-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chernaya_ok

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2018
Записей: 2
Комментариев: 0
Написано: 1





Без заголовка

Пятница, 26 Января 2018 г. 02:00 + в цитатник
Это цитата сообщения logopedskype1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

УСТРАНЕНИЕ ОПТИЧЕСКОЙ ДИСЛЕКСИИ И ДИСГРАФИИ. ТУМАНОВА Т.В.

Дисграфия, дислексия,/1344752745_8361 (500x434, 26Kb)Устранение оптической дислексии и дисграфии
(в том числе и у умственно отсталых детей)
Туманова Т.В.

 
   При оптической дислексии и дисграфии у детей наблюдаются нарушения зрительного восприятия, неточность представлений о форме, величине, цвете, недоразвитие зрительной памяти, пространственного восприятия и представлений, трудности оптического и оптико-пространственного анализа, недифференцированность оптических образов букв.
  
В связи с этим при устранении таких нарушений чтения и письма проводится работа в следующих направлениях:
   а) развитие зрительного восприятия и узнавания (зрительного гнозиса), в том числе и буквенного;
   б) уточнение и расширение объема зрительной памяти;
   в) формирование пространственного восприятия и представлений;
   г) развитие зрительного анализа и синтеза;
   д) формирование речевых обозначений зрительно-пространственных отношений;
   е) дифференциация смешиваемых букв изолированно, в слогах, словах, предложениях, текстах.
  
Развитие зрительного восприятия и узнавания (зрительного гнозиса). С целью развития зрительного гнозиса предлагаются следующие задания:
   1. Назвать предметы по их контурам.
   2. Назвать недорисованные предметы.
   3. Назвать перечеркнутые изображения.                                                
Читать далее...


Поиск сообщений в chernaya_ok
Страницы: [1] Календарь