-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cherab

 -Интересы

аниме вести разговоры на любую тему игры интернет общение песни по настроению позитиф рисование философия чтение любимых книг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2008
Записей: 395
Комментариев: 936
Написано: 2848


Универ-3

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 18:15 + в цитатник
Как-то незаметно время пробежало... И уже месяц до конца учебного года о_О
Невидимой тенью прошел мой день рождения. Мне уже 20!
Совсем запарилась я с этой учебой.
Перестала общаться с друзьями. Совсем. Совсем- совсем.
У меня теперь на руках афигенская камера. Хожу и снимаю. Блин, хожу и снимаю все вокруг! Зачем же я ее попросила купить Может, как- нибудь выложу фотки (хотя это маловероятно, но ведь бывают же на свете чудеса).
Надо отваживать себя от интернета. Интернет- это бяка, которая съедает все мое свободное время
В универе так и не смогла завести себе ни одного нормального друга или подругу
На Пасху поменялась погода. Теперь наш город балуем солнышком и просто сияет от чистоты (ибо недавно был субботник).
После долгого держания студентов в спортзале, нас наконец- таки вывели на улицу- понежится в солнечной ванне. А заодно и нормативчики поздавать
Сегодня была вторая на этой неделе физкультура. Нас опять погнали на улицу. Блииин, я себя еще и с прошлого раза чувствовала себя преотлично! Сделала одну зачетную фотку, как мы на фзре с деревьями упражнения делали. Обнимем деревце- и давай себе упражнение делать! Все прохожие, остальные группы, вся общага на нас смотрела
Рубрики:  Моя жизнь
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 02:35 (ссылка)
Заведи себе котёнка.Кота откорми его как следует и когда очередной друг в универе окажется не подходящим...хоть будет на ком оторваться!:)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку