-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cherritini

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Гламур_РУ _Louis_Vuitton_ CHANEL_Amour in_luxurious Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2007
Записей: 159
Комментариев: 30
Написано: 380




 

Авторское мороженое от Элтона Джона

Среда, 06 Августа 2008 г. 17:29 + в цитатник
11:00 / 6.8.2008 Маргарита Беляева
Фото: benjerry.com
http://www.dni.ru/style/2008/8/6/146529.html

Можете ли вы представить себе свою любимую песню в виде мороженого? Если вы поклонник The Beatles или Queen, не напрягайте воображение - за вас это уже сделала американская компания Ben & Jerry's. Гимн Джона Леннона Imagine запечатлен в бочонке карамельного мороженого со сливочной помадкой и ирисками - Imagine Whirled Peace.

Bohemian Raspberry, лакомство по мотивам "Богемской рапсодии" Queen - это ванильное мороженое со вкусом малины и шоколадным печеньем. Гитарист Брайан Мэй, судя по всему, пришел от него в восторг: "Это Квинтастика! Рапсхитительно! Надеюсь, следующее наше мороженое будет называться We Will Chock You!"

Среди "рок-н-ролльных" сластей Ben & Jerry's:

Phish Food (шоколадное мороженое с пастилой) - посвящение рок-группе из Вермонта Phish
Cherry Garcia (вишневое мороженое со сливочными хлопьями) - подарок поклонникам Джерри Гарсии, вокалиста Grateful Dead
Glastonberry (ванильное мороженое с брауни и малиновыми чипсами) - для тех, кто уже получил свою дозу адреналина на рок-фестивале Glastonbury или еще только мечтает туда попасть.

Этим летом Ben & Jerry's сделали совместный проект с Элтоном Джоном - Goodbye Yellow Brinkle Road. Как говорят представители компании, они создали "неистовую симфонию шоколадного мороженого, арахисового песочного теста, масляной крошки и кусочков белого шоколада". В названии обыгрывается название хита 1973 года "Goodbye Yellow Brick Road". Элтон Джон лично контролировал процесс создания "своего" мороженого.

Goodbye Yellow Brinkle Road было в продаже только неделю (с 18 по 25 июля) и только в Вермонте, в котором располагается штаб-квартира Ben & Jerry's. 21 июля здесь состоялся концерт Элтона Джона. И выпуск новинки приурочили к этому знаменательному событию: до этого Элтон Джон там ни разу не выступал, и Вермонт оставался единственным штатом, где не слышали вживую этого роскошного певца, недюжинного композитора, блистательного пианиста, страстного коллекционера очков и еще к тому же командора ордена Британской империи. От души поздравляю жителей Вермонта, что они наконец-то побывали на концерте того, кто написал саундтрек к мультфильму "Король Лев". А если они не только на концерт сходили, но и мороженое приобрели, то еще и доброе дело сделали. Все доходы от продажи мороженого Goodbye Yellow Brinkle Road будут перечислены в фонд Элтона Джона по борьбе со СПИДом.

 (295x249, 31Kb)
Рубрики:  Daiquiri *пиар*


Понравилось: 34 пользователям

Коко Шанель: Великая Королева Моды

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 16:38 + в цитатник
Lin_Gerie все записи автора Автор: Артём Шилов
Источник: FashionTime.ru
Время публикации: 07.01.2006 г., 19:33

Идеи, которые она воплотила в начале XX века, оказались поистине революционными. Она освободила женщин от удушающих корсетов, длинных пышных юбок, экстравагантных шляп и замысловатых украшений. Простые, строгие, четкие линии, подчеркивающие достоинства и скрывающие недостатки фигуры, пришли на смену рюшкам и оборкам.

Женщины с восторгом приняли гениальную философскую концепцию Шанель: чтобы великолепно выглядеть, необязательно быть молодой и красивой. Мода от Шанель не устаревает. Все ее вещи - простые и удобные, но вместе с тем стильные и элегантные, остаются актуальными из года в год, независимо от происходящих в мире моды перемен.

Габриэль Шанель (Gabrielle Chanel) родилась во французском городе Сомуре (Saumur) 19 августа 1883 года. После смерти матери Шанель отец оставил семью, и детство девочка провела в приюте, а потом в монастыре. В 18 лет она устроилась продавцом в магазин одежды, а в свободное время пела в кабаре. Любимыми песнями девушки были «Ko Ko Ri Ko» и «Qui qua vu Coco», за что ей и дали прозвище – Коко.

Габриэль не преуспела в качестве певицы, однако во время одного из ее выступлений офицер Этьен Бальзан (Etienne Balsan) был очарован Коко. Она переехала жить к нему в Париж, но вскоре ушла к Артуру Капелю (Arthur Capel). Именно он помог Габриэль открыть в Париже в 1909 году магазин женских шляпок.

В военные годы дом моды Габриэль переместился на улицу Cambon, где и находится по сей день, как раз напротив отеля Ritz. К 1919 году у Шанель (36 лет) уже были клиенты во всём мире. Многие носили ее фланелевые блейзеры, юбки свободного покроя, длинные свитера из джерси, матроски и знаменитый костюм (юбка + жакет). Сама Коко сделала себе короткую стрижку, носила маленькие шляпки и солнечные очки.

Габриэль была знакома со многими великими людьми: Пабло Пикассо, известным балетным импресарио Сергеем Дягилевым, композитором Игорем Стравинским, драматургом Жаном Кокто. Многие искали общения с известной художницей просто из любопытства, однако с удивлением находили Коко неглупой, остроумной, оригинально мыслящей женщиной. Сам Пикассо назвал ее «самой рассудительной женщиной на свете», мужчин привлекала в ней не только внешность, но и неординарные личные качества, сильный характер, непредсказуемое поведение. Коко была то неотразимо кокетлива, то чрезвычайно резка, прямолинейна, даже цинична.

В 1920–1930-е годы Коко создала множество нарядов, которые вошли в историю моды. Кроме того, в 1921 году появились знаменитые духи «Chanel № 5», а также был открыт бутик аксессуаров в Париже. В 1926 году американский журнал Vogue приравнял по универсальности и популярности «маленькое черное платье» к автомобилю «Ford». Несмотря на огромный успех моделей Шанель, в 1939 году Коко закрыла все бутики и дом моды в связи с началом Второй мировой войны. Многие кутюрье покинули страну, но Коко осталась в Париже.

В послевоенные годы у Коко появился опасный конкурент - Кристиан Диор, который сделал женщин похожими на цветы, одев их в кринолин, затянув им талию и напустив многочисленные складки на бедра.

Мадемуазель Коко была очень ревнива и прижимиста. Она всегда носила с собой ножницы, и был случай, когда Шанель, увидев костюм от Givenchy на одной из своих манекенщиц, подошла и мгновенно вспорола его, сказав, что теперь костюм выглядит лучше!

В 1950–1960-е годы Габриэль сотрудничала с различными голливудскими студиями, одевала таких звезд, как Одри Хепберн (Audrey Hepburn) и Лиз Тэйлор (Liz Taylor). В 1969 году легендарная актриса Кэтрин Хепберн (Katharine Hepburn) исполнила роль Шанель в бродвейском мюзикле «Коко».

В 1954 году в возрасте 70 лет она с триумфом вернулась в мир моды. Первой реакцией поклонников и прессы на показ новой коллекции Шанель были шок и возмущение - она не смогла предложить ничего нового!

Особого рассказа достойны ее духи «Шанель № 5». Еще в 1920 году русский князь Дмитрий Романов познакомил Коко с эмигрантом из России, парфюмером Эрнстом Бо. По просьбе Шанель парфюмер собрал в пробирки 20 различных смесей цветочных ароматов, Коко выбрала пробирку с пятым номером, добавила туда запах ландыша и назвала духи «Шанель № 5». До этого смеси различных ароматов в женских духах считались неприличными.

«Духи для женщины, которые пахнут, как женщина», - сказала Шанель о своем творении. Когда у Мерилин Монро спросили: «Что вы надеваете на ночь?» - голливудская звезда игриво ответила: «Пять капель «Шанель № 5».

Она никогда не рисовала свои модели на бумаге, предпочитая работать с материалом иглой, нитками и ножницами прямо на манекенщице. Теорий у Коко Шанель не было, она просто следовала своей гениальной интуиции. Примечательно, что сама она брюки носила редко, считая, что этот мужской атрибут женщинам не подходит. Женские колени Шанель считала некрасивой частью тела, а поэтому ее юбки были всегда чуть ниже колен.

К старости характер у Шанель стал весьма вздорным. Язычок у Коко был язвительным: не стесняясь, она часто использовала крепкие словечки. Когда после войны ее обвинили в связи с немецким дипломатом, Шанель заявила: «Если в моем возрасте появляется любовник моложе меня на 15 лет, я не спрашиваю, какой он национальности».

Габриэль Шанель, основательница самого известного и шикарного модного дома, умерла тихой смертью 10 января 1971 года в возрасте 88 лет в номере-люкс отеля «Ритц» в Париже.

«Главное в женщине не одежда, а милые манеры, рассудительность и строгий режим дня» - эта заповедь Коко Шанель до сих пор остается актуальной для огромной армии поклонников Легендарной Мадмуазель.
Рубрики:  Merlot *модельеры*

Hermes: история с продолжением

Пятница, 11 Января 2008 г. 06:34 + в цитатник
Lin_Gerie все записи автора Автор: Полина Личагина
Источник: FashionTime.ru
Время публикации: 28.08.2007 г., 15:00

Одна из главных героинь лос-анджелесского высшего общества Сюзан Кэсден пошла по стопам легендарных модниц Грэйс Келли и Джейн Биркин и заполучила в любимом французском модном доме Hermes именную сумку. Отныне в ряд самых вожделенных дамских аксессуаров – знаменитых сумок Birkin и Kelly, за которыми, как известно, самые богатые модницы стоят в очередях по несколько лет, – входит и Casden, миниатюрная сумочка с накладными карманами трапециевидной формы. «Все сумки Hermes очень официальны, - призналась недавно в одном из интервью большая поклонница бренда Hermes Сюзи Кэсден. – Несмотря на то что в моем шкафу хранится с десяток Birkin и Kelly различных расцветок, я давно мечтала о собственном дизайне. На удивление дом Hermes пошел мне навстречу и выпустил сумку по моему эскизу».

Casden bag по цене мало отличается от легендарной Birkin, зато ее можно будет заказать как из крокодильей, так и из овечьей и коровьей кожи. Аж четыре раза за последний год, в течение которого дизайнеры Hermes работали над новым дизайном, Сюзан Кэсден ездила на встречи в Париж и обсуждала каждую деталь будущей модели. Говорят, что, заказывая новую сумку Casden, нужно получить личное «благословение» создательницы, ставящей собственную подпись на каждый предзаказ.

Birkin и Kelly

История модного дома Hermes уходит корнями в далекий 1837 год – именно тогда мастер шорного дела Тьерри Эрме и основал свое небольшое ателье на задворках Парижа. С тех пор бизнес лишь расширялся и приобретал вес в обществе, в середине XX века окончательно оформившись как главный модный дом Франции. Вот уже без малого 200 лет Hermes остается едва ли не единственным французским модным домом, полностью принадлежащим старейшей семье Эрме. Ни разу ни у одного из ее членов не было соблазна продать дело всей жизни крупному концерну, несмотря на многочисленные, в том числе и самые заманчивые, предложения.

Доселе двумя самыми знаменитыми предметами гордости Hermes оставались сумки Kelly и Birkin. У каждой из них своя невероятная история, добрая сотня именитых поклонниц и мировая слава самых дорогих и самых роскошных аксессуаров в истории.

Сумка Kelly впервые была создана в 1930-х годах, однако свое фирменное название приобрела лишь в 1956 году после того, как знаменитая актриса Грэйс Келли (давняя поклонница продукции Hermes) воспользовалась сумкой в качестве прикрытия для своего едва видневшегося округлившегося живота от назойливых объективов папарацци. Легендарное фото было опубликовано на страницах популярного журнала Life и вошло во все анналы (фото внизу).

Более же известная модель – Birkin bag, ставшая культом среди самых богатых модниц мира, появилась на свет в 1981 году. Легенда гласит, что британская певица Джейн Биркин летела в самолете рядом с президентом Hermes, который предложил неуклюжей путешественнице, случайно рассыпавшей содержимое своего дорожного несессера, создать удобную сумку специально для нее. Биркин с удовольствием приняла предложение и сама нарисовала идеальную, на ее взгляд, форму сумки, через некоторое время ставшей самым узнаваемым дамским аксессуаром в истории и главным атрибутом исключительной роскоши. Среди поклонниц и обладательниц десятков сумок Birkin самых разных расцветок знаменитые модницы Виктория Бекхэм, актрисы София Коппола, Линдсей Лоэн, Деми Мур, Джоди Фостер и Сандра Баллок, супермодели Кейт Мосс и Эль Макферсон, икона стиля Сара Джессика Паркер и светская львица Николь Ричи.

Ни для кого не секрет, что цена на сумку Birkin, которая собирается вручную лучшими мастерами Парижа, начинается с отметки 7500 долларов США и может расти в геометрической прогрессии в зависимости от ваших пожеланий по цвету, аксессуарам и текстуре. Многие модницы заказывают свою Birkin из кожи экзотических животных – страуса, игуаны, ящерицы, аллигатора. Стандартная «комплектация» сумки Birkin – это подкладка из тончайшей козлиной кожи в цвет основной коже, а также замки и молнии из чистого золота или других ценных металлов. При этом металлический замок может быть обтянут кожей или украшен бриллиантами при специальном заказе – это придает сумке еще большую индивидуальность.

Планы на будущее

«Мы будем продолжать дело наших отцов и дедов, - говорит экс-глава дома Hermes Жан-Луи Дюма, оставивший свой пост и ушедший на пенсию в марте прошлого года, передав бразды правления представителям шестого поколения своей легендарной семьи во главе с Патриком Томасом. - Время – наше главное оружие».

С официальным запуском в производство новой фирменной сумки Casden в доме Hermes, как считают многие аналитики, наступит новая эпоха. Пример известной лишь в узких кругах Сьюзан Кэсден многие считают за весомый прецедент – мол, совсем скоро дизайнеры дома будут атакованы ведущими светскими львицами и голливудскими дивами с подобными просьбами о выпуске их «именных» сумок.

В самом же доме эти слухи предпочитают никак не комментировать. «Знаете, в чем заключается будущее Hermes? – задается вопросом Жан-Луи Дюма. – В идее, которая никогда не стареет».

Занимательные факты о доме Hermes

- На создание одной сумки Birkin уходит от 18 до 25 часов работы целого ателье. В среднем в неделю в парижской мастерской создается около 5 таких сумок.

- Сегодня у Hermes открыто 283 бутика по всему миру, в том числе 4 флагманских.

- Героиня Шерон Стоун в фильме «Основной инстинкт» связывала своего любовника легендарным шелковым шарфом Hermes ценой в 600 долларов США

- Очередь на сумку Birkin может достигать шести лет, в зависимости от заказанного типа кожи и цвета.

- В одном из эпизодов культового сериала «Секс в большом городе» Саманта Джонс использует знакомство с актрисой Люси Лью для покупки заветной красной Birkin bag без очереди. Как известно, Дом моды делает исключение лишь для звезд шоу-бизнеса.

- Шелковые шарфы Hermes также играют немаловажную роль и в книге «Дьявол носит Prada»: главная героиня романа Миранда надевает белоснежные шарфики почти к каждому новому наряду. Она имеет привычку оставлять их где попало и потом требовать замены, будучи уверенной, что их потерю можно легко восполнить.

- Телеведущую Опру Уинфри и ее друзей однажды не впустили в парижский бутик Hermes – звезда американского ТВ опоздала буквально на несколько минут и оказалась перед закрытыми дверями, однако внутри персонал готовился к вечернему мероприятию и мог позволить ей посмотреть новую коллекцию. Разгорелся грандиозный скандал, в результате чего перед Уинфри публично извинялись представители совета директоров французского дома.

 (300x242, 39Kb)
Рубрики:  Merlot *модельеры*

Вся Россия - наш подиум

Среда, 09 Января 2008 г. 10:14 + в цитатник
Lin_Gerie все записи автора  (409x416, 39Kb)Автор: Алексей Беляков, Harper's Bazaar
Источник: FashionTime.ru
Время публикации: 29.12.2007 г., 10:00

Когда я еще служил в журнале Vogue, г-жа Долецкая, неутомимая и медоносная пчела глянца, однажды обратилась к редакции с просьбой придумать оригинальные места для съемок моды. (Локейшены для фэшн-шутинга, если по-простому.) Но только, подчеркнула Алена Станиславовна, блеснув свежим лаком на ногтях, - чтобы эти места находились в России. Чтобы сквозь складки и оборки сквозил русский дух.

Тогда я отнесся к задаче с прохладцей. Решив, что проку от меня мало: в моде я ведь решительно ничего не смыслю. Кажется, единственный русский локейшн, который я предложил – важные огороды моего подмосковного садового товарищества «Каменки».

И только теперь я осознал, насколько это важная - да что там? - просто государственная задача. О моде можешь ты не знать, но гражданином быть обязан.

Мода не может быть у нас сама по себе.

Возьмем те же яйца Фаберже. Они для нас сейчас не столько ювелирное изделие, которые за многие миллионы добрый бизнесмен вернул на Родину, сколько обильный символ нео-патриотизма, взамен каких-нибудь скудных серпа и молота.

И я всерьез задумался о тех уголках, где величие страны особенно очевидно. Где худышки-модели смогут обрести державную поступь.

Нет, нет и нет! Собор Василия Блаженного и Кремль тут не при чем. Оставьте эти пошлые затеи для туристов-японцев с их узким взглядом на Великого соседа. И станция «Площадь революции» с ее угрюмыми рабочими и толстопятыми колхозницами тоже никуда не годится. И Выставка достижений с ее многофигурными фонтанами. Заткните заодно и фонтаны Петродворца. И Эрмитаж, и крейсер «Аврора», и Золотые ворота во Владимире, и башня Сююмбеки в Казани, и даже музей Пастернака в Переделкино – все это скучно, предсказуемо и вообще отдает интеллигентской рефлексией и эстетическим формализмом.

Списать в архив.

Окинем взором карту Родины.

Что тут у нас? Чукотка! Остановимся.

Здесь будут особенно выгодно смотреться коллекции Даши Жуковой. Седой чукча гонит по тундре ездовых лаек. В санях, покрытых оленьими шкурами, сидит девушка в облегающих джинсах и соблазнительной майке. В руке у девушки мобильный телефон из моржовой кости. Подпись под фото сообщает, что она – девушка, а не кость! – ведет переговоры с губернатором Чукотки, который в этот момент обкатывает новую яхту.

А отсюда уже рукой подать до солнечного Магадана, столицы Колымского края. Старатели в робах промывают песок, в нем сверкают крупинки золота. Мимо старателей дефилируют модели. Неплохо бы им в руки тоже дать лотки, главный инструмент старателей. Только расписанные Симачевым. Скупая природа выгодно оттеняет яркие платья от Etro.

Что там дальше? Якутия? Прекрасно.

Из глубокого многоступенчатого карьера «Удачный» выруливает желтый мастодонт-грузовик. В кузове, прямо на груде отвальной породы сидит стройная красавица. На ее голове – вместо каски, привычной для этих мест, покачивает перьями шляпка от Гайдая.

Наталью Водянову надо вовсе отправить в Сибирь. В Ханты-Мансийский автономный округ. Нет зрелища величественнее, чем строй буровых вышек. Ни от чего так не воспаряет русская душа, как от вида бурых маслянистых луж.

Но мы сейчас о моде. Перемазанные нефтью руки и лицо топ-модели - что может быть прекрасней? Тут не стоит стесняться – можно попутно заляпать платье Lanvin. А вокруг стоят мужественные нефтедобытчики и добродушно хохочут, живо представляя себе, как смешно потеет Альбер Эльбаз, разглядывая эту углеводородную сессию:

- Вот толстяк-то удивится, когда увидит!

А мы уже по Волге добрались до Каспия. Ни одной княжны по дороге не пострадало. Княжны нам нужны. Для демонстрации haute couture на палубе рыболовецкого траулера, среди свежепойманных и распотрошенных осетров. Туфли Prada и Jimmy Choo давят черную икру, хрусть-хрусть!

Но природные ресурсы стоит приберечь и для будущих модельеров.

Какая русская модель не любит быстрого полета на истребителе СУ? А как не покрасоваться в костюме для гольфа на полигоне Капустин Яр во время запуска ракеты «Искандер»? А почему не пройтись девушкам по цехам Тульского оружейного завода, где лучшие мастера страны творят наш самый актуальный бренд – автомат Калашникова?

И где, в конце концов, вы найдете подиум лучше, чем на ракетном крейсере «Москва», который сейчас бороздит просторы Средиземного моря, по заданию Верховного Главнокомандующего?

Только представьте. Девушка в купальнике La Perla держит в руках тяжелый бинокль.

- Капитан, а что это за берег? Во-он там!
- Италия, душенька моя.
- Ой, как она надоела… А скоро мы обратно? В Россию?
Рубрики:  Champagne *секрет фотографии*

*Бюстгальтера*

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 08:53 + в цитатник
Lin_Gerie все записи автора 19.02.2007

У бюстгальтера круглая годовщина. Он пересекает столетний рубеж в прекрасной форме, переосмысленный и видоизменившийся, самое мощное оружие обольщения, фетиш из фетишей, но и предмет интимного туалета, необходимый, в силу своей практичности, миллиардам женщин, вне зависимости от моды и традиций.

Это неточный день рождения: дата его рождения неизвестна. Бюстгальтер – в виде повязки – уже присутствует на мозаиках виллы Армерина (римская вилла на Сицилии, датируемая III веком н.э. – Прим. ред.). В 1907 году, однако, журнал Vogue, под названием brassière начинает публиковать фото и модели первых бюстгальтеров, которые мы можем назвать "современными". Американцы и англичане укоротили название, и появилось слово bra. Сначала по-французски бюстгальтер называли soutiens-gorge, "поддержка для груди" – и он весьма напоминал поддерживающий корсет. Он родился во Франции, но американцы его усовершенствовали и придали ему форму, сохранявшуюся на протяжении его векового существования.

В действительности, уже в 1889 году французская дама Эрмини Кадолль, богатая буржуазка, но одновременно с этим убежденная феминистка, представила на Всемирной выставке в Париже свое творение, очень походившее на модель, фото которой появились в 1907 году: две хлопчатобумажные чашечки, снабженные бретельками, иными словами, грудь была разделена посередине – настоящая революция. Но потребовались годы, чтобы окончательно были списаны со счетов китовый ус и другие орудия пытки.

Первый патент на изобретение бюстгальтера был выдан в 1914 году, когда одна богатая нью-йоркская дама, Мэри Фелпс Якоб, зарегистрировала марку своего изобретения под названием Caresse Crosby и уступила ее компании Warner за 1500 долларов: бюстгальтер без остова, через который грудь не просвечивала. Прототип она создала самостоятельно, использовав два платка и ленту, убрав жесткий корсет.

В 1917 году военная промышленность побудила американских женщин отказаться от бюстгальтеров, снабженных металлическими деталями. И это помогло сэкономить 28 тыс. тонн металла, что позволило построить целых два военных корабля. До 1920-х годов преобладали модели, уплощавшие грудь. С маленькой грудью женщина выглядела мужеподобно: взгляните на гравюры Обри Бердслея и его Саломеи. В 30-е годы эмигрантка из России по имени Ида Розенталь основала в Соединенных Штатах вместе с мужем предприятие Maidenform, которое принесло целое состояние. На нем впервые стали производить бюстгальтеры с чашечками разных размеров с эластичными бретельками. Но в годы Второй мировой войны, благодаря изобретению в 1938 году нейлона, победу одержали синтетические ткани, которые стали использоваться ввиду отсутствия натуральных материалов – шелка, резины, хлопка.

50-е годы стали эпохой красивых женщин с привлекательными формами: пышная грудь после ограничений и страданий, связанных с войной. Появился бюстгальтер с вкладками, предок модели push-up. Даже Мэрилин Монро – мы это могли видеть, когда на последнем аукционе ее личных вещей было самым бесстыдным образом выставлено на торги ее нижнее белье – использовала знаменитые "рыбки", вкладки овальной формы, устанавливавшиеся внутри чашечек. Бюстгальтер – слово, которое следовало произносить тихо, стыдясь и краснея. В Италии в те годы мораль была в почете, и в каталоге Carosello в разряде слов, подвергавшихся цензуре, считавшихся "недостойными", значилось слово бюстгальтер.

Неистовые 60-е годы стали годами аутодафе. Грудь и бюстгальтер оказались вне закона, о чем свидетельствует успех модели, которая очень быстро стала примером: Твигги, анорексичная, изнуренная голодом, с грудью нулевого размера. В 1968 году феминистки сжигали свои бюстгальтеры на кострах – в прямом и переносном смысле. Подобное происходило, в том числе, и перед зданием, где проходил финал конкурса "Мисс Америка". В историческом костре чего только не было: подвязки, заколки для волос, пинцеты, воск для депиляции, туфли на шпильке – словом, все то, что считалось орудием подавления и инструментами пыток. Но самым главным символом дискриминации и неравенства полов был признан бюстгальтер.

Но отправленный на чердак в результате эмансипационных чисток, бюстгальтер уже вошел в наш обиход и в наше коллективное воображение, завоевав достойное место среди мифов и икон ХХ века. Бюстгальтер Маты Хари, хранившей в этом предмете туалета секретные документы. Бюстгальтер, или, правильнее сказать, бюстгальтеры миллиардерши Барбары Хаттон, у которой их было несколько сотен.

 Бюстгальтер Мэрилин Монро, рассказывавшей в фильме "Зуд седьмого года", что хранит свое нижнее белье в холодильнике. Бюстгальтер без бретелек великих див: черный с ленточкой – у Софи Лорен в фильме "Вчера, сегодня, завтра", в клеточку виши – у Брижит Бардо, красный и моделирующий форму груди – у Джины Лоллобриджиды. Бюстгальтер становится предметом провокации, но и пародии, достойной комиксов, в руках таких стилистов, как Жан-Поль Готье, Вивьен Вествуд. К их числу можно отнести и турбо-бюстгальтер в форме торпеды, представленный Мадонной.

Все остальное – недавняя история, более того, хроника наших дней. Реабилитация, исследования, технический прогресс. Мы поняли, что бюстгальтер не только не подавляет, но, прежде всего, помогает, что это самый универсальный предмет нашего туалета, в большей степени союзник, чем враг, и не только в спортивном зале. В 1994 году появился Wonderbra, модель, которая помогает даже самым обделенным в смысле размеров груди. В том году началось использование самых передовых технологий в сфере производства нижнего белья. Конец второго тысячелетия и рассвет третьего отмечены триумфом пышной груди, настоящей или искусственной, увеличенной при помощи бюстгальтера или пластического хирурга.

Мы живем во времена такого сексуального и красивого белья, что грех прятать его под пиджаком. Моделирующие, с корректирующим эффектом – такие модели были показаны на днях на ежегодном Салоне нижнего белья в Париже. Промышленность каждый день предлагает нам все новые и новые модели и формы бюстгальтеров и продвигается в направлении "умного", если не говорящего белья. У нас появился бюстгальтер, меняющий цвет в момент овуляции, суперобъемный бюстгальтер, который при желании можно надуть с помощью специальной кнопки. Бюстгальтер, снабженный микрочипом, который измеряет частоту сердечных сокращений и давление. Бюстгальтер с системой радиооповещения о нападении. Бюстгальтер, оснащенный сигнальной кнопкой на случай опасностей, исходящих с небес, – не случайно его называют "Армагеддон" и изготавливают из ткани, из которой NASA шьет костюмы для астронавтов. Бюстгальтер из титана, запоминающий форму груди при первом надевании. Бюстгальтеры, делающие запах сигареты невыносимым, бюстгальтеры, сшитые из экологического меха, с гелиевым наполнителем: его помещают на несколько секунд в микроволновку, чтобы можно было не бояться холодов.

inopressa.ru

 (640x240, 30Kb)
Рубрики:  Caipirinha *история моды*

Стилист об имидже Людмилы Путиной: «Новый цвет волос извиняет все!»

Среда, 05 Декабря 2007 г. 09:58 + в цитатник
Lin_Gerie все записи автора Многим жизнь первых леди кажется замечательной и завидной – ведь от ежедневных бытовых забот жены президентов избавлены. Но мы-то знаем, что быть все время на виду – задача не из легких. Только представьте, что может испытывать женщина, когда вся страна становится ее придирчивой свекровью. Все пристально вглядываются в малейшие нюансы стиля и всегда рады обнаружить огрехи в выборе прически, цвета волос и, тем более, нарядов для официальных выходов. Впрочем, в этом можно найти и хорошую сторону: умная женщина при такой «информационной поддержке» очень быстро выучится выглядеть по-королевски.

Супруге главы государства необходимо воплотить две зачастую противоположные задачи. Во-первых, неплохо было бы выглядеть модно и современно. А во-вторых, надо четко соблюдать строгие требования протокола. Кроме того, нельзя забывать, что Людмиле Путиной ни в коем случае нельзя затмить Владимира Владимировича. Может быть, именно поэтому для подавляющего большинства публичных выступлений и выходов в свет Людмила Александровна выбирает солидные и официозные костюмы. К сожалению, многие из них выглядят довольно громоздко и неуклюже. В первую очередь, за счет неправильно подобранного кроя – объемных подплечников, зрительно расширяющих плечи, абсолютно прямого силуэта без акцента на талию, неуместных рюшей и воланов по нижнему краю юбки.

Вообще, тяга нашей первой леди (или кремлевской службы протокола?!) к силуэтам «годе» и «полугоде» несколько озадачивает. Дело в том, что такие модели юбок (прямые от бедер и сильно клешеные от колен) визуально убирают рост и добавляют бедра. Проще говоря, полнят и укорачивают. Поэтому хочется посоветовать Людмиле Александровне обратить внимание на юбки А-образного силуэта.

А вот за модели брюк – чаще всего мы видим Людмилу Путину либо в прямых, достаточно свободных, но не широких брюках, либо в чуть клешеных от бедра – супругу нашего президента можно только похвалить. Это действительно лучший выбор – фигура сразу выглядит тоньше, стройнее и собраннее!

Очень часто Людмила Александровна надевает чересчур закрытые вещи. Например, водолазки с высоким воротом, жакеты с воротником-стойкой. Безусловно, я не призываю ее примерить неуместные при ее статусе и, простите, возрасте откровенные «дискотечные» наряды, однако такие вольности, как рукав ¾ или разумное декольте вполне можно себе позволить. А вот от столь любимых многими женщинами с политического Олимпа блестящих тканей – атласа, люреска, парчи или ламе – стоит отказаться. Негоже первой леди выглядеть как новогодняя елка.

Досье «Клео». По неофициальным данным, первую леди обшивали Слава Зайцев, Игорь Чапурин, молодой талантливый модельер Чамалиди, а также кремлевские портные. В одном из интервью сама Людмила Александровна заявила, что подбирает себе одежду самостоятельно. «Вещи для себя я шью в России, но не отказываюсь также от приобретения готовых, – сказала она. – Модой, собственно говоря, не интересуюсь. Вижу, как одеваются люди из моего окружения, и что-то в этом стиле подбираю себе. Люблю одежду выразительную, оригинальную».

Как ни странно, почти все публичные и известные люди допускают одни и те же элементарные ошибки с выбором цветовой гаммы. Людмила Александровна тоже пала жертвой непременной «троицы» – черного, белого и красного. Причем на некоторых фото мы можем увидеть, как она смело сочетает эти цвета в одном наряде. Отчего становится похожей на оперную певицу.

И вообще цветовая палитра нашей первой дамы весьма мрачная и унылая – сплошные темные оттенки. Во-первых, такие цвета старят. Во-вторых, они создают сумрачное и безрадостное настроение. Поэтому хочется пожелать Людмиле Путиной поскорее избавиться от вещей фиолетового, черно-зеленого, асфальтового и темно-синего цветов, и освободить место в гардеробе для серо-голубого, мятно-зеленого, бордового или оттенка какао с молоком. Такие мягкие, прохладные тона превосходно заиграют с ее природными красками – холодным оттенком кожи и волос.

Следовательно, мы будем иметь удовольствие видеть первую леди свежо и молодо выглядящей. Кстати, радует, что последнее время «правильные» цветовые оттенки начинают понемногу появляться в гардеробе Людмилы Александровны. Будем надеяться, что в конце концов они перевесят пресловутые черный и красный.

Ну и, наконец, вспомним о весьма важной части внешнего образа – прическе. За два президентских срока Владимира Владимировича мы видели самые разнообразные варианты – с челкой и без, короткие и до плеч, светлые мелированные и темные, равномерно окрашенные. На мой взгляд, нынешняя форма – мягкое ступенчатое каре – подходит Людмила Путиной превосходно! Радует, что она выбрала густую асимметричную челку и отказалась от совершенно неподходящей к округлым линиям лица острой филировки. Женственная длина до середины шеи также бесспорно лучше, чем та «мальчишеская», которую мы видели вплоть до 2005-го года.

Да и что касается цвета волос, то грандиозные изменения налицо. Приступив к обязанностям супруги главы государства блондинкой, завершает «второй срок» Людмила Александровна брюнеткой! И, по-моему, за то, что российская первая леди выбирает благородный оттенок горького шоколада взамен вездесущего «блонда», ей можно простить все прочие прегрешения и ошибки в стиле!

Анна Шилова, стилист имидж-агентства «Гид по стилю»
Рубрики:  Margarita *имиджеология*

"замаскируй свои недостатки, самец!"

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 08:14 + в цитатник
Lin_Gerie все записи автора "Нет, я не про твою главную мышцу, извращенец! Как? Очень просто! Знакомые часто задают мне вопрос: "Антон, что мне сделать/купить, чтобы мои худые/узкие/тонкие/ ноги/плечи/руки (нужное подставить) как то скорректировать?". Чтобы не повторяться по много раз, объединяю всё в одну статью. У многих из нас есть хоть какие-нибудь, даже маленькие, но недостатки, и зачастую в фигуре даже меньше, чем в других местах. Ну да ладно, с этими вопросами - не сюда, а к профессиональным мозговправлятелям, нас интересуют не менее важные штуки, необходимые для достижения успеха в различных сферах жизни.

Одной из них является Внешний Вид. Почему заглавными буквами? Многие наверняка слышали эту фразу - "У Вас не будет второй возможности произвести первое впечатление". Гораздо больше шансов произвести впечатление на человека - просто надеть красивую одежду! Внешняя привлекательность и ухоженность скажет другим людям за Вас о том, что у Вас хороший вкус и присутствует чувство стиля. Но прежде чем бежать в магазин с подружкой или личным шоппером за красивыми вещами, нужно понять, чего стоит придерживаться в выборе одежды.

Ниже - практические советы для мужчин, у которых имеются маленькие недостатки в фигуре. Прежде, хочу отметить: если Вы считаете, что задумываясь о тонкостях Вашего внешнего вида, Вы уподобляетесь женщинам - ЭТО НЕ ТАК! Мысли "Полнят ли меня эти брюки?" или "В этом пальто я не кажусь слишком низким?" - АБСОЛЮТНО нормальны.

Высокий или низкий рост

Многих волнуют проблемы, связанные с высоким или низким ростом. Тем не менее, в холодное время года я часто вижу невысокого роста мужчин, одетых в пальто чуть ли не до самого асфальта, или высоких парней в коротких куртках. Такие вещи визуально "укорачивают" и без того невысокого мужчину на пару сантиметров, а у высокого ещё больше удлиняют ноги (тем более, если у него к тому же плоские ягодицы).

Мужчинам с небольшим ростом вообще стоит отказаться не только от таких пальто/плащей, но и от широких джинс и брюк.

Широченный и яркий ремень, ровно как и обувь, сильно отличная по цвету от брюк, так же не будет способствовать превращению Вас в средних размеров баскетболиста.

Напротив, чуть укороченные пиджаки и куртки с джинсами и брюками с высокой талией визуально придадут Вам заветные сантиметры. Акцентируйте внимание на верхней части в одежде! Хорошим акцентом может быть яркий рисунок галстука или красиво повязанный шарф.

Не стоит забывать, что вертикальный рисунок верха одежды так же зрительно Вас "вытянет".

Советую избегать сочетания "светлых верх - тёмный низ", это "поделит" Вашу фигуру на две части и отнимет пару сантиметров роста.


Для высоких мужчин предпочтительны удлинённые модели верха, будь то пиджак или куртка. Брюки и джинсы с низкой талией, особенно совместно с широким броским ремнём зрительно "уменьшат" Вас.

Яркие акценты смещайте вниз - надевайте красивую цветную обувь, брюки с отворотами, так же можно совмещать несколько цветов одновременно. Главное, чтобы Вы не были похожи на новогоднюю ёлку.

Отличным решением будет контраст цветов рубашки и костюма, либо кофты на молнии и майки.

Худоба или полнота фигуры

Многие из Вас наверняка видели на улице худых парней, принадлежащих к различным субкультурам, в узких джинсах-дудочках, почти лосинах и в обтягивающих майках. Реже подобное можно увидеть на обычных людях. Бывает и обратная сторона этого - широкие и "мешковатые" вещи. И то, и то одинаково некрасиво выглядит.

Если Вы высокий и худой, не стоит скрывать это под огромным бесформенным свитером. Для придания массивности следует использовать сочетания типа футболка/кофта/куртка или сорочка/джемпер/пальто, но не перестарайтесь.

Также можно подворачивать рукава верхней одежды, где это возможно (рубашки, тонкие свитера). Одежда тёмных оттенков, в частности верха, показывает Вашу излишнюю стройность, советую выбирать одежду светлых оттенков.

Если у Вас тонкая шея, выбирайте широкие галстуки, носите шарфы или покупайте рубашки с высоким воротником (при узких плечах широкий галстук сменить на узкий, а шарф преобрести с большим узором или рисунком).

Массивным людям наоборот стоит отказаться от "многослойности" верха и светлых оттенков в одежде.

Более тёмные оттенки одежды и её цветовая моногамность будут придавать Вам менее массивный вид.

Крупным людям хорошо подходят классические костюмы без ярких цветовых решений. Помните, что узкие или короткие галстуки дадут отрицательный эффект. Но если у Вас крупная и короткая шея, узкий галстук и чистое бритьё отведут от неё взгляд.

Ни в коем случае, имея двойной подбородок, не носите водолазки или что-то подобное!

Плотнооблегающую одежду плотной фактуры следует заменить на одежду из лёгких тканей,

Не подворачивайте рукава верхней одежды, тем самым Вы только ещё больше акцентируете внимание на массивности Вашей фигуры. Как правило, у крупных мужчин присутствует так называемый "пивной" живот. Джинсы и брюки с высокой талией немного "прикроют" его.

Удачи в Ваших начинаниях, самцы! Помните - всё зависит от Вас, а чуть меньше - от Вашей одежды. "

(с) Брусенцев Антон
Рубрики:  Red Wine *для мужчин*

Покупаем стильный ремень

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 01:06 + в цитатник
Lin_Gerie все записи автора В целом ремень лучше всего выглядит на фигуре с хорошо выраженной талией. Он создает четкую горизонтальную линию, а контрастные цвета усиливают ее, поэтому вы должны носить ремень такого же цвета, как и ваша одежда.

Если вы крупная женщина, носите тонкий ремень и слегка припускайте на него блузку, а сверху добавьте открытый жакет. Ремни не рекомендуются женщинам, у которых самая широкая линия фигуры — талия.

Когда вы покупаете пару брюк, юбку или платье с ремнем из искусственной кожи или из пластика, выбросите его и замените качественным кожаным ремнем (или отрежьте петли для ремешка). При покупке ремня, помните, что серебристые оттенки больше пригодны для повседневной носки, чем золотистые.

Никогда не застегивайте ремень слишком туго.

Если вы не очень высокая или худая, никогда не носите широкий ремень.

Невысоким, крупным, с большой грудью или миниатюрным женщинам, рекомендую узкий ремень.

Если у вас длинная талия, можно использовать более широкий ремень. Женщины с длинной талией должны носить ремень, сочетающийся с цветом их брюк, чтобы укоротить талию.

Женщины с короткой талией — ремень в тон блузки или рубашки, чтобы удлинить талию.

Если вы миниатюрны, не носите ремень контрастного цвета. Даже при четкой линии талии, контрастный цвет сделает вас ниже и толще.

Женщины среднего роста или выше, могут носить контрастный ремень, повторяя этот цвет с шейным аксессуаром. Всегда помните, что чем уже ремень, тем более формально он выглядит.

Автор: Элиза Танака
Рубрики:  Margarita *имиджеология*

Красивая сумка. Как выбрать?

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 00:51 + в цитатник
Lin_Gerie все записи автора Когда дело доходит до сумок, важно качество, а не количество. Убедитесь, что выбираете сумку, которая отвечает вашим потребностям и комплекции. Всегда выбирайте сумки пропорционально фигуре. Слишком большая сумка сделает невысокую женщину ниже, а слишком маленькая зрительно увеличит крупную женщину.

Никогда не носите поношенные сумки. Они портят все впечатление, которое стоило вам таких усилий. И не пытайтесь положить в сумку все, что у вас есть. Раздутая сумка придает внешнему виду массивность.

У каждой женщины в гардеробе должно быть, по крайней мере, четыре сумки. (Разумеется, тщательно подобранные.) А именно: хорошая повседневная сумка нейтрального цвета, которая подходит к ее одежде, большая сумка, оригинальная летняя и вечерняя сумочка.

Если вы невысокого роста, не носите сумки на плече. Длина ремня будет зрительно делать вас еще ниже.

А если вы все же носите такую сумку, убедитесь, что она располагается до самой широкой линии. Например, сумка оказывается у бедер, а бедра — самая широкая линия вашей фигуры, то при ходьбе сумка будет ударяться о бедро и делать вас визуально еще шире. В этом случае вам нужно зайти в мастерскую и укоротить ремень.

Помните, что сумка и обувь не должны быть одного цвета, но должны сочетаться друг с другом.

Автор: Элиза Танака
Рубрики:  Margarita *имиджеология*

Made in UK

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 00:46 + в цитатник
Lin_Gerie все записи автора Новая волна британских дизайнеров набирает высоту: еще чуть-чуть, и они нам новый мир постро­ят. А пока их главный город-сад-Лондон, где они удивляют, радуют, даже пугают своей дерзостью, но не забывают ставить самые безудержные эмоции на железные рельсы бизнеса модной индустрии.

Как только они заявили о себе, критики сразу вспомни­ли, что столь же громогласным было появление на поди­уме Джона Гальяно и Александра Маккуина десять лет на­зад. Крестоносцы новой модной лихорадки — так сегод­ня называют британских дизайнеров Джайлза Дикона, Кристофера Кейна, Луизу Голдин, Гарета Пью, Генри Холланда, Роксанду Илинчич и Джонатана Сондерса.

Едва их дипломные коллекции увидели свет, как искушенные модницы, инвесторы и критики потре­бовали добавки. Неоновые футболки со скабрезны­ми рифмовками, воздушные платья-баллоны, пальто с графичными принтами — и лондонские бутики тут же встали в очередь за новинками.

Но таков жестокий закон рынка: появляется спрос — твой беззаботный творческий полет резко обрывается. Приходится спускаться с небес на землю, а еще лучше сразу спланировать за стол переговоров. Так что пока витаешь в облаках, подумай о том, что надо не только уметь держать нитку с иголкой или двумя штрихами творить во имя моды, но и продавать, снимать реклам­ные кампании при минимальном бюджете и отсутствии всяческих советчиков, помощников и статистов.

Так уж повелось, что с недавнего времени молодые и талантливые собираются в английской столице. «В Лондон! В Лондон!» Художественных школ здесь больше, чем экономических факультетов. Central St.Martins, Royal College of Art, London College of Fashion плюс спонсорские программы вроде Fashion East и New Generation без устали год за годом куют но­вых Лагерфельдов.

Чем дышат и что пишут эти юные дарования? Ста­раются ли угодить? В избытке ли у них вымысла? Мно­го ли слов еще в копилке? Далеко ли до эпилога? Суди­те сами.

Джонатан Сондерс приехал в Central Saint Martins из Глазго. В 2002 году окончил колледж по специаль­ности «набивные ткани». Но времени праздновать диплом и кататься по миру перед началом трудовой де­ятельности у него не было. В преддверии лондонской Недели моды проходит так называемый Fashion East. Инициаторы этих показов настоящие добрые самари­тяне — они приглашают молодых и никому не извест­ных дизайнеров на подиум и оказывают им всяческую финансовую поддержку. Одним из таких счастливчи­ков стал Сондерс.

«Засветившись» и прославившись, Сондерс все же предупреждает остальных: «Не надо сидеть и ждать, пока кто-то придет и скажет: «Мы тебе миллион, а ты нам коллекцию». Поначалу я где спал, там и работал, все модели изобретал прямо на кровати. Но меня за­метили, это главное. Так что пришлось подняться с кровати и переселиться в студию», — смеется Сон­дерс. «Что я испытал, когда получил первый заказ от Harrod's? To же, что и вы на американских горках — ужас. Слезете ли вы с них живыми и невредимыми — неизвестно. Дорога ли это наверх или на верную ги­бель — тоже».

Saint Martins хорош своими творческими студи­ями, но уметь поставить свой бизнес не менее труд­ная и творческая задача. И Сондерс справился с ней на «отлично»: собственный бренд Jonathan Saunders, линия костюмов для танцевальных ансамблей, линия косметики, коллекция багажа для Globe-Trotter, со­трудничество с брендами Emilio Pucci и Chloe. «Лон­дон — сумасшедший город. Сбавлять темп нельзя — тут же все про тебя забудут. Проекты есть всегда, надо де­ржать руку на пульсе, не упустить предложение, а как только ты это предложение получил, договорись со всеми, нарисуй модели и организуй встречи и показ. Правда, часто бывает и так, что, отдышавшись, ты ог­лядываешься и понимаешь, что вещи должны быть не красивы, а востребованы на рынке».

Пока Сондерс переводит дух после головокружи­тельных виражей, лучшим шотландским дизайнером признан Кристофер Кейн. В прошлом году он полу­чил премию Harrod's Design Award и следом — спонсорскую поддержку по программе New Generation сети Top Shop. Ему всего 25. Первые его экзерсисы — элас­тичные мини-платья кислотных оттенков — удивили публику. «Носить или повесить в шкаф и любовать­ся?» — никак не решались модницы. Слишком долго они набирались смелости, в конце концов их опере­дили Карин Ройтфельд, главный редактор французс­кого Vogue и Виктория Бекхэм: во всех модных журна­лах они красовались в кислотных мини.

«Впервые в жизни я делаю то, что хочу, — рассказы­вает Кейн. Диплом магистра искусств — звучит гор­до, но вести каждый день 16 проектов и управлять ателье — совсем другое дело. Просто крыша едет, ког­да все заказывают новую коллекцию, а надо сосредо­точиться на старой. И очень часто возникает только одно желание: послать всех подальше и посидеть хотя бы пять минут в тишине».

А вот Генри Холланду тишины совсем не хочется. Ему по душе гомерический хохот. Почитаешь сальные шуточки на футболках вроде «Я бы с Кэмпбелл Наоми не только бы в доме» или «На сеновал ночью выйди, Кроуфорд Синди» — и сразу ясно, что всяких великос­ветских Saint Martins он не кончал. Но футболки поль­зуются бешеным спросом, а формула успеха проста, как все гениальное: броский цвет футболки + гром­кий слоган = бешеная популярность. Конечно, юмор стареет, а на другом языке и вовсе может потеряться, особенно если шутка рифмованная. Но ведь под пес­ню танцуют не потому, что у нее хорошие слова.

Самому «старенькому» из новичков, Джайлзу Дикону, от Холланда тоже досталось: «Умру на тебе, ве­ликом, Джайлз Дикон!» Лучший дизайнер 2005 года, выпускник Saint Martins, Дикон приехал в Лондон из рабочего Северного Йоркшира, так что этот похожий на аспиранта модный дизайнер сам шутник еще тот: «Конечно, одежда должна быть веселой. Вы же не хо­тите, чтобы мода превратилась в занудную ярмарку тщеславия. Главное, чтобы качество оставалось на вы­соте, а так — можно сколько угодно смешить публику. И, кстати, мои кумиры Андре Курреж, Ив Сен-Лоран или Эльза Скиапарелли часто очень легкомысленны в своих коллекциях».

Дикон управляет собственным лейблом Giles, со­здает сумки и одежду для Mulberry и New Look, а так­же придумывает дизайн ноутбуков для Intel. Видимо, по причине почтенного возраста — Джайлзу целых тридцать пять лет — его, как самого авторитетного, пригласили читать курс по дизайну в Лондонском кол­ледже моды. А может, по причине того, что он единс­твенный носит очки. И видимо, для дальнозорких: в зимней коллекции он представляет свитеры и коф­ты из гигантской пряжи и толстый черный жакет-бо­леро с пришитыми рукавами, похожими на варежки. «Я сам знаю, что ник­то себе такое не купит, хотя вот несколько раз видел, как жакет надева­ют для съемок». Тонкий (по сравнению с пряжей его моделей), почти не­уловимый британский юмор — это, конечно, хорошо, но вот вопрос: помогает ли он в деле? «Разумеется, помога­ет: бывает, ляпнешь что-нибудь — и такое начинается!»

А дизайнер трико­тажа Луиза Голдин уже доигралась: после того как на подиуме появи­лись модели с головны­ми уборами, закрываю­щими пол-лица, британс­кие политики встали на уши: «Голдин решила нас всех нарядить в паранд­жу!» «С чего они взяли? Обыкновенный лыжный шлем со стразами», — не­доумевает она. Мало того что критики ее не пони­мают, производители ее одежды подчас поднимают руки и сдаются на милость победителя: перед выходом коллекции четыре фабри­ки отказались шить эти модели — слишком сложно.

Самой же Голдин все оказалось по силам — при том, что до учебы в Saint Martins у нее даже вязальной маши­ны не было. Теперь она открыла фирму на озере Комо в Италии и что хочет, то и творит. «Я вдруг поняла, что могу работать с огромными машинами и компью­терными схемами. Так что все эти математические выкладки и компьютерные программы для меня не бином Ньютона. Впрочем, в физике я не сильна, с де­тства ее не перевариваю», — признается дизайнер.

Действительно, все наши таланты родом из дет­ства, ну или, по крайней мере, из юношества. Страш­ный и ужасный Гарет Пью раньше увлекался танца­ми, Джонатан Сондерс мечтал рисовать мебель, Ген­ри Холланд хотел стать знаменитым журналистом, а сербская модель Роксанда Илинчич восхищалась ар­хитектурой. И все-таки, когда пришла пора выбирать профессию, все они были единодушны.

«Мода — это моя мания», — признается Роксанда Илинчич с улыбкой. Высокая, худая с огромными гла­зами — она похожа на женщину-вамп, а ее пухлый крас­ный рот завораживает: «Мои платья напомина­ют сложные конструк­ции и скульптуры. Они — самое дорогое, что у ме­ня есть. Некоторые мои коллеги пренебрегают возможностями трехмер­ной компьютерной гра­фики. Я же хочу рассмат­ривать вещи со всех сто­рон, как здания Гауди». Кристофер Кейн, на­оборот, так воспел женс­кие прелести, что выхо­дить на улицу в его платье без охраны не рекомен­дуется. «Я вырос вместе с сестрой. Взрослел, гля­дя на ее округлости и из­гибы. Я всегда хорошо ри­совал, а она нет. Приходи­лось делать ее домашние задания по ИЗО. И я был не против. Все правиль­но: она муза, я художник».

А вот Гарет Пью рисо­вать не умеет совершен­но. Но он всегда непроиз­вольно тянулся к бумаге и карандашу. Одно из пер­вых его воспоминаний — шляпа из спектакля-пантоми­мы. «Лет в десять я был задействован в этом представле­нии. Там в финале играли пышную свадьбу с шикарными костюмами. Разве мог я появиться на ней без головного убора? Купил пару метров крепа и сел за мамину швей­ную машинку. Получилось у меня, разумеется, черт-те что! Хотя сейчас вспоминаю и думаю, что не так уж пло­хо получилось... Конечно, в то время я танцевал намно­го лучше, чем шил. Теперь, кажется, ни того, ни другого толком не умею», — рассуждает самокритичный Пью. Из всей этой новомодной лондонской поросли Га­рет Пью — единственный истинный enfant terrible, гонимый обществом оригинал, противник каких бы то ни было деловых стратегий. Похоже, от маскарад­ных костюмов для театральных представлений он так и не смог отказаться и продолжает шить то, в чем ни один нормальный человек ни за что не выйдет на ули­цу, а даже если кого и посетит подобная безумная идея, то обойдется она в кругленькую сумму. Юбки-баллоны, обтягивающий черный латекс, фетишист­ские платья из человеческого волоса и огромные, вздымающиеся волнами, наполненные гелием одеж­ды из парашютного шелка, — все эти произведения вошли в его четвертую коллекцию, уже почти пригод­ную для носки.

Пью часто называют дизайнером-отшельником. В поисках пути к самому себе и собственному сти­лю, он пережил три английские зимы без отопления. Высокая жертва ради искусства? И да, и нет. Не все ради спасения собственной души. Помимо создания коллекций Пью снимает видео, делает инсталляции.

В лондонском Музее Виктории и Альберта он устроил выставку-продажу своих работ под названием «Мода в движении», и точно такой же проект запустил в му­зее Гуггенхайма в Бильбао.

«Британия всегда была щедра на эксцентриков и ис­тинных художников, и дизайнеры нынешнего поколе­ния невероятно креативны и полны идей, — считает Надя Сваровски, вице-президент по связям с обще­ственностью фирмы Swarovski. — Но нынешняя моло­дежь отличается от предшественников более профес­сиональным подходом. Они очень хорошо умеют увя­зывать творчество и бизнес».

«Я в Лондоне почти семь лет, — рассказывает Пью. - Здесь все мои друзья и коллеги, и без них я задохнусь. И не смогу работать. Мне необходимо постоянно быть в центре событий. А в Лондоне я всегда понимаю, за­чем я есть и что мне нужно делать».

Кейн согласен с ним: «В этом городе поднимают­ся волны креативной энергии, сюда стекаются сумасшедшие и гении. Я же часть этого биополя». «В конце концов здесь здоровая ци­ничная обстановка, а что еще нужно для творческого тонуса?» — задается вопро­сом Сондерс.

Они с головой в рабо­те. И соревноваться друг с другом им просто некогда. «Каждый занят своим де­лом, — объясняет Дикон. — Почти то же самое происходит и в колледже: здоровая конкуренция всегда полезна. Надо просто заниматься своим делом, а не пытаться себя с кем-то сравнивать».

Да и красть друг у друга славу им ни к чему. Слиш­ком они непохожи. Голдин накладывает голограммы на технохлопок. Она хочет стать «английской Миссони». Холланд намерен выпустить меховые футболки, а Пью такие заурядные вещи не интересуют. Для него сейчас главнее най­ти себе теплое место для зимовки. Что будет потом, он еще не решил, но зато уже знает, как будут про­ходить его собственные похороны: «После моей смерти меня должны осве­жевать и обработать кожу по всем правилам, потом сшить и надуть, как огромный воздушный шар». Так что если они и соревнуются, то только с самой маши­ной модной индустрии. И не известно, что им важ­нее — собственно бизнес или собственно творчес­тво. Все они в искусстве портняжного мастерства позволяют себе многое. Но, быть может, как раз это­го и ждут от молодых британских дизайнеров.

Источник: журнал "Vogue"
Рубрики:  Merlot *модельеры*


Поиск сообщений в Cherritini
Страницы: [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь