. Сборник размышлений о моде, любви и самой себе «И я ее хотела видеть обнаженной» вышла в 1979. Последняя книга — сборник рассказов для детей «Tatiana-Acacia» - напечатана недавно.

Сегодня у Сони Рикель внушительный список почетных наград и званий: кавалер ордена Почетного легиона, кавалер ордена Литературы и Искусства. Она 20 лет была вице-президентом парижской Палаты Моды. Однако и у сильных женщин есть слабости. Для Сони это шоколад. Она почетный член «Клуба любителей шоколада».
Рубрики:  Merlot *модельеры*

{Balenciaga - История Дома моды}

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 09:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Stany [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кристобаль БаленсиагаКристобаль Баленсиага (1895 – 1972) – испанский кутюрье. Родился в г. Гуэтария в Стране Басков. В 1919 г. открыл с помощью маркизы де Касса-Торрес салон в Сан Себастьяне.

Он создавал изысканные скульптурные модели, которые не подчеркивали формы тела женщины, а скорее окутывали, скрывали его.

С 1931 г. его клиентками были члены королевской семьи. В 1933 г. совместно с Педро Родригесом открыл Дом моды в Мадриде «Eisa», в 1935 г. – в Барселоне. В 1936 г. во время гражданской войны в Испании Баленсиага уехал в Лондон, в 1937 г. перебрался в Париж, где открыл Дом высокой моды.

В конце 30-х гг. предложил изысканные стилизации на тему исторического костюма. За непревзойденное мастерство и чувство формы, умение раскрыть возможности каждой ткани и блестящий талант стилизации, журналисты называли его «Кристобаль Великолепный».

Его и до сих пор считают великим кутюрье XX в. Кристобаль Баленсиага в 1950-е гг. был одним из признанных лидеров высокой моды, который одевал самых блестящих и элегантных женщин. Но его подход к моделированию был полной противоположностью взглядам на моду его современника – Кристиана Диора.

Коллекция БаленсиагаБаленсиага не стремился, как Диор, часто менять силуэт. Его клиентки (Марлен Дитрих, герцогиня Виндзорская, Жаклин Кеннеди-Онассис, Мона фон Бисмарк, Элизабет Тейлор и др.) могли носить платья и костюмы от «Баленсиага» помногу лет, не опасаясь, что они выйдут из моды.

Высокую моду К. Баленсиага считал искусством: «Кутюрье должен быть архитектором кроя, художником цвета, скульптором формы, музыкантом гармонии и философом стиля».

Его модели сравнивали с произведениями искусства за совершенство линий, сдержанность и загадочность образов и великолепный крой, они были неподвластны капризам сезонной моды. Но при этом, Кристобаль великолепно владел мастерством «от кутюр» - умел создавать модели методом наколки, кроить, прекрасно знал все швы, секреты правильной утюжки, отделки и т.д.

В каждой коллекции обязательно была одна или две модели, которые он шил собственноручно от начала и до конца. Он кроил так виртуозно, что ткань для модели заказывали с точностью до сантиметра. Коллекция Баленсиага

Кристобаль Баленсиага не считал себя новатором или экспериментатором – он стремился, прежде всего, к совершенству, черпая свое вдохновение в прошлом – в искусстве эпохи Возрождения, Средневековья или XVIII в.

В его творениях часто угадывались исторические мотивы. Например, в зимней коллекции 1950 г. береты, украшенные перьями, напоминали береты XVI в., а наколки из перьев – прически менин (придворных дам) на картинах Веласкеса.

В его отношении в одежде чувствовались традиции Испании – строгость и сдержанность, особенно по отношению к телу, которое всегда скрыто одеждой. Баленсиага считал, что гораздо привлекательнее женщина, одетая в платье, которое лишь чуть намекает на то, что скрыто под ним, а не выставляет все напоказ.

Он всегда отталкивался от ткани и не признавал моделей Диора за «ужасное» насилие над тканью. Каждая деталь (воротник, отворот рукава или карман) была отточена и сбалансирована. Большое значение имел силуэт в профиль – Баленсиага часто делал отлетные спинки, объемные спинки жилетов и т.п.

Он не любил лишних деталей, отделок, иногда украшая свои модели, особенно вечерние, изысканной вышивкой Коллекция Баленсиага(например, вышитые болеро по мотивам костюма тореро), почти не использовал ткани с рисунком, но огромное внимание уделял фактуре, часто «сталкивая» в одной модели контрастные материалы.

Благодаря ему в моду вошли ратин, букле и твид для пальто и жакетов, тафта в сочетании с бархатом, муар, рогожка, жатые ткани типа клоке. Коллекции Баленсиага всегда были очень сдержанными и изысканными, «испанскими» по цвету: любимым цветом был черный, его дополняли белый, коричневый и темно-зеленый.

Из украшений – только жемчужные серьги и нитка жемчуга. Костюм дополняли головные уборы, создающие выразительные образы, - шляпы с большими полями, украшенные перьями, крошечные наколки, огромные береты и драпированные капюшоны. На фоне изысканно простых туалетов Баленсиага ярче блистала индивидуальность их обладателя.

Несмотря на то, что Баленсиага часто создавал свои коллекции вопреки общей моде, его идеи становились популярными:

  • в 1950 г. он предложил блузы без воротника,
  • в 1954 – 1955 гг. – узкий силуэт, который назвали «Линия I»,
  • в 1955 г. – узкие Николя Гескьерплатья с туниками, рубашечный покрой рукава,
  • в 1956 г. – жакеты с объемными спинками «сак» (мешок),
  • в 1958 г. – линию «ампир», платья с завышенной талией «беби-долл» и знаменитую шляпу-коробочку.

В 1947 г. Кристобаль Баленсиага выпустил свои первые духи «Le Dix», в 1949 г. духи «La Fuite des heures», в 1955 г. – «Quadrille».

Учениками Баленсиага были такие известные персоны, как Эммануэль Унгаро и Пако Рабанн.

В 1958 г.  Баленсиага был награжден орденом Почетного легиона. В 1986 г. лицензию на прет-а-порте и духи Баленсиага купил французский стилист и предприниматель Жак Конкье, который возродил марку «Баленсиага». Дизайнерами марки побывали и М. Гома, и Ж.М. Тимистер.  С 1997 г. и по настоящее время, креативным директором, вдохновителем и дизайнером марки «Баленсиага» является Николя Гескьер.

Рубрики:  Merlot *модельеры*


Поиск сообщений в Cherritini
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь