-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cherez_dorogu

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2006
Записей: 971
Комментариев: 17445
Написано: 31877


Праздничное

Среда, 29 Октября 2008 г. 11:21 + в цитатник
Настроение сейчас - за-ме-ча-тель-но-е

Вот и перешагнула я следующую грань. Теперь у меня в активе новая цифра, и она мне очень нравится. Нравится мне и жизнь моя, и дела, которые меня с нетерпением ожидают, и открытия, которые мне повезло сделать. И - самое главное - люди, которых я знаю, и которые знают меня. И не забывают :)
Огромное спасибо вам за ваши поздравления, пожелания, открытки и теплые слова: Vitador, Lazy_rabbit, blind_piper, santolina, Free_project, Roneta, Равновысокий, Tale-teller_Snega, E_L_E_C_T_R_I_C, Гражданка_Горыныч, Egalmiel91, Богенса, polowl, smakota, Natriy_mur, Хачу_Екстрима, _Монстр_, Aymi, LiluMi, thoughtday, zerg_from_hive, Seviyorum, prof2!!!
Всем вам большущее спасибо - за хорошее настроение, которое вы мне подарили.
Знаете, когда я начинала вести этот дневник, я приходила сюда из-за "гениальных" мыслей, которые надо было куда-то спихнуть. Теперь "гениальные" мысли практически кончились ))))) Но я продолжаю сюда приходить - из-за вас. Ведь мне сильно повезло.Вы, мои друзья и ПЧ, очень разные, но у вас есть кое-что общее: все вы невероятно интересные люди. И я чрезвычайно рада, что мы знакомы. Гип-гип, ура!
Метки:  

Марика_К   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 11:54 (ссылка)
И я тебя поздравляю с днем рождения (хоть и рпошедшим - у меня комп сдох, поэтому опаздала(((). Желаю удачи и всего самого наилучшего. Пусть близкие тебя только радуют и никогда не огорчают!:birthday:
Ответить С цитатой В цитатник
МАРУСЯ_43   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 11:58 (ссылка)
оооо! я пропустила это событие! :(
пожалуйста, прими и мои искренние поздравения - в догонку," на сладкое" :)))
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 12:02 (ссылка)
МАРУСЯ_43, Марика_К, а праздник еще не закончен :) У меня вся эта неделя отмечена красным. Так что вы ни разу не опоздали - вы просто помогаете продлить праздник!
Спасибо огромное за поздравления!
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 12:16 (ссылка)
cherez_dorogu, ПО-ЗДРАВ-ЛЯ-Ю!!! ;-)
(поздравления лишними никогда не бывают. ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 12:21 (ссылка)
zerg_from_hive, да, это точно! Спасибо еще раз. Кстати, стишок был просто великолепный, я его даже себе записала. Про научные труды )))
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 12:22 (ссылка)
И ещё раз с днюхой )))
А насчёт гениальности - ты дцумаешь ты одна такая ? Я тоже за этим же пришёл , только как-то гениальность с ходу и закончилась )))))
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 12:26 (ссылка)
Free_project, мерси!
Да... "я, в силу отпущенного мне дарования, пропищала, как комар" (с) )))
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Ответ в cherez_dorogu; Праздничное Среда, 29 Октября 2008 г. 12:31 (ссылка)
cherez_dorogu, да ? ты вот до сих пор гениальничаешь , а я сразу стух ))) Теперь флешмобы , тестики ))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
МАРУСЯ_43   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 12:33 (ссылка)
Free_project, не прибедняйся, ты ж гениальный комментатор! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Ответ в cherez_dorogu; Праздничное Среда, 29 Октября 2008 г. 12:35 (ссылка)
Исходное сообщение МАРУСЯ_43:
Free_project, не прибедняйся, ты ж гениальный комментатор! :)))

МАРУСЯ_43, точно , я Озеров )))))
А кем у нас будет хозяйка дневника ? И ты кем ?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 12:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Free_project

Free_project, ну знаешь.... я даже не знаю, что и сказать, на такое возмутительное заявление. Я не гениальничаю - я заумничаю. Это разные вещи. А ты умеешь писать так, что к тебе народ тянется. Это ж талант!!!!!!! :) А про комментарии тебе уже сказали.
Ответить С цитатой В цитатник
МАРУСЯ_43   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 13:12 (ссылка)
Free_project, я?
я - зритель, болельщик :))
на последних рядах ору и веселюсь :)))
Ответить С цитатой В цитатник
eh-ah   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 13:41 (ссылка)
Мне очень стыдно, что я пропустила твой день рождения.
Но я очень рада, что когда-то и где-то(думаю, в прекрасном городе Львове) появилась на свет девочка-у которой все самое интересное еще впереди.
Поздравляю тебя с днем рождения!
Я верю, я просто убеждена, что все, о чем ты мечтаешь и чего бы ты хотела, обязательно сбудется - пусть самые разные желания приходят к тебе!
Будь счастлива!
 (500x700, 75Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Ответ в cherez_dorogu; Праздничное Среда, 29 Октября 2008 г. 14:14 (ссылка)
cherez_dorogu, тогда будем считать , чтоя пиарюсь ))) Но это всё фигня , сегодня у кого последеньрожденнический день ? Поэтому с первым днём Нового Года )))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Ответ в cherez_dorogu; Праздничное Среда, 29 Октября 2008 г. 14:15 (ссылка)
Исходное сообщение МАРУСЯ_43:
Free_project, я?
я - зритель, болельщик :))
на последних рядах ору и веселюсь :)))

МАРУСЯ_43, вот так ффсегда ((( а мне , значит , пахать ?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 14:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Free_project

Free_project, точно!!!! сегодня самый лучший день моей жизни! Друзья не перестают радовать подарками! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 14:21 (ссылка)

Ответ на комментарий eh-ah

eh-ah, спасибо! чудесная картинка - я просто как-будто вернулась в лето на дачу. И чудесное поздравление - я действительно верю, что так и будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Ответ в cherez_dorogu; Праздничное Среда, 29 Октября 2008 г. 14:24 (ссылка)
cherez_dorogu, да , и ещё я к eh-ah присоединяюсь . Львов действительно город прекрасный . Настолько в нём ... уютно )))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
МАРУСЯ_43   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 14:41 (ссылка)
ха! ты думаешь, орать легко? ага, ты посмотри, посмотри на болельщиков - на наши красные, вспотевшие лица (причем тут пиво?! не надо поклепа!),... на взмокшие футболки под распахнутыми куртками.... на севшие голосовые связки...
это еще вопрос, чья пахота тяжелей! :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени й ! Это удовольствие ! Среда, 29 Октября 2008 г. 15:00 (ссылка)
МАРУСЯ_43, ты мне сказки не рассказывай , я сам на стадион не только диктором хожу .Это удовольствие ! За которое ещё и платят .
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
santolina   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 17:01 (ссылка)
ми взаємно раді, що ми знайомі)
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 17:06 (ссылка)
santolina, авжеж!!!! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
la_sorella   обратиться по имени С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! Среда, 29 Октября 2008 г. 18:07 (ссылка)
Здоровья побольше! Любви огромной, невообразимых размеров! Счастья бесконечного! Успехов во всём, что задумано и осуществляется! Ура! :)
 (400x426, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Natriy_mur   обратиться по имени Комментарий к Праздничное Среда, 29 Октября 2008 г. 18:48 (ссылка)
cherez_dorogu, на счет интересных - подобное к подобному :)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Имбирь   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 19:55 (ссылка)
С Днём Рождения!!! Всего тебе самого сильнохотетельного)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кот_Нар   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 20:27 (ссылка)
cheers!
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 20:41 (ссылка)
Natriy_mur, приятно! )))
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 20:41 (ссылка)

Ответ на комментарий la_sorella

la_sorella, спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 20:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Имбирь

Имбирь, спасибо! и побольше! )))
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 20:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку