-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cherii

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2003
Записей: 101
Комментариев: 183
Написано: 269


Результат теста "Какой Вы день недели?"

Вторник, 22 Августа 2006 г. 11:08 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какой Вы день недели?"

Пятница.Вы - открыты и естевственны и самолюбивы. Можете позволить себе практически ВСЁ! Раскрепощены и чертовски сексуальны ;)


Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

eSeniorita   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 00:44 (ссылка)
даю ссылку... самый последний пост, как откроете ...он будет у вас перед глазами.... так где ЗАДАНИЕ... про ДЕВИЗ..... проголосуйте плиз за ПЛЕМЯ СОЛНЦА

http://www.liveinternet.ru/users/1154853/
Ответить С цитатой В цитатник
alexjdanov   обратиться по имени title Пятница, 01 Сентября 2006 г. 03:58 (ссылка)
классный пост и дневник
мне понравились твои мысли...
респект аФФтару
доброй ночи
Ответить С цитатой В цитатник
alexjdanov   обратиться по имени title Пятница, 01 Сентября 2006 г. 13:30 (ссылка)
С 1 сентября! Пусть всё и всегда будет BEST :). Классный днев и пост - мне понравилось. Я рад, что в случайных нашел его. Респект автору :)
Ответить С цитатой В цитатник
Cherii   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 04:26 (ссылка)
Исходное сообщение alexjdanov
С 1 сентября! Пусть всё и всегда будет BEST :). Классный днев и пост - мне понравилось. Я рад, что в случайных нашел его. Респект автору :)

Спасибо большое! Я рада что хоть кому-то понравилось.
Я тут на ваш дневник глянула.. даа, вам не мало людей пишут,
мне бы было лень все комментарии читать.. хех
Вы кто-то знаменитый? Или просто с вами все хотят дружить? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку