-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cherab

 -Интересы

аниме вести разговоры на любую тему игры интернет общение песни по настроению позитиф рисование философия чтение любимых книг

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2008
Записей: 395
Комментариев: 936
Написано: 2848


Читаю мангу

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 22:47 + в цитатник
На этот раз я скачала мангу "Черный Дворецкий". Мне ее одна моя подруга посоветовала почитать. Супер!!! Очень понравилась!!!:) Теперь я понимаю, почему у нее все авки из этой манги (а точнее, из аниме). Аниме я не могу пока смотреть... Для меня даже одну серию ТАААк долго качать...
Расскажу про случай в библиотеке. В воскресенье у меня после ЦТ по русскому было около двух часов до касцела, и я решила прогуляться по городу. Маршрут придумывала по ходу дела :)
Прогулялась по мосту (у меня в городе река Неман течет). Полюбовалась на вид реки в льдинах (у нас все ещё морозы...) Пешком прошла 2 остановки. Зашла в самый большой книжный магазин в городе =) Полюбовалась опять повышенными ценами. Удилилась из магазина... Решила зайти в региональную библиотеку. Чтобы перезаписаться. Я точно не помнила, когда была там в последний раз. Толи в прошлом, толи позапрошлом году. А ещё не была уверена, открыта ли она в воскресенье. Но обошлось. Библиотека была открыта, и, О ЧУДО!- библиотекарша присутствовала на своем месте :) Перезаписалась, все шито-крыто... Тут, рядом с собой увидела подставку с дисками. Это были компьютерные игры. Заинтересовалась. Спросила про них: "А что тут, в библиотеке, делают компьютерные игры?" Их было так много... Полтора десятка, не меньше. Даже больше. А библиотекарша мне отвечает,мол, принесли их нам. Я спросила:"А можно их взять себе?"
Оказалось, что эти диски, как книги, можно брать на дом. И на этот раз мне подфартило. Диски выдавались БЕСПЛАТНО. От халява привалила... :))))))Выбрала себе диск по душе и посяпала дальше по городу. Ведь следующий пункт назначения-рынок! :)
Моя любимая лавочка на рынке- та, что с дисками. Анимешными. Знакомая продавщица, у которой я все время летом что-то покупала сделала меня своей постоянной покупательницой и всегда дает скидки. : )))))))
У нее купила аниме "Таинственная игра"или по-другому- "Неслыханная игра". Уже просмотрела. Оч понравился! :) Обещаной романтики и седзё с комедией я не углядела, страшных моментов куча была...(о которых в описании аниме не было! от гады, не написали об этом... ) По смыслу, как я поняла, будет продолжение. Очень хочу его посмотреть!=)
И немного об полезных сайтах. Вот Изобретен первый в мире нейро-топинезатор!!! . Заходите!=)
Рубрики:  Моя жизнь
Веселое, интересное
Новости
Аниме
Манга
Книги
Компьютерные игры
Метки:  

Miri-kun   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 22:56 (ссылка)
Как я тебе завидую: никогда не видела льдин на реке... у меня ведь только море.. правда иногда в нём зимой лебеди плавают и никто не знает откуда они там появились (с зоопарка что ли сбежали??!!!)
А про книжный магазин..о да, тоже хожу любоваться, иногда даже втихаря книги там читаю, а то сейчас денег нету чтобы купить...
И аниме чаще всего на дисках покупаю ибо грузить лень и долго=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Cherab   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 23:05 (ссылка)
Мири_Рико, с аниме у меня та же проблема :) Да и к тому же у меня очень ограничен интернет по времени.... Всего несколько часов в день...
А я библиотеке взяла ту книгу, которую видела в магазине! (в кижном магазине, естественно)Правда, надо было заплатить абонемент.. Ну это мелочи по сравнению со стоимостью книги... (книга-14000, а абонемент на месяц-550 в бел. рублях)
А я бы хотела у себя в городе море... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Miri-kun   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 23:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Cherab

Ох.. да, когда оно далеко, то да хочется.. а когда ты его круглый год видишь.... осточертевает! ох, если бы у нас нормальные библиотеки были и в них были книги современных авторов! я бы из библиотеки не выходила!
Ответить С цитатой В цитатник
Cherab   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 23:26 (ссылка)
Мири_Рико, у они есть... Только вот беда- все платные! Или абонемент, или на неделю 1 книжка-350 руб.... А я в этом году все время просрочиваю...
Я тут задумалась: а хто такой этот Грей? Я раньше о нем по-моему где-то слышала...
Ответить С цитатой В цитатник
Miri-kun   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 23:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Cherab

"Портрет Дориана Грея" это про то как был с юноши нарисован портрет, и вот он пожелал чтобы портрет старел, а он всегда оставался молодым. И так действительно произошло. в конце концов портрет стал таким ужасным, потому что он начал вести плохую жизнь, он его разрезал и умер сам. Очень умная книга!
Ответить С цитатой В цитатник
Cheza_-_the_princess_of_wolfs   обратиться по имени =^^= Вторник, 24 Февраля 2009 г. 00:17 (ссылка)
Искрене сочувствую по поводу некачающихся серий-у самой такое до етого месяца было((((( Зато завидую кавайной полосатой завистью по поводу халявных дисков )))Советую скачать мангочку Vampire knight(Рыцарь-вампир)- моя любимая ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Майская_Лена   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 10:35 (ссылка)
Ой, Портрет Дориана Грея - одна из моих любимых книг! У моей подруги даже эпиграф из этой книги стоит)
Я вообще люблю книги Уальда, и эту особенно ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Leo_Winter   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 14:35 (ссылка)
У нас тоже поблизости библиотеки нет, читать совсем нечего(((.
Всегда мечтала пройтись по мосту над рекой!))
Ответить С цитатой В цитатник
Cherab   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 20:44 (ссылка)
Мири_Рико, все-таки, по-моему, я или видела рецензию на книгу или про нее мне раньше говорили... Что-то про портрет Дориана Грея всплывает в памяти... Может, когда время будет, найду эту книгу и прочитаю...
aneka9, серии качаются, но... одна серия должна весить около 50 МБ, чтобы я за вечер могла ее скачать... Лучше я манги накачаю... 1 серия и куча манги-что лучше? Правда, с Шиппунденом у мя сложные отношения... Пытаюсь их (серии) скачивать по поступлению в инет...
aneka9, Рыцарь у меня весь есть (в манге). Точнее, только та часть, что уже была издана и переведена... Ведь эта манга в Японии ещё выходит... В начале она мне тоже очень нравилась... Теперь... Почему-то стало неинтересно...(последние несколько томов) Навкрное, моя любимая манга- это МАРС. Советую, кстати :) (хотя... может, на любителя...)
Лень_обыкновенная, ещё один голос в пользу того, чтобы я все-таки прочитала эту книгу =)
Leo_Winter, это ужасно... Что нет поблизости библиотек...
Да... Идти ясным морозным днем по мосту, любуясь живописными картинами (к примеру, отлично видна знаменитая Каложа, которую построили аж в 12 веке!)
Знаешь, я думаю, что у тебя есть не менее захватывающие места в городе. Их только надо поискать! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Miri-kun   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 20:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Cherab

Обязательно прочитай! Не пожалеешь! Хотя, это книга на вкус.. я ток одно уяснила, она так занимает что когда читаешь страницу уже мало что помнишь что было на предыдущей ибо философии навалом и запомнить всё нереально!
Ответить С цитатой В цитатник
Cherab   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 20:56 (ссылка)
Мири_Рико, эт хорошо... Философию я люблю... (если не заумную и не скушную)
Спасибо за "презентацию" книги! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Nikki   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 22:23 (ссылка)
Оо классно))
Тоже хочу чтобы в библиотеке компьютерные игры были О_О
Ответить С цитатой В цитатник
Cherab   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 22:35 (ссылка)
Nika_Nikki, да... В каждой библиотеке-на выбор! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Nikki   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 22:44 (ссылка)
Cherab, Ага..тогда бы в библиотеки ходили толпы геймеров *_*
могли бы не плохо раскрутить не популярные нынче библиотеки
Ответить С цитатой В цитатник
Cherab   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 22:47 (ссылка)
Nika_Nikki, точно! :) Действительно, если бы развели такую пропаганду...:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Nikki   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 23:23 (ссылка)
Cherab, В библиотеку были бы очереди...
А была бы там еще манга...
Ответить С цитатой В цитатник
Leo_Winter   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 17:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Cherab

Может быть). Этот город мне чужой и я боюсь искать что-то новое... не знаю, почему.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку