-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cherez_dorogu

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2006
Записей: 971
Комментариев: 17445
Написано: 31877


Письмо в прошлое

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 09:46 + в цитатник
Настроение сейчас - Детство - это свет в начале туннеля.

«Свой путь мирской пройдя до половины…» (или может, не до половины, а до трети/четверти, не суть) – где же мы в результате очутились? В принципе, думаю, подавляющему большинству их жизнь, в принципе, нравится. Конечно, еще есть к чему стремиться, но вообще, положение удовлетворительное. Мы много достигли, многое успели, заняли хорошее место в жизни…. Но насколько это соответствует нашим планам и мечтам, которые у нас были «на старте»? Если посмотреть на себя глазами себя же, но, к примеру, семилетнего – остались бы вы довольны результатом? Ведь в детстве еще не ведомы никакие профессиональные ограничения, все кажется доступным и прекрасным, карьера миллионера прельщает не особо, а вот пожарника – совсем другое дело.
А как бы вы объяснили себе маленькому (-кой), чем конкретно вы занимаетесь?


Если бы мне в семь лет кто-то сказал, что я, когда вырасту, не буду путешественником, мушкетером или директором зоопарка (и звероловом по совместительству) – вряд ли это бы мне понравилось. Более того, мне бы показалось ужасно скучным мое теперешнее занятие. Да, боюсь, себя маленькую я бы нехило разочаровала – мне бы пришлось рассказать, что я учу детей, но не маленьких, а больших. Я им рассказываю всякие скучные вещи, как можно зарабатывать деньги, сидя каждый день в офисе – и это при том, что сама бы я в жизни не хотела так их зарабатывать. Собственно, на работе я занимаюсь тем, что разговариваю. А дома я пытаюсь дать понять окружающим, почему мне не хочется разговаривать. Объяснить, почему мне нравится (а ведь она нравится!) моя теперешняя деятельность было бы затруднительно…
Более того, мне бы пришлось саму себя разочаровать сообщением, что у меня до сих пор нет детей. В детстве я их хотела завести штук пять сразу, как только появится возможность :)

Что ж, френды, теперь ваша очередь – как бы вы объяснили доходчиво маленькому ребенку, чем вы занимаетесь по жизни, почему вы выбрали именно этот путь, что великого вы в жизни совершили…. И ответьте честно: если бы вам рассказали все это в детстве – хотели бы вы взрослеть после такого, или нет?
Рубрики:  ad usum internum
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

yesmish   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 10:21 (ссылка)
И летчиком ты, Валерка, не станешь, и моряком, да ты вообще от армии откосишь и даже в Афган не поедешь, как хотел. Станешь мирным, флегматичным, довольным жизнью кексом, нравится тебе это или нет. И да, если ты в параллельном детстве меня читаешь - будь смелей, жизнь не кусается.
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 10:29 (ссылка)
yesmish, маленький Ва хотел быть воевателем! :)
П.С. я вон до сих пор не могу поверить, что жизнь не кусается... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Бодрис   обратиться по имени Как-то эту тему я тоже тёр у себя в дневе... Вторник, 26 Апреля 2011 г. 10:55 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/896621/post116423454/
В жизни не всем дано, как ты иронично пишешь совершать ВЕЛИКОЕ. Но может это и хорошо. Представляешь, если б каждый ставил перед собой и норовил жить только с такой позиции. Сколько разочарования и депресняка разлилось бы кругом.
А так: каждый сверчёк...
Наше взросление , к сожалению не зависит от нашего желания. Исключения бывают, но там больше патологии.
Важно обязательно помнить, что так или иначе, но все мы когда-то предстанем перед "ним" и, нам надо что-то предъявить. Так вот цель - чтобы не было мучительно стыдно.
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 11:11 (ссылка)

Ответ на комментарий cherez_dorogu

маленький Ва хотел быть путешественником, а воевателем Ва хотел быть уже лет в 13, когда советская пропаганда промывала уши об интернациональном долге )
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 11:17 (ссылка)
Мудрый_Бодрис,это очень взрослая позиция - семилетний мальчик мало что понял бы из такой тирады :)Но скорее всего сделал бы вывод, что что-то пошло не так, раз тратится столько слов, чтобы объясниться ;)
На счет взросления - это я из Питера Пена вспомнила. Впрочем, мужчины, как я заметила, способны дольше оставаться детьми, пусть не в физическом смысле
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 11:18 (ссылка)

Ответ на комментарий yesmish

yesmish, о, и я хотела быть путешественником. И до сих пор подумываю - а не осуществить ли давнюю мечту, пока еще есть такая возможность все круто поменять?
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 11:47 (ссылка)

Ответ на комментарий cherez_dorogu

благословляю тебя ) Только отчеты - сразу в блог )
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 12:18 (ссылка)
А я хотела тупо быть учительницей( ну, кроме принцесссы) и я ею стала ( не принцессой) и это оказалось такая скука... надо было лучше в принцессы идти )))

Серьезно, слушая сейчас дочерей, их фантазии по поводу того, как они станут знаменитыми рестораторами, насилу сдерживаюсь, чтобы не опустить их с неба на землю. Хотя нет, не сдерживаюсь. Опускаю, рассказываю зачем-то про конкуренцию, налоги, трудности работы с персоналом и поставщиками, и т.д. то есть подрезаю крылья. Наверное, зря (((
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 12:40 (ссылка)
да я и в детстве-то взрослеть не хотела... а уж если б про нынешнюю жисть мне поведали - и вовсе отказалась бы ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Бодрис   обратиться по имени Не скажи на счёт позиции... Вторник, 26 Апреля 2011 г. 13:07 (ссылка)

Ответ на комментарий cherez_dorogu

И с 5-ти и с 7-ми летними уже можно и НУЖНО разговаривать, как со взрослыми.
И у ВСЕХ ОБЯЗАТЕЛЬНО будет идти "не так". Ибо представления о том что "так" а что нет, вечно колеблются. Уж так устроена жизнь. Но право выбора на каждом "повороте", она ставит именно перед нами.
А что касаемо меня, то я тот путь, что наметил в 7-мь. Прошел до самого финиша. Всё сбылось и ужасно рад, что так случилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Долли_Дурманова   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 16:38 (ссылка)
представила как мой сын сам себе лет через 20 объясняет, почему он не стал Молнией Макуином :)
112_0606_cars_28z+disney_pixar_film_cars+lightning_McQueen (375x235, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Alkafarada   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 17:12 (ссылка)
Гениальность - знать чего ты хочешь на самом деле, Воля - сделать это. И Великое Счастье - никогда не изведать горечи нашего мира.
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 17:17 (ссылка)
В детстве я, как и многие, хотел быть путешественником. Тут тебе и "Клуб кинопутешествий" (впоследствии "Клуб путешественников"), и "Вокруг света", и много чего занятного. Отсюда мечта плавно трансформировалась в работу археолога, а потом детское же увлечение фантастикой подтолкнуло на специальность "ЭВМ" факультета "Вычислительная техника" института радиоэлектроники. Так что ИМХО не так и сложно было бы растолковать юному себе, чем я сейчас занимаюсь: рулю компьютерными сетями, фиглиж. 8-)
"И мне это нравится!" 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 18:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Ca_va_bien

Pinta_Whisky, ууу, как печально :) Нет, взрослая жизнь не сахар - но разве настолько? Например, теперь ты можешь есть мороженного сколько захочется - это же плюс! )
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 18:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис

Мудрый_Бодрис, ммм, значит, у тебя мечты исполнились! Это прекрасно )
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 18:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Долли_Дурманова

Долли_Дурманова, )))) дадада, одно время я еще хотела быть Багирой из Маугли. Надо же, не подфартило! )))
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 18:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Alkafarada

Alkafarada, последнее, наверное, никому не удается. Да оно может и к лучшему - ведь тот кто не изведал горечи не в состоянии осознать насколько велико его Счастье...
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 18:14 (ссылка)

Ответ на комментарий zerg_from_hive

zerg_from_hive, прикольно, какая эволюция - из путешественника в археолога (тоже ведь путешественник, только в прошлое), а потом финт "в компьютеры"... Зачитывался "Сказками роботов"? )
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 18:19 (ссылка)
Исходное сообщение cherez_dorogu
Pinta_Whisky , ууу, как печально :) Нет, взрослая жизнь не сахар - но разве настолько? Например, теперь ты можешь есть мороженного сколько захочется - это же плюс! )


я , кстати, считаю, что взрослая жизнь куда, как круче детской. Не хотела б вернуться в детство, хоть у меня там все было благополучно, но сейчас гораздо больше возможностей. ))
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 18:32 (ссылка)
cherez_dorogu, ну а как же без "Сказок роботов"? 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
chuss92   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 19:56 (ссылка)
Мечтал быть моряком — причём непременно капитаном и непременно английского фрегата (на худой конец, брига), рисовальщиком, гитаристом (со временем последнее желание чуть расширилось — или басистом, или барабанщиком — и, нужно сказать, не покидает до сих пор) и заниматься чем-то связанным с литературой — желательно ХIХ века. Объяснить нынешнюю направленность, думаю, было бы не так уж и трудно: тем более что к науке у меня склонности не было никогда.
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 20:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Redgii

Redgii, и я тоже. +1, как теперь говорят.
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 20:35 (ссылка)

Ответ на комментарий zerg_from_hive

zerg_from_hive, и я говорю - без них никак
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 20:36 (ссылка)

Ответ на комментарий chuss92

chuss92, ух ты, так исключительно английского? чем так англичане поразили воображение?
Кстати да - если уж моряком, так непременно капитаном. понимаю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Вечный_Бродяга   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 21:35 (ссылка)
Если бы я мог отправить письмо мне в прошлое, то сказал бы что бы поступал на сельхоз на животновода, а туризм нах никому не тарахтел, а еще параллельно на вэб-программиста... сказал бы, чтобы сразу прихватил бы землю для семьи в размере 4 га сразу после принятия закона о личном фермерском хоз-ве... ой да много чего бы еще рассказал бы :)
Ответить С цитатой В цитатник
Пюрнрахцарак   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 07:35 (ссылка)
В детстве очень любил смотреть футбол, потому хотел стать футболистом. Естественно, не сбылось. А еще, без привязки к определенной профессии, хотел объездить много разных стран. Это, можно сказать, удалось - вот только о профессии консультанта я тогда, в 10 лет, конечно догадаться бы не смог...
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 08:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Пюрнрахцарак

упс, никогда бы не подумал, что ты увлекался футболом )
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 09:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Вечный_Бродяга

Ve4nij_Brodyaga, нененее, мы тут говорим не про трактат про правильное поведение :) Вот вспомни, о чем ты мечтал в 7 лет. Сбылось или не сбылось? Как бы ты объяснил себе маленькому, почему не сбылось?
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 09:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Пюрнрахцарак

Пюрнрахцарак, почти все малыши хотят попутешествовать, я так вижу :)
А вообще в фубол сейчас не играешь? Даже просто "мячик погонять"?
Ответить С цитатой В цитатник
Вечный_Бродяга   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 09:50 (ссылка)

Ответ на комментарий cherez_dorogu

cherez_dorogu, тут как раз все наоборот :) мечты почти сбылись - а толку? нет конечно в 7 лет я и не думал что есть такая весчь как туристические фирмы, ибо в это время (1991 г) они только появлялись... летчиком... хотел быть, но не пошел в военку потому что "наша армия меня бережет", а тупым приказам алкашей салдофонов я подчинятся не буду, а следовательно выше "полотера" подняться по званиям мне не светило...

по позже уже появилась мечта путешествовать, возникло понятие туризм, я выучился на менеджера и что? Да есть связи, да есть опыт работы, да знаю многие махинации и подводные камни, а толку??? Зарплаты мизер, инфотуры в большинстве своем за свой счет, клиентов раз-два и обчелся... Ну и государству нашему по большому счету похуй одинаково, что туризм и с/х - реальная возмжность вывести ВСЮ страну из кризиса, а не тяжелая промышленность в которую вкидывают бешенные бабки а результат к себе в карман
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку