-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cherez_dorogu

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2006
Записей: 971
Комментариев: 17445
Написано: 31877


Черный пиар

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 12:55 + в цитатник
Настроение сейчас - Страшен не сон, а его толкование.

Пришел как-то Янукович на официальное собрание. Смотрит – сидят Горбачев с Медведевым в первом ряду. Ну, он и пристроился во втором ряду у них за спинами. А Горбачев его заметил и вежливо так спрашивает:
- А вы бывали в Париже?
- Кто рыжий? – не расслышал Янукович.
Медведев оборачивается и прямо в лицо ему четко так:
- Ты, ты рыжий! На саммит с нами поедешь?
- Я рыжий, я рыжий, – не растерялся Янукович. - Конечно, поеду!
Довольный сидит Янукович и думает: «Все-таки я молодец. Президенты пошутить изволили, а я шутку поддержал! Быть и мне президентом.»
***
Пригласили как-то Януковича на вручение Нобелевской премии почетным гостем. Это была специальная премия для модельеров и дизайнеров. А вручали ее в Катманду, в Непале. А Непал был почему-то в центральной Африке. Но ради такого случая можно. Не каждый день ведь Нобелевскую премию модельерам вручают.
Выиграла конкурс одна французская модельерша – ее костюм «Дикая клюква» лучше всех оказался. Вообще-то так себе модельерша, глянуть не на что, а глаза красивые.
Церемонию снимали для Первого российского канала. И Янукович аж три раза в кадр попал. Хорошо!


Нет, это было не отвратительное подражание Хармсу. Это несколько эпизодов из сна, который мне нынче приснился. И вот обидно – порядочные украинские девушки в эту ночь согласно древним традициям видели своего суженого-ряженого во сне. А я всю ночь просыпалась от собственного смеха, хохотала, снова засыпала – и видела дальше … про Януковича.
А что, предвыборную рекламу стали уже во снах транслировать, да? Специально для тех, кто ТВ не смотрит?
Поделитесь, что вы во сне видели в последнее время?
Рубрики:  Cum grano salis
Метки:  

Красные_Джунгли   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 13:01 (ссылка)
круто:) значит полит.реклама действует:)
а кто знает, может Витя когда-нибудь приедет во Львов автобан строить, увидет тебя в толпе и бросит все к чертям. будете с ним жить в резиденции в Конче-Заспе:))

сны свои как-то плохо помню. но в последнее время в них много котят.
Ответить С цитатой В цитатник
Ensity   обратиться по имени о снах (просто захотелось) Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 13:07 (ссылка)
Этот сон хорошо рисовать акварелью... чтобы краски подтекали и расплывались причудливым узором. Но глаза. Глаза должны быть отчетливы.
Я видела того, кто не будет моим, с той, что является его. Ну, да ладно. Назовем его С., а ее просто Она. А я буду просто Я.
"Легкое дуновение ветра, солнечные блики. Я иду. Просто иду. Куда, когда, зачем не важно. Мне не важно. Но важно, что я оборачиваюсь, в этот момент порыв ветра терзает мое платье и портит прическу. И я вижу С. Он идет вместе с Ней. Он как всегда очарователен, а Она в ярко-синем платье. Они вместе. С. смотрит на меня. Взгляд. Эти серые глаза полны раскаяния и мольбы."
Этот взгляд рисовать черной краской. По сухому полотну.
Я сторонний наблюдатель...
Ответить С цитатой В цитатник
ruerg   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 13:10 (ссылка)
*верблюдя через плечо* и *тираня рабочий стол* ... лишь бы вящий сон не к президентству ... )
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 13:11 (ссылка)
Красные_Джунгли, да вот в том то и дело, что я ТВ не смотрю. И рекламу вижу в самом безобидном ее варианте - на плакатах (эти рожи на них хотя бы молчат). И тут здрасти пожалуйста...
А на вариант с Конче-Заспой не пройдет. У Вити ж своя супруга есть - с тефтелями и бЭрЭтом.
"... в последнее время в них много котят."

)))) я сначала прочитала "в них много хотят" - думаю, ого какая эротика )))
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 13:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Ensity

Ensity, как красиво! настоящая любовная история, загадочная и грустная.
А вот мой сон лучше вообще не рисовать ))
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 13:14 (ссылка)

Ответ на комментарий ruerg

ruerg, ну вот,а меня тебе не жалко, только о политике и думаешь :)) Вечно вы, мужчины, только на макро-проблемах зациклены ))))
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 14:21 (ссылка)
cherez_dorogu, а я вот не помню, что на выходных снилось. Но зато это был ПОЛНЫЙ бред, причем зело детализированный и правдоподобный (во сне, разумеется). 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 14:25 (ссылка)
zerg_from_hive, хм...хм... может, тебе тоже транслировали предвыборную рекламу? По общему описанию ("ПОЛНЫЙ бред, причем зело детализированный") - очень похоже )
Никак, заговор...
Ответить С цитатой В цитатник
InsidiousSpy   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 15:42 (ссылка)
cherez_dorogu, я сегодня ночевала с другом, и мне снился друг и то, что утром к нему домой пришла его мама. Принесла вкусненькое и рассказала интересненькое. А мне было стыдно, потому что мне снилось, что я была голая, и старательно делала вид, что сплю и ее прихода не заметила.

А другу снилось, что ему нужно ехать на тендер в другом городе и он на него проспал. Проснувшись, обрадовался, что на тендер должен ехать не он, после чего заснул и проспал на работу)
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 16:07 (ссылка)
последнее_желание, вот уж эти родители, даже во сне заявляются не вовремя! И что, вкусненького попробовать не удалось? )
А другу вещий сон приснился - как ни крути, а все-таки проспал )))
Ответить С цитатой В цитатник
InsidiousSpy   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 16:23 (ссылка)
cherez_dorogu, вкусненького попробовать не удалось) Но я вроде и не стремилась) Дело в том, что я понятия не имею, как выглядит мама друга. Но вот пришла же.

А друг проспал на работу с почти чистой совестью. Он на работе просидел все выходные, и организм отчаянно требовал воскресенья. Собственно, даже попенять ему было некому, потому что директор на том самом тендере был.
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 16:30 (ссылка)
последнее_желание, а это вообще прикольно. )) Интересно, совпадет ли "сновидческое" представление с реальным образом мамы...
Какой умный организм - зачем просыпаться, если директора все равно нет )
Ответить С цитатой В цитатник
InsidiousSpy   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 17:08 (ссылка)
cherez_dorogu, не совпадает)) Разве что в молодости) Поскольку друг у меня очень красивый, мое сознание сделало маму похожей на него. Но почему-то сделало ее женщиной лет 35ти, тогда как в реальности ей около 60ти.
Ответить С цитатой В цитатник
Крокодилофф   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 17:25 (ссылка)
cherez_dorogu, санитары не приходили?))))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 17:26 (ссылка)
последнее_желание, вот уж и правда - игры подсознания )
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 17:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Крокодилофф

Изя_Крокодилофф, нет, вот если бы я наяву стала такое нести - вот тогда уже пришлось бы санитаров звать. А сон - что с него возьмешь? ))
А вам странные сны не снятся? )
Ответить С цитатой В цитатник
legole   обратиться по имени Комментарий к Черный пиар Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 19:03 (ссылка)
cherez_dorogu, может он просто жених?)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 20:44 (ссылка)
legole, тьху-тьху, божеупаси. Он ж судимый. Дважды. :) К тому же он женат, что еще хуже )))
а тебе, прекрасная legole, женихи не снились? или одни натурщики вокруг и призрак сессии? ))
Ответить С цитатой В цитатник
legole   обратиться по имени Ответ в cherez_dorogu; Черный пиар Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 20:48 (ссылка)
cherez_dorogu, у меня призрак грязи и злобы на натурщиков.
Мужик, который щас сидит меня ваще жутко пугает. Я пытаюсь нарисовать его лицо, а он начинает строить мне глазки. У меня истерическое состояние постоянно на нрисунке.
Но я смелая. Половина девушек отказалась его рисовать. Зафоткали и перед сессией нарисуют.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 20:51 (ссылка)
legole, а если его так и зарисовать - с "глазками"? потом ябедать можно, дескать, работает плохо, рожи корчит )
Ответить С цитатой В цитатник
legole   обратиться по имени Ответ в cherez_dorogu; Черный пиар Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 20:54 (ссылка)
cherez_dorogu, у нас как-то сидел алкаш, руки которого мы рисовли. Мало того, что от хронического запоя у него руки тряслись, так он приходил пьяный. Мы рисовали одну кисть опущенной, другой поднятой (грубо гвооря, позы рук были сложнее, ессно). Он постоянно путал руки. Первую поднимал, а вторую рисовал.
И толк от жалоб? Мне тут успокаивабщие нужны.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 21:03 (ссылка)
legole, интересно... ведь и вправду, в натурщики вряд ли пойдут люди особо одаренные. так что с ними общаться - удовольствие еще то )
Ответить С цитатой В цитатник
legole   обратиться по имени Ответ в cherez_dorogu; Черный пиар Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 21:10 (ссылка)
Исходное сообщение cherez_dorogu:
legole , интересно... ведь и вправду, в натурщики вряд ли пойдут люди особо одаренные. так что с ними общаться - удовольствие еще то )

cherez_dorogu, всякие идут. Есть те, которые не пригодны на другое. Например, у нас сидел мужчина, у которого лет в 25 был инсульт. Сейчас ему 45. он недавно нацчился заново фокусироваться и концентрироваться. С ним я любила болтать. Очень простой человек, которому требовалось обещение: друзей вроде как не было.
Сидела женщина, у которой инвалидность из-за ноги. Она работала ещеи ночным сторожом, но... Но хочется кушать и помогать сыну, тем более что муж ее бросил...
А есть неразговорчивые натурщики... Сидят себе и молчат.
А некоторые еще пытаются чем-нибудь приторговывать))
А этот *ррр*
Ни с того ни с сего начал рассказывать, что после общения с ним у его девушек увеличивалась грудь. Просто сидит себе такой здоровый самец, чего сидит, чего ждет? Противно очень.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 21:15 (ссылка)
legole, ну с первыми понятно - не от хорошей жизни. Наоборот, вызывают уважение. Даже в таком положении не хотят на шее у родных сидеть, хоть как-то, а работают.
А вот последний... ) ну что ж, судя по описанию, он тоже инвалид - мозгов явно не хватает... может, не грудь у девушек увеличивается, а уши? явно уши должны опухать от такой ерунды, которую он несет... а он и не разобрал...
Ответить С цитатой В цитатник
legole   обратиться по имени Ответ в cherez_dorogu; Черный пиар Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 21:19 (ссылка)
cherez_dorogu, первые вызывают. Еще как. тот, что инвалид... У нас 31 декабря в прошлом году было с ним занятие. Он бутербродов наделал, а я с подружкой чай заварила. Сидели и праздновали в 11 утра. Вот так вот. И нам было хорошо, и ему приятно)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 21:26 (ссылка)
legole, старая мудрость - не место красит человека...
Ответить С цитатой В цитатник
Имитатор   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 21:41 (ссылка)
А мне во сне снится будто я уснуть не могу:(наверно Вова чтото замышляет.
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 21:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Имитатор

Имитатор, это не Вова замышляет, это сессия близится! )) Нехилая это усталость - даже во сне пытаться заснуть...
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 21:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Имитатор

Имитатор, я повторяющееся сообщение удалила - это ничего? или я концепцию попортила?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку