-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cherez_dorogu

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2006
Записей: 971
Комментариев: 17445
Написано: 31877


Моя ненависть -2

Пятница, 30 Апреля 2010 г. 14:43 + в цитатник
В колонках играет - The Great Kat - Rossini's Rape
Настроение сейчас - почему я, такой нежный, должен это видеть???

Я про собачек говорила? Есть еще кое-что, что бесит меня почти так же, как собачки. Это плюшевые спортивные костюмы.
Я, вообще-то, человек бывалый. Я уже столько лет вижу, в чем (а так же БЕЗ чего) мои студентки на пары ходят, что удивить меня чем-то трудно. Даже угги я восприняла без особых эмоций. Но большего ужаса, чем плюшевые спортивные костюмчики, ярких розовых, голубых и фиолетовых цветов, с узорами из стразиков и люрекса я не то что не видала, я представить не могла. Я, вообще, старомодно считаю, что спортивные костюмы существуют для того, чтобы заниматься спортом. Ну или физическим трудом каким-то… Теперь, оказывается, спортивный костюм становится парадной одеждой не только у гопников, но и у гламурных мамзелей. К нему следует надевать здоровенные золотые серьги, кольца на все пальцы и обливаться сверху ведром парфюма «Davidoff» или другой вонючей гадостью из ларька «французские духи на разлив».
Я сноб? Я не понимаю тонкостей высокой моды? Меня пора засунуть в пронафталиненый шкаф? На самом деле, плюшевые блестящие костюмы – это вовсе не отходы китайской фабрики резиновых бомб, а последний писк французских дизайнеров? Их действительно полагается носить в повседневной жизни, а не на спортплощадке школы для детей с отклонениями в развитии? Объясните же, кто-нибудь!
Рубрики:  ad hominem
Метки:  

yesmish   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 14:54 (ссылка)

cherez_dorogu, главное, чтоб попа красивая была )))


А мне остроносые загнутые туфли не нравятся, хорошо что мода прошла )


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 14:56 (ссылка)
yesmish, если с попой, то можно вообще без штанов... :) лучше, чем в плюшевых...
Да, остроносые туфли - это была жесть... особенно те, у которых носы еще и загибались кверху... так и хотелось прибить их гвоздиком к полу.
Ответить С цитатой В цитатник
-snega-   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 14:56 (ссылка)
ой, да это всё наследие совка-низкий культурный уровень и отсутствие хорошего вкуса. наши тётки как ходили в послевоенное время в рижских комбинациях в театр, так и сейчас ходят, только в этих костюмчиках и бельевых майках в людные места...
у меня раньше и вовсе челюсть отвисала, при виде барышни в ажурном корсете с бельевым бантиком между грудей на выставке или презентации, скажем. сейчас уже как-то привыкла, хотя до сих пор задаюсь немым вопросом-неужели непонятно, что это нижнее бельё?
а костюмчик плюшевый у меня тоже есть, в нём очень приятно дома ошиваться, вместо пижамы, тепло хорошо, капюшон опять же:))
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 15:00 (ссылка)

cherez_dorogu, ну совсем оголяться тоже не хорошо, а где работа для фантазии?


Мне всегда маленький Мук представлялся как я видел такие туфли


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 15:00 (ссылка)
-snega-, у меня, например, наличествует домашний плюшевый костюм - для тех же целей, что и у тебя. Но без стразиков и вышивок - это раз... а во-вторых, ну елы-палы, ну куда ж к нему вечерний макияж, каблуки на 10 см и серьги до плеч???
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 15:02 (ссылка)
-snega-, про корсет - хорошо, кстати )))) я помню, когда-то на приеме в горсовете была такая дамочка - и именно с бельевым бантиком... Правда у нее в нагрузку еще и жир складками выползал выше и ниже корсета... бррр...
Ответить С цитатой В цитатник
Natriy_mur   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 15:02 (ссылка)
cherez_dorogu, і чого ти так переймаєшся? :))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 15:04 (ссылка)
cherez_dorogu, кумушки, а что это мы все девочек обсуждаем, а парни в спотивных костюмах на лекции?
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 15:05 (ссылка)

Ответ на комментарий yesmish

yesmish, ну, студентки любят одеваться так, чтоб "мало что из их прелестей оставалось доступным лишь воображению..."
Кстати, есть такая украинская сказка в стихах, называется "Абу-Касимовы тапки". Про правоверного Абу-Касима, который пытался избавится от подобных тапок "с носами", но они к нему возвращались вместе с неприятностями )) Собственно, под этим кодовым названием у меня до сих пор проходит чрезмерно остроносая обувь...
Ответить С цитатой В цитатник
NIKOR   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 15:06 (ссылка)
cherez_dorogu, "уйди под пол, покройся пылью", старушка... Мы с табой не ф теме, патаму шта не бычим и не шарим ф том, а чем тебе прадвинутый народ может рассказать...
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 15:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Natriy_mur

Natriy_mur, да меня сегодня студентка огорчила одна (не в костюме, нет) - и теперь у меня плохое настроение )))
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 15:08 (ссылка)

Ответ на комментарий yesmish

yesmish, ммм... не помню, когда последний раз видела на лекции парня в спортивном... Не принято.
Вот эмо с челкой - есть :)
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 15:09 (ссылка)

Ответ на комментарий NIKOR

NIKOR, дак вот я и спрашиваю у продвинутых. Если же я просто чего-то не поняла, то я учту и буду себе тихо повторять про смену поколений и всякое такое :)
Но пока что я все-таки подозреваю, что это просто элементарное отсутствие не только вкуса, но и здравого смысла )
Ответить С цитатой В цитатник
Natriy_mur   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 15:11 (ссылка)
Исходное сообщение cherez_dorogu:
NIKOR , дак вот я и спрашиваю у продвинутых. Если же я просто чего-то не поняла, то я учту и буду себе тихо повторять про смену поколений и всякое такое :)
Но пока что я все-таки подозреваю, что это просто элементарное отсутствие не только вкуса, но и здравого смысла )


cherez_dorogu, каждый по-своему болеет :)
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
-snega-   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 15:12 (ссылка)
cherez_dorogu, ну у меня тоже без стразиков, стразики на споритвной одежде-это вообще беее:))
да и на самом деле, открою секрет-в HM-е европейском он был самым дешёвым на распродаже из "относительно хлопковых", поэтому я и польстилась:))
ты знаешь, я вспоминаю одну знакомую, которая уехала жить в Лондон и сейчас работает в модной сфере. так вот она говорит, что когда приезжает на родину, просто охреневает от прикидов местных барышень. и дело даже не в том, насколько это нелепо выглядит, а в том, откуда они черпают вдохновение.
я говорит, перебираю в голове кучу модных показов и не могу припомнить, чтоб где-то позиционировали джинсы, заправленные в остроносые сапоги на шпильке в сочетании с пуховиком и цыганскими кольцами в ушах. как они до этого додумываются и почему "это" приобретает такую массовую популярность?
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 15:23 (ссылка)

cherez_dorogu: yesmish , ммм... не помню, когда последний раз видела на лекции парня в спортивном... Не принято.

Вот эмо с челкой - есть :)

Хм, А Рамзан в кремль именно в спортивном приходил )) В начале 2005 года )


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 15:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Natriy_mur

Natriy_mur, это тоже правда :)
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 15:29 (ссылка)

Ответ на комментарий -snega-

-snega-, поначалу я считала "дорвались"... Теперь - не могу объяснить. Вероятно, это не незнание, это особенность менталитета... Тяга к не сочетаемому и яркому...
Не помню, писала ли я, но моя приятельница - датчанка когда-то сказала по поводу гардероба Тимошенко "Ее наряды у нас воспринимают так же, как африканский бурнус на президенте Буркина - Фасо. Не как моду и привлекательность, а как национальную особенность, которую надо уважать, не более". Мне кажется, эту фразу можно отнести почти ко всем нашим "звездам" и публичным особам...
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 15:30 (ссылка)

Ответ на комментарий yesmish

yesmish, :) ну может, это он демонстрировал, что "как к себе домой"? )
Ответить С цитатой В цитатник
NIKOR   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 15:34 (ссылка)

Ответ на комментарий cherez_dorogu

cherez_dorogu, ну дык отсутствие мозгов - самый писк моды ))) а следовательно отсутствие смысла, вкуса, знаний этикета и прочее...
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 15:35 (ссылка)
NIKOR, )))))) да уж...
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 15:42 (ссылка)

cherez_dorogu: yesmish , :) ну может, это он демонстрировал, что "как к себе домой"? )

Аха, мол смотрите кто тут хозяин


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
ruerg   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 16:30 (ссылка)
У дизайнеров работа такая - впаривать всякую чушь по вип-ценам ... был на нескольких показах моды ... из всего только одна вещь понравилась: подкованные железом реальные гриндеры самого дизайнера ...
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 17:49 (ссылка)

Ответ на комментарий yesmish

yesmish, не очень приятно, надо думать...
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 17:50 (ссылка)

Ответ на комментарий ruerg

ruerg, это тебе еще неплохой дизайнер попался - который хотя бы сам хорошие вещи носит... Самый шик - это когда дизайнер столь же безвкусен, как и его творения.
П.С. Хотя моя кожаная курточка любимая - тоже "с показа", а все равно приличная )
Ответить С цитатой В цитатник
legole   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 19:18 (ссылка)
cherez_dorogu, о, ты такой же любитель функционала, как и я.
Меня еще раздражают золотые кроссовки. Как в них бегать?
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 19:21 (ссылка)
legole, ))) я вообще никогда не видела, чтоб в них бегали...Кроме некоторых футболистов. Но позволю себе предположить, что у футболистов бутсы хоть и золотые, но сильно отличаются от того, что у нас на прилавках...
Ответить С цитатой В цитатник
legole   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 20:22 (ссылка)
cherez_dorogu, и я не видела. Тогда какие это кроссовки, что в них не бегают?)
Футболистам можно все. )
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Extrima   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 21:13 (ссылка)
госпадя, а шо теперь ЭТО модно?
ужасть
я тож этого с каблуками и серьгами не понимаю (((
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 21:48 (ссылка)

Ответ на комментарий legole

legole, в них дефилируют!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку