-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cherniscka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2011
Записей: 1594
Комментариев: 29
Написано: 1652


Всемогущий Google

Четверг, 16 Января 2014 г. 20:34 + в цитатник
Цитата сообщения ЛюдоМилка Всемогущий Google (от Шпилька


Всемогущий Google

Частенько мне задают вопрос-как ты находишь автора той или иной картины? Сегодня мне бы хотелось показать вам на примере скриншота как искать художника,или к примеру источник картинки,а возможно вместе с ней и самой темы. Это совсем не сложно,я думаю многим из вас это будет в помощь,потому как если уж понравилось произведение,как то некрасиво не знать,кто его автор. Вы согласны? А поможет нам в этом поисковик Google.Итак,я вижу интересную репродукцию,или фото и хочу узнать кто автор? Для этого мне нужно открыть изображение,и увидеть его адрес. Кликаю на правую кнопку мыши (ПКМ) ,в выпавшем меню выбираю "открыть изображение"....
//img-fotki.yandex.ru/get/6602/42374046.ee/0_8b551_6a0e75d6_XL
смотрим и учимся здесь на яруше: http://clubs.ya.ru/4611686018427454896/replies.xml?item_no=24570

Рубрики:  Компьютер,интернет

ЛюдоМилка   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 21:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку