-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cherez_dorogu

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2006
Записей: 971
Комментариев: 17445
Написано: 31877


Guns and Roses - Knockin' on Heaven's Door

Суббота, 18 Мая 2013 г. 22:57 + в цитатник
Прослушать Остановить
86 слушали
1 копий

[+ в свой плеер]

Чегой-та меня кроет :)

Понравилось: 1 пользователю

yesmish   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 23:24 (ссылка)
Заметный контраст с Евровидением, которое сейчас из телека )
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 23:55 (ссылка)
Меня всегда кроет от ранних ганзов) Хотя это и не их песня, но Эксл всегда умел петь чужое, как своё.
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 00:01 (ссылка)

Ответ на комментарий yesmish

yesmish, ух, представляю себе... )))
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 00:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

Оранжевы Йослик, при всем уважении к Бобу, но как-то сегодня меня цепанули Ганзы. :) И согласна на счет ранних.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 00:05 (ссылка)

Ответ на комментарий cherez_dorogu

Я современных и не слушала ни разу. Они для меня кончились с уходом Слэша)
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 00:42 (ссылка)

Ответ на комментарий cherez_dorogu

Кстати, Евровидение-то очень ничего, я удивлена) Мелодии есть, голоса хорошие есть, даже я смотрю и меня не тошнит)
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 11:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

Оранжевы Йослик, никогда не угадаешь, в каком году Евровидение будет приличным ))
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Гниденко   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 13:05 (ссылка)
ох, детство вспомнилось!!! и летнее настроение с тарзанкой на закате и брождение по улицам, где люди размареные отдыхают от жары на верандах)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку