-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cherii

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2003
Записей: 101
Комментариев: 183
Написано: 269


esche odin den' iz ziz'ni....

Воскресенье, 11 Мая 2003 г. 01:44 + в цитатник
Ny vot novij den...
pochemy oni tak dolgo idyt?? Ny ladno che podelat', idyt kak idyt...
Vchera ja y Oli nochеvаla,(podryzka, Lilla_flicka na li.ru (Lilla_flicka oznachaet "malen'koja devochka" po Shvedski) mi y nee smotreli film, ili ona smotrela a men'a sprashivala esli ja sply a ja ej vse net da net, a pro seb'a i dymajy "net ja ne sply,prosto medlenno morgajy" ny ladno posle fil'ma mi peribralis' v drygyjy komnaty i tam smotrele "erolash" a y men'a son kak rykoj sn'ali... spat' voobshe ne xotelos'....
v pol chetvertogo mi legli spat'... dymala skazat' "na nogom mest'e,presnis' zenix neveste" no zabila...ny ladno ostavim temy....

nda, skychno zdes' v Shvedciji v Rossijy xochy... vse zdy ne dozdys' leto,kogda mi poedim v Rossijy....
eslib ne Olga to ja ne znajy shtob tyt delala....
mi tyt snej vsakoe delaem...

ny vse ne znajy che pisat'.... jaz govory, skychno zdes'.. nechego delat'....
ladno...zakanchivajy tyt.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку