-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chernika_108

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2013
Записей: 7
Комментариев: 1
Написано: 19


Без заголовка

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 11:14 + в цитатник
вспомнила прикол из студенческой жизни))))
чичас накалякаю
в то время все были помешаны на диетах....мы с подругами тоже.
Пришли как-то с друзьями в кафе. Они пытаются нас угостить, а мы отказываемся, что бы калорий не перебрать...ну они и так и эдак пытаются угостить (они же не в курсе, что мы на диете)
Пришлось им объяснить, а то они расстроились, думали, что нам кафе не нравиться.
Один очень находчивый парень даже подшутил над нами. Сказал, что у него есть классная диета - на ней все худеют и очень быстро
мы сразу заинтересовались...а я даже блокнот достала, что бы записать))))
вот он диктует, а я записываю
на завтрак кекс.
погоди, спрашиваю - какой кекс?
любой)
ну как же любой, спрашиваю я....они же разные бывают - маленькие, большие, с кремом, лимонные и т.д.... и по калорийности тоже разные
ни чего, отвечает, это не так важно, какой кекс, дело не в нем. Диета классная, поможет в любом случае

ок...раз он так говорит...я усердно записываю: на завтрак кекс...

на обед, продолжает он - кекс и секс....

погоди, перебиваю я его - как, снова кекс?

Да, отвечает, но потом обязательно секс

некоторые начинают хихикать...я пожимаю плечами и записываю: кекс, а потом секс. И спрашиваю - а какой продолжительности?

Ну не менее получаса говорит)

я записала....он дальше диктует:

на ужин только секс!

вокруг уже все ржут.....

но я спрашиваю - то есть ужина не будет?

нет, говорит - вечером кекс уже можно не есть, но секс обязательно, и можно подольше))))

это я тоже записала....все вокруг уже рыдают и лезут под стол.....до меня доходит...что какая-то это странная диета

и на всякий случай я уточняю: точно поможет похудеть?

Да, отвечает он с невозмутимым видом.
Если через неделю не поможет, мучное отменим!


это я тоже записала....все вокруг уже рыдают и лезут под стол.....до меня доходит...что какая-то это странная диета

и на всякий случай я уточняю: точно поможет похудеть?

Да, отвечает он с невозмутимым видом. Если через неделю не поможет, мучное отменим!

Даже официанты ржали.....


я разозлилась, вырвала лист из тетрадки , скомкала и сказала, что я ему сейчас скормлю его диету!....
ну в общем у меня почти получилось, потому что он сам ржал как лошадь и затолкать ему бумагу в рот было проще, чем у ребенка отнять игрушку.

я к стати тогда реально сильно на него обиделась....

даже замуж отказалась за его выходить....хотя ждала из армии и писала все 2 года

с тех пор кексы не люблю(

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку