-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cherez_dorogu

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2006
Записей: 971
Комментариев: 17445
Написано: 31877


Без вымысла

Понедельник, 09 Марта 2009 г. 11:28 + в цитатник
В колонках играет - Moonspell - Lucifer And Lilith
Настроение сейчас - В правду верят только мошенники, потому что верить можно в то, чего не понимаешь

Чем можно заняться в чужом городе в 7 часов утра? Никто еще тебя нигде не ждет, до первой деловой встречи еще полтора часа… Я иду пешком и на предложения привокзальный таксистов «Подвезти дешево» умело притворяюсь глухим. Ну, не совсем глухим – а просто сломанным телевизором. Лампочка мигает, антенна торчит, а экран не показывает.
Вокруг лужи и слякоть, а сверху с крыш падает снег и сосульки. Великолепное время для утренней прогулки, не правда ли? Как вдруг вижу – посреди этих луж и грязи стоит женщина, худая как смерть, не старая еще. В руках у нее табличка с надписью: «Люди, помогите! Я очень больна.» И в скобочках «терапия». Ну, думаю, помочь-то надо!


- Здравствуйте, я доктор (не уточняю, что я доктор философии… это не так важно сейчас). Я могу вас строить в терапевтическое отделение совершенно бесплатно!
Женщина смотри на меня, как на сумасшедшего.
- Мужчина, чего вам надо?
- Я доктор, - терпеливо повторяю. – Вы же просите помощи. Вот я и отозвался на ваш призыв. – Вытаскиваю свою мобилу за 50 долларов и добавляю – Сейчас я вызову машину, вас отвезут.
- Все вы, врачи, воры и взяточники. Идите своей дорогой.
- А где же вы лечиться собираетесь, если не у взяточников?
- А это уже мое дело! – гордо ответила женщина, и, обернувшись, пронзительно заорала. – Вася! Ты че, не видишь? Пристал тут!
Появляется Вася. Морда небритая, испитая и местами побитая. Изо рта несет перегаром.
-Мужчина, в чем дело?
- Я доктор. Я хочу помочь этой женщине.
Вася смотрит на меня так, как будто лично он, по меньшей мере, главный врач Самой Главной Клиники города. Я на всякий случай прячу в карман свою мобилу за 50 баксов. Такой раритет 10-летней давности мог бы его удивить еще больше.
- Вы доктор? – переспрашивает Вася таким тоном, который подошел бы больше вопросу «Вы больной?»
- Да, - уверенно подтверждаю я.
- И вы хотите помочь? – Вася, по видимому, в человеческую доброту (особенно, в доброту докторов) не верит.
Он берет меня за руку, отводит в сторону и конфиденциально сообщает: «Ей уже никто не поможет».
- Почему?
-Такая болезнь, - таинственно и грустно говорит Вася. – Но можно скрасить ее последние деньки. Это я вам как доктор доктору говорю.
-Вы также доктор, коллега! – обрадовался я.
- А что, не видно? Я в психушке санитаром работал. Вырубаю одним ударом. – Повисла многозначительная пауза. – Теперь вот хочу помочь бедной женщине.
- И для этого прячетесь в кустах?
- Страхую! Ее дни сочтены. Может в любой момент коньки отбросить. А мы еще даже на гробик не собрали – Вася скривил лицо и поморгал глазами. Слезы так и не появились.
- Так что ж за болезнь у нее?
- Рак! И этот самый… туберкулез!
- Так что ж вы пишете «терапия»? Написали бы правду!
- Не поместилось. – коротко и ясно отвечает Вася. И помолчав, добавляет - Ну так помогите, чем можете…
Я вытаскиваю из кармана гривну и даю ему. Он смотрит на нее так, будто я вытащил ее из его кармана, а не из своего. И качая головой, отходит:
- Ну, до-о-о-о-ок-тор-р-р-р….
Рубрики:  A vol d'oiseau
Метки:  

Долли_Дурманова   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 11:46 (ссылка)
в Москве много мужчин переодетых старушками просят милостыню. Профессионализм на уровне неплохих актёров.
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 12:21 (ссылка)
Долли_Дурманова, ух ты! о таком я еще не слышала )))
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 12:21 (ссылка)
Долли_Дурманова, тоже дело. Весь мир -- театр...
Ответить С цитатой В цитатник
Красные_Джунгли   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 14:30 (ссылка)
ех.
хорошая история.
я дала своему парню прочитать, ибо он любит всем давать денег, по поводу и без.
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 16:17 (ссылка)
Красные_Джунгли, иногда стоит и денег дать - не ради просящего, а ради себя самого... Но все же мошенников развелось немерено.Самое обидное, что из-за таких случаев те, кто действительно нуждается в помощи, не могут ее получить.
Ответить С цитатой В цитатник
Красные_Джунгли   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 19:04 (ссылка)
ну у мня как-то получается различать, ну мне так кажется. а вот он всем без разбору дает.
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 19:38 (ссылка)
Красные_Джунгли, неразборчивая благотворительность, значит? :)
Ответить С цитатой В цитатник
ruerg   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 12:15 (ссылка)
Помогаю только тем, кто и не просит помощи...собственно, грабил и убивал бы, и даже сама мысль просить подаяния не посетила б...

...вот помню в лихие 90е на рынке торговали...ходили там всякийе в т.ч. дети...торговцы никому ничего не давали...а в один день пришли дети с жареными семками (ужасно горелыми) и все покупали у них...лишь потому, что они хоть как-то пытались заработать, а не просить...
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 15:01 (ссылка)
Равновысокий, ойойой, не надо!
Не, понимаешь... все же есть люди, которые физически слишком слабы/стары, чтобы кого-то ограбить... ))
Ответить С цитатой В цитатник
ruerg   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 11:26 (ссылка)
Исходное сообщение cherez_dorogu
Равновысокий, ойойой, не надо! Не, понимаешь... все же есть люди, которые физически слишком слабы/стары, чтобы кого-то ограбить... ))


Исходное сообщение cherez_dorogu
- А это уже мое дело! – гордо ответила женщина, и, обернувшись, пронзительно заорала. – Вася! Ты че, не видишь? Пристал тут!
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 11:32 (ссылка)
Равновысокий, наблюдательный, молодец ))))
ну я ж не о мошенниках в комментарии писала! Они то по любому отобьются. А я о старушках всяких....
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 12:26 (ссылка)
cherez_dorogu, а старушки -- отработанный материал, это тебе любой нонешний рыночно ориентированный агитатор-пропагандист скажет. Не сумела скопить на безбедную старость -- ССЗБ.
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 12:33 (ссылка)
zerg_from_hive, угу. Просящих старушек "вне системы" уже, наверно, и не осталось совсем.
Ответить С цитатой В цитатник
Shkurka   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 07:22 (ссылка)
ладно люди.. но когда садят рядом собаку с табличкой "на операцию псинке" я зверею сама...
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 09:58 (ссылка)
Shkurka, ну так надо же бить на жалость новыми, непривычными способами. А то старушки и младенцы уже всем приелись...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку