-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cher_amnesia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2004
Записей: 31
Комментариев: 56
Написано: 90


героическая борьба с остатками Энди Ворхола....

Вторник, 01 Февраля 2005 г. 22:18 + в цитатник
поламался компьютер. пока я была на очередной съемки, а Марк с Анной сидели дома они умудрились за один вечер поломать все - Анна готовила для него еду, он полез в мой ноут-бук. в тот момент, когда она зашла в комнату, детеныш сидел на клавиатуре попой в трусах в горошек и радостно размазывал неведомо где раздобытую советскую старую конфету "вишня в шоколаде" по этой самой попе и клавиатуре. Надо отметить удивительную сообразительность Анны, которая не потерялась, хотя нечто коричневое, липкое и пахнущее коньяком, к тому же из непонятной обертки и вызвало у нее практический припадок первобытного страха. Схватив Марка под мышку, она перенесла его в ванну. Вернулась. Закрыла компьютер, выключила. Побежала в ванну, отмыла сопротиивляющеегося детеныша, вынув маленькие пальчики вместе с размазанной конфетой из его же рта и отняв остатки этой съедобины.
короче говоря, к моему приходу оба они уже были отмыты от остатком этой обожаемой еще Энди Уорхолом сладости. Успели помириться и валялись на диване, счастливые каждым своим подвигом в белых банных халатах. Несчастлив был мой комп. А еще плита, которую Анна забыла выключить. а еще фен, который отбивающийся любитель сладостей, так любимых Энди Уорхолом, уронил на кафельный пол, отломав от него проводок. А еще диван, потому как оба моих героя так радовались моему приходу, что начали скакать на нем как неболшое стадо бешенных бизонов. тут ему и пришел конец. Не зная, смеяться мне или плакать, я заползла в ванну. облокотилась на раковину и она радостно обломилась!
ура, товарищи!
да здравтвует неожиданно нарисовавшейся ремонт!!!!
да здравствует мой любимй сын, который обязательно вырастет в Энди Уорхола (мне и раньше это приходило в голову, когда он самозабвенно рисовал обмокнутой в грязи пяткой на свежевыбеленных стенах нашего приморского домика)
да здравствует моя любимая енщина, которая может с достоинством выйти из любой ситуации6 даже из борьбы с такой странной субстанцией как "вишня в шоколаде" украинской фабрики "Карла Маркса"!

romeo_is_bleeding   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 02:54 (ссылка)
ну, очень насыщенный на мелкие поломки день. за то сын любимый, измазанный остатками Энди Уорхола, и любимая женщина с сыном под мышкой, все компенсируют.
Ответить С цитатой В цитатник
cher_amnesia   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 15:32 (ссылка)
ага) сын любимый сегодня лежал на 4-х Мерлин Монро в студии у знакомого художника пока у меня была встреча. лежал-лежал... и уснул.
теперь я уже просто волнуюсь. что ж выростет, а?
Ответить С цитатой В цитатник
romeo_is_bleeding   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 16:12 (ссылка)
сделай ему одеяло из элвиса и простыню из кэмбэл суп, тогда точно выростет звездой поп-арта ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку