-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cherie_RU

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2007
Записей: 35
Комментариев: 90
Написано: 224


The Hotel "seasons" or little tragedy about love

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 18:59 + в цитатник
Глава 3 .Кошмары Лесного города (Forest city)
Часть 3.
Я двинулся вперед, куда меня манила таинственная глухомань….Рай, шел с виноватым лицом, я не хотел трогать его, это было лишне…
Пол из красного дерева…диковинные картины…я заметил что на всех, на каждой из них…были довольно странные сюжеты…Художник рисовавший их видимо был очень эмоциональный и впечатлительный…Мы шли медленно…стараясь рассмотреть каждое изображение того или иного порока человека… Нельзя было сказать, что картины ,были бездарны….они были великолепно написаны…. Но от взгляда на них становилось жутко и не по себе...Они словно изображали муки…муки от физических и моральных недостатков людей….Они пугали и вводили в шок….
Картины закончились…перед нами показался небольшой зал…столовая …Посреди зала стоял большой овальный стол и шесть стульев вокруг него….освещение было небольшое…всего 2 узких окна….на стенах висели тонкой работы ,как и все здесь ,канделябры. Свечи оплывали по их искусным узорам .Это место напоминало сказку…тихую красивую, но забытую всеми ее читателями…
Мы миновали столовую…перед нами вновь расстелился коридор с картинами….В конце его располагались двойные двери явно из тяжелого дорогого дерева…Подойдя ближе я смог различить изящную резьбу по дереву на этих самых дверях…Там были изображены занавеси ….маски и прочие театральные символы…но в общем это смотрелось как сцена…посреди которой висела грустная марионетка….совсем такая же как та что была прибита к столбу…я дернул ручку…
-Черт заперто!!
--Пропусти-ка. *Рай отодвинул меня и встав перед дверями поднялся на носочки и пошарив руками по дверной раме сверху….достал маленький изящный ключ…
-вот и решение всех проблем…!!!* сказал он радостно улыбаясь*
-Да уж, я бы не додумался…*я взял у него из рук ключ и поднес его к замочной скважине*
-Скважина!?
-Что?
-Но ее ведь нет!? *скважины не было*…
Мы осмотрели всю дверь, скважины на ней не было, но ключ был явно от этой двери…он выглядел так же интересно, как и дверь которую защищал…
-И ,что теперь??? *Спросил я*
-Давай вернемся сюда позже, я уверен что мы все-таки откроем ее.
Рай улыбнулся и поманил меня дальше в дом….Я послушно пошел за ним…на душе скребли кошки….мне не терпелось увидеть скрытую неизвестность этой комнаты…Я сунул ключ в карман и хотел было сделать шаг, как зазвонил мобильный….
-Спенс…-Да, слушаю.
-Чувак, приходите к нам…у нас тут такое!!! Мы набрали море выпивки и зашли в соседний “Dance Hаll”…Джон так разошелся…хехе…мы вас ждем…
-Ок, щас посмотрим что вы там натворили *я улыбнулся и положил телефон*
-Что, у них там? *спросил Райан*
-Веселятся, зажигают в “dance hаll”…пойдем их навестим…вернемся сюда позже…
Мы пошли к выходу тем же путем….нам встречалась та же, нетронутая угнетающе приятная обстановка….Выход…мы вышли…Небом все быстрей и быстрей овладевали сумерки, проделывая дорогу для наступающей за ними по пятам ночи…
Сколько времени прошло….три, четыре, пять часов? Брен обернулся и взглянул еще раз на дом….я шел в перед…улица по которой мы шли носила название под стать ей и данному времени года «old maples Avenue»…дорогу здесь плотно застилали кленовые листья…мертвые, гниющие части некогда цветущей природы уходящего года…
Мы свернули на главную улицу и перед нами оказался знакомый бар и соседнее помещение «Dance Hаll»
-Ну вот мы и на месте…*я повернулся к Брену улыбаясь, тот в свою очередь нарисовал на лице удивление*
-Я тебе поражаюсь, мы пошли совершенно другой дорогой….могли бы заблудиться, а ты….ты как будто прожил здесь всю жизнь и знаешь каждый закоулочек в этом городе….
-*улыбаясь* - Нет, Брен …просто когда мы вышли, пока ты был занят разглядыванием дома я посмотрел на город и увидел этот кратчайший путь….дом же занимает более высокое место в городе, на холме))))
-Я поражен твоим мышлением и взглядом на обстановку))))
-Хватит мне льстить…давай лучше зайдем к ребятам….мне кажется или я слышу музыку?
Из «Dance Hаll» раздавалась знакомая музыка и песни…мы поднялись по ступенькам и открыли дверь….
-РЕБЯТА! *Пьяный до неузнаваемости Спенс танцевал канн- канн обернувшись в какую то занавеску зеленого цвета…Джон сидел перед ним на стуле в том же состояние и играя на домре, не известно какого века пел «time to dance»…-Ребят…присоединяйтесь…тут всем места хватит…
-Джон, Спенс…вы че? Нам пади уже возвращаться пора…машину наверное уже починили и нас ищут! *Возмутился Брен*
-Машину? Какую машину?...А-а-а.. машину…ну ребята сказали ,что выехать можно будет только завтра и поэтому они любезно предложили нам пока остаться в этом райском местечке…*Спенса перекосило и он запутавшись в занавеске рухнул со сцены*
-Спенс! *крикнул я*
-Спенс улетел, но он обещал вернуться…*пропел Джон*
Брен и я посмеялись и поспешили на помощь другу, но тот забылся в сладком сне ,лишь посапывал и кряхтел, веля нам идти куда подальше .
***
Прошло часа два…к тому времени Рай успел отвоевать домру у Джона и с ее струн слетала красивая новая мелодия. Я сидел с бутылкой раскинувшись в старом кресле и разглядывал ключ от «неизвестности»…Что же там скрывается…скрывается за этой дверью….я непременно должен попасть туда этой ночью….но как…нет скважины…ее просто нет…как можно открыть дверь от которой есть ключ…но в которой нет отверстия для него….я повернул ключик и присмотрелся к его рисунку….маска….совсем как на двери…маска…быть может это и есть скважина….просто ее не видно….это определенно она…я должен туда вернуться….
-Рай! *я вскликнул и встал* -надо вернуться в дом…я по-моему понял секрет этой дверцы..
Рай кивнул…вставил домру в руки дремлющего Джона и вышел в след за мной из помещения…
На улице шел дождь…почти стемнело…холод бил по лицу….
-Ты и в правду нашел способ открыть дверь.???
-Думаю да…..других идей пока не было….
Миновав уже знакомые улицы города мы опять вернулись к дверям дома….пройдя во внутрь мы обогнули все коридоры и наконец добрались да заветной дверцы…
-Теперь только попробуй не открыться…*Я ощупал резьбу двери на том месте где была нарисована маска…и обнаружил посреди небольшую пустоту….там явно выла скважина…но она была искусно прикрыта каким то дерево подобным материалом….я поднес к ней ключ и вставил его…ключ подошел…легким движением я повернул его…и дверь послушно открылась….Было темно…я нащупал на стене нет…не привычный выключатель…там был такой же как и во всем доме канделябр…
-Рай…*почему то шепотом спросил я, вероятно мне не хотелось нарушать тишины этого места *
-Что?* в той же интонацией спросил Райан.
-У тебя спички есть?
-Да….*он замешкался ,и побродив руками по карманам, все-таки нашел то что искал* - вот, держи..
Я взял из его рук коробок спичек зажег одну и поднес к канделябру…мгновение и комнату озарил слабый тусклый свет...я зажег еще несколько свечей…и свет стал ярче..
-О боже, Брен ..это…
То что перед нами предстало…было просто невероятным….это была большая комната…видимо главная мастерская…где мастер творил свои чудеса…о боже сколько тут было много всего…одну часть занимали поделки, куклы и картины ,а другую большой камин ,кресло качалка и шкура белого медведя…
Я подошел к камину и обнаружив в нем нетронутые дрова…решил зажечь его…прошло минут 15 и комната просто сияла от света наполняющего ее…
Рай сидел на небольшом старом стуле во главе стола, видимо это т стол служил мастеру как место за которым он творил…Да что тут говорить…обстановка была подобрана идеально….я принялся рассматривать наполняющие комнату предметы ….
-Брен, *Райан поманил меня к себе пальцем…глаза его были опущены в какую то папку полную бумаг…
Я подошел ближе и увидел ,содержимое….меня удивило то что я увидел…там были не только чертежи и зарисовки изготовления кукол и прочего, там были идеальные эскизы великолепных костюмов…Рай подвел палец к красивому, изящному, малиновому жакету, который был усеян алыми розами и кушаку….
-Как думаешь…мог бы какой-нибудь модельер сшить подобное?
-Это потрясающе…возьмем это с собой…я думаю это нам ох как пригодится…*рай улыбнулся, я подмигнул ему *
-А как ты думаешь…я могу взять несколько таких творений?...*спросил я*
-Мне кажется ,что мы в праве брать все ,что нам понравится в этом месте…в конце концов, не по нашей вине мы здесь застряли…*Рай спустил смешок*
-Н-да…все да не все…
-Почему? а что ты хочешь взять еще?
-Этот вечер я думаю взять с собой…нам не удастся…
Я подошел к камину и присел на расстелившеюся там шкуру…Языки пламени обжигали теплом…прикосновения…жаркие…нежные…Райан сидел рядом…касаясь меня своими теплыми руками…он целовал меня …я уходил все дальше и дальше ..тонул в его ласке…наслаждался каждым его прикосновением губ ..тела…рук…Бездна засасывала меня все сильней…и я не сопротивляясь тонул в ее любви….
Рубрики:  Фанфики_Cherie

Ira__Ira   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 19:51 (ссылка)
Ого!!!read: Очень интересно читать!Круто!Мне понравилось!Только я не пойму откуда это !?Кто придумал или рассказал...) :
Ответить С цитатой В цитатник
Cherie_RU   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 20:04 (ссылка)
Эт мой сюжет))))я придумала)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Cherie_RU   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 20:04 (ссылка)
спасиб за проявленный интерес
Ответить С цитатой В цитатник
PanicBaby   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 21:02 (ссылка)
эх..ну что могу сказать.... С ЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ!!!!!!!!!!!!! ))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Cherie_RU   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 21:29 (ссылка)
ОНО УЖЕ ЕСТЬ...)))Я УЖЕ ВЫСТАВИЛА))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ira__Ira   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 23:12 (ссылка)
Слушай,а ты профессионально этим занимаешься,или хобби??Я имею в виду писать рассказы!Ну уж очень интересные..!!!!!!!!)Особенно сцены с Браеном и Райаном!!!......)))Я вся дрожала,когда читала!Не бросай это,пиши еще,а мы будем радоваться!!!!)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Cherie_RU   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 23:19 (ссылка)
Нет,я не профф...я прост сочиняю то что на ум придет...писать буду до тех пор пока...настрой не закончится...прост я это не каждый день делаю...нужен удобный момент и обстановка
Ответить С цитатой В цитатник
Rashet   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 23:29 (ссылка)
Слов нет....
Ответить С цитатой В цитатник
Ira__Ira   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 23:37 (ссылка)
))))))))Серьезно,у тебя ТАЛАНТ!!!!Надеюсь настрой не скоро закончится!) А продолжения я жду....Я получила массу удовольствия...давно такого не было!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Cherie_RU   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 08:59 (ссылка)
Большое всем спасибо...буду писать дальше))))
P.S город о котором писала,существует....
Ответить С цитатой В цитатник
Cherie_RU   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 09:07 (ссылка)
вот ...помните???
 (466x700, 155Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ira__Ira   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 09:09 (ссылка)
ОООООООООГООО!Супер!....так еще интересней стало......!)
Ответить С цитатой В цитатник
Cherie_RU   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 09:20 (ссылка)
я конечно многое добавила в этом городе...но основа его настоящая...да,он действительно в Калифорнии...более того этот город входит в число городов призраков США...другие фото на http://www.ghosttowngallery.com/
Ответить С цитатой В цитатник
Ira__Ira   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 09:28 (ссылка)
Cherie_RU, ...интересно...А как ты думаешь их эти штучки с обниманиями и поцелуями притворство иди нет!???Над этим много споров..!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Cherie_RU   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 09:42 (ссылка)
Захватывающая история редко бывает правдивой. (Сэмюэл Джонсон)
Правда бывает удивительней вымысла, зато вымысел правдивее. (Фредерик Рафейэл)
Уши людей недоверчивее, чем их глаза. (Геродот)
Об этом можно еще много говорить...но сама подумай,если бы все карты были открыты,разве был бы такой интерес...людей тянет к неизвестному...к решению чьих то загадок...но некоторые загадки должны оставаться загадками,потому как подобно прочитанной книге можно потерять к ним интерес...
Ответить С цитатой В цитатник
Ira__Ira   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 09:55 (ссылка)
Cherie_RU, Ты права!Именно эта таинственность делает их еще более интересными....!Никто не знает правды,кроме них самих...,если они ее знают...;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку