-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cher_amnesia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2004
Записей: 31
Комментариев: 56
Написано: 90


наконец-то они угомонились. сегодня я забрала свой

Среда, 02 Февраля 2005 г. 01:47 + в цитатник
наконец-то они угомонились.
сегодня я забрала свой ноут-бук у того алжирца, который всегда встречает меня на Gare de Leon. как ни странно именно он сумел в нем разобраться и починить, отмыв шоколад и прочее...
до этого нам было тоже неплохо. несколько дней назад Анна притащила щенка. беспородного как вся моя жизнь (так когда-то говорила прабабушка Леоса). нашла на улице. я пыталась объяснить ей, что эта тварь четверолапая в доме не уживется. либо я на нее наступлю, либо Марк замучает. Но она ударилась в слезы и не сдавалась, до тех пор пока не добилась своего. правда потом я полночи извенялась, так как вела себя как климактерическая сука, которая не позволяет своему ребенку отпустить бумажный кораблик в лужу, так как она холодная и мокрая. напоминала себе свою маман. дала себе зарок никогда больше так низко не падать.
в ту же ночь я поняла, что у меня теперь 3-е детей - Марк, Анна и Шарик (имя я ему дала сама, сказав, что раз уже он будет жить со мной, то по-крайнней мере называть я его смогу как хочу).
сегодня примчалась из агенства (было какое-то чертово собрание или еще что-то в этом роде), дома бедлам. Марк бегает за Шариком, Шарик валяется по ковру, Анна их разнимает.
Захожу. все несутся ко мне. Марк взбирается на руки. потому что цепкий и человеческий детеныш. Анна целует в шею и бормочет что-то невразумительное. Шарик садится мне на ногу и скулит - тоже просится на руки. (он как-то сразу стал меня воспринимать как маму). потом все разбредаются. один Шарик ходит за мной хвостиком, при каждом удобном случае пытаясь выкарабкаться на руки.
Анна ведет себя подозрительно странно. не находит себе места, прячется. вдруг прибегает ко мне в ванну, отодвигает занавеску и торжественно сообщает - "я прошла пробы. теперь буду играть в театре пластики...." ничего мне не говорила, мерзавка.... брызгаю на нее водой. пищит и отбрызгивается. падает ко мне в ванну. сидим вдвоем в пене, хохочем, забегает Марк и тоже залазит к нам, несмотря на мои протесты. хохочем и плещемся уже втроем. вдруг сквозь щелку появляется мордаха и поскуливая вкатывается в ванну. смешно подпрыгивает на всех своих четырех лапах и плюхаеться на пол....

они все устали. Анна заснула уткнувшись мне в живот. Марк валяется с другой стороны. Шарик укатался между коленями. полный апофеоз.
на самом деле я почти счастлива. правда.


romeo_is_bleeding   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 03:07 (ссылка)
это не почти называется, а полностью счастлива. ведь счастье, приходящее состояние. именно такие минуты или часы. хочется продлевать его, как можно дольше. правда?
Ответить С цитатой В цитатник
cher_amnesia   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 15:52 (ссылка)
хочется. еще и как. но штука в том, что ты сначла придумаваешь себе счастье. потом веришь в него. потом разочаровываешься. потом долго и пространно объясняешь себе почему так или не иначе с тобой полудчилось. потом долго лянешь всех и вся. потом ненавидиишь себя. потом это все надоедает и ты снова придумываешь себе счастье. так?
Ответить С цитатой В цитатник
Hey   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 16:02 (ссылка)
"(он как-то сразу стал меня воспринимать как маму)"

Очень скоро щенку потребуется не мама, а вожак.
Ответить С цитатой В цитатник
romeo_is_bleeding   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 16:07 (ссылка)
так ) абсолютно так. но когда я представил тебя в окружении родных людей, мне почему-то показалось, что ты и не придумывала ничего.
это ж так здорово. я конечно завидую светлой завистью, но скорее всего, восхищаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Burya4kova   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2005 г. 20:43 (ссылка)
будь осторожна - мой кот воспринимал меня как маму. потом маму как маму. А ПОТОМ НАЧАЛ ВОСПРИНИМАТЬ НАС ОБЕИХ КАК МИШЕНЬ.
но на самом деле - это же прекрасно - все вокруг и покотом. а придумки - это даже не новость. и ничего особенного в этом нет.) все мы выдумываем. иногда мне кажется, что я выдумала например Исблидинга.....)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку