-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cherez_dorogu

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2006
Записей: 971
Комментариев: 17445
Написано: 31877


Курсы

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 11:00 + в цитатник
Настроение сейчас - Я никогда не позволял школьному обучению вмешиваться в моё образование

Наблюдая за суетящимися вокруг людьми, я пришла к выводу, что жизнь моя неполна. Недостает в моей юдоли некоего элемента, придающего сочность и краски, а заодно награждающего репутацией человека возвышенного, устремленного, но в то же время положительного и активного.
На данный момент в моей жизни не наблюдается никаких курсов, тренингов, никаких вечерних школ, занятий, обучений всяким бесполезным искусствам.
А ведь сейчас чему только не учат! Это раньше можно было выбирать только между курсами кройки и шитья и кружком немецкого языка при собесе. А теперь для интересующегося человека полное раздолье – лепка, рисование, танцы любых народностей, массаж, фотография, дизайн интерьеров, психология для домохозяек, изготовление открыток в домашних условиях, научное рукоблудие и макраме – и это только первая страница Гугла. Учат, одним словом, всему. Я уверена, возжелай иной научится разводить крокодилов на дачном участке – и такие бы курсы нашлись, с бонус-занятием по пошиву сумочек из крокодиловой кожи.
Так что поневоле растеряешься, задумаешься – каким бы полезным навыком овладеть, чего бы в себе такого усовершенствовать? К сожалению, заинтересовавшие меня курсы «как получить миллион, ничего не делая» при ближайшем рассмотрении оказались явным надувательством. А в нашей семье, надо отметить, считается зазорным и обидным, если на твоих пороках или пристрастиях (что, впрочем, зачастую одно и то же) наживаются чужие люди.
Вот и раздумываю я, чем бы мне заняться: крутить ли гончарный круг, пританцовывая па-де-де? Овладевать ли немецкими спряжениями в ролевых играх? Заняться йогой с элементами дзюдо, преодолев врожденное отвращение к любому виду спорта, кроме спортивного покера?
Вот вы, друзья, на что тратите свое драгоценное время, когда боитесь оставаться наедине с собой? Какие тренинги посещаете? Или не посещаете вообще, считая, что всяческое образование после оконченных восьми классов – это уже от лукавого?
Рубрики:  A vol d'oiseau
Catulae
Метки:  

Flower_of_Sacura   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 11:35 (ссылка)
Хожу в спортзал. Хотелось бы еще на танго, но это уже в след.году.
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 11:54 (ссылка)
Из последнего, что я посещал, был Синтон. Это как раз в период женитьбы и вокруг этого. Потом еще на последок прыгнул с парашютом. А тепер на курсы не хожу. Но ходил с мужиками играть в волейбол каждую неделю, пока суставы не сказали "хватит". Переключился на плавание. Хожу в бассейн раз в неделю с октября по май.
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 12:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Flower_of_Sacura

Flower_of_Sacura, спортзал - это немного другое. Туда приходишь и занимаешься сам по себе. Я же имею в виду всяческие групповые действия. Или, как минимум, с преподавателем. Вот танго, да, танго ближе...
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 12:02 (ссылка)

Ответ на комментарий yesmish

yesmish, заодно и узнала, что такое Синтон )) И как тебе, как непосредственному участнику? Честно? А то в инете отзывы больно неоднозначные.
Бассейн - не то, см. предыдущий коммент.
Ответить С цитатой В цитатник
Flower_of_Sacura   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 12:04 (ссылка)

Ответ на комментарий cherez_dorogu

И хожу я туда на групповые занятия - пилатес, степ-аеробика, и прочий данс-микс :-)
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 12:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Flower_of_Sacura

Flower_of_Sacura, а, это другое дело, это уже не просто "спортзал" )) Тогда засчитано.
И что больше всего нравится из посещаемого?
Ответить С цитатой В цитатник
Flower_of_Sacura   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 12:19 (ссылка)
Люблю степ-аэробику, но без фанатизма, суставы, да имеют место быть :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Redjulia   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 12:53 (ссылка)
Я никуда не хожу, потому что ленивая очень, но всячески уважаю тех, кто ходит. По
- моему, все это чертовски интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Lot-ka   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 13:07 (ссылка)
В казачьем хоре пела несколько лет, потом чот надоело.
Испанский учила, бросила, диссер все время свободное сожрал.
Лет пять танцевала восточные танцы, даже на выступления ездили.
Психотренинги посещала - не понравилось, скучно.
А теперь ...в свободное время езжу копать.
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 13:38 (ссылка)

Ответ на комментарий cherez_dorogu

cherez_dorogu, классно. Это от психолога зависит еще. Было как в семье, проводили тренинги, общались и помимо занятий. Мне это тогда помогло хорошо. Я и Юлю туда затащил и мы вместе ходили с полгода )
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 14:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Flower_of_Sacura

Flower_of_Sacura, я тоже о ней думала. С моего дивана степ-аэробика кажется наиболее привлекательной )))
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 14:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Redjulia

Redjulia, вот и я не хожу, вот и мне кажется, что интересно. Может, все же соберусь с силами, да попробую присоединиться к этому празднику жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 14:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Lot-ka

Lot-ka, ух, казачий хор - это круто! Даже круче, чем восточные танцы - необычнее как-то )))
Копать - на дачу? Тоже ведь клуб по интересам, только мне к нему еще в детстве вкус отшибли )))
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 14:59 (ссылка)

Ответ на комментарий yesmish

yesmish, а я читала "секта, секта"! А чем помогло, если не секрет?
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 15:57 (ссылка)

Ответ на комментарий cherez_dorogu

cherez_dorogu, да, я тоже читал ) Одно время даже думали название сменить, чтоб не цеплялись. За белгородское отделение могу сказать, что признакам секции это не подходило. Скорее клуб по интересам с психологической помощью в виде игр и тренингов.
Комплексов кучу поубирал себе там.
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 17:33 (ссылка)
yesmish, вот оно как, значит :) Ну, если чем-то помогло - это всегда хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку