-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cherab

 -Интересы

аниме вести разговоры на любую тему игры интернет общение песни по настроению позитиф рисование философия чтение любимых книг

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2008
Записей: 395
Комментариев: 936
Написано: 2848


Дзеееньь...

Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 23:23 + в цитатник
День прошел как всегда весьма хлопотно. Вам не передать, сколько дел мне нужно сделать каждый день...
Зато ночью- отлично спится! Ведь устаю сильно, поэтому почти сразу засыпаю :)
Вопрос № 1: почему тебе начинают звонить на телефон именно тогда, тогда ты в месте глубоких засиданий и раздумий? Хмм...
Вопрос №2: как нормально отпиарить свой сайт, свою продукцию в интернете, в прессе?
Если ответа на первый вопрос я явно пока не в состоянии найти ответа, то на второй, пожалуй, ответ найден! :)
Недавно я разыскала отличное рекламное агентство, которое занимается рекламой в интернете, наружной рекламой, медиа рекламой, рекламой в прессе. Самое удивительное, что их расценки меня приятно поразили! В общем, для уточнения подробностей милости прошу на их сайт!
Метки:  

WoW-gIrL   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 10:29 (ссылка)
Чем больше работаешь - тем лучше спишь :))
Ответить С цитатой В цитатник
girl_in_bad_mood   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 18:39 (ссылка)
а мне, несмотря на усталость все равно плохо спится... слишком волнуюсь из-за экзаменов)
Ответить С цитатой В цитатник
Cherab   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 20:58 (ссылка)
WoW-gIrL, точно! Полностью согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Cherab   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 20:59 (ссылка)
girl_in_bad_mood, тебе не передать, как я волновалась насчет истории... Очень, очень сильно! Но все обошлось :) У меня 10-ка!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку