-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cher_amnesia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2004
Записей: 31
Комментариев: 56
Написано: 90


показ. сижу за кулисами, курю. вдруг слышу знакомы

Четверг, 27 Января 2005 г. 00:29 + в цитатник
показ.
сижу за кулисами, курю. вдруг слышу знакомы до боли голоса. заходят Клара с Леосом. улыбаються друг-другу, ведут какие-то околосветские беседы. я как пятиклашка прячу сигарету (Леосу никогда не нравилось, что я курю) потушила сигарету, но на всякий случай пытаюсь быть невидимой. вдруг Леос разворачивается - на шее фотоаппарат как всегда. смотрит на меня в упор и фотографирует. молча проходи мимо.
остоюсь и дальше чувствовать себя полной идиоткой. как тут не зареветь? кусаю губы.
фотка будет охуитительная. я уже это вижу. я в трусах и майке посреди закулисного бедлама. испуганная как школьница с расплывшейся после показа тушью.

а клара засмеялась. так убедительно - я даже подумала, может ей и впрямь смешно....

romeo_is_bleeding   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2005 г. 07:52 (ссылка)
пиши еще пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
cher_amnesia   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2005 г. 21:37 (ссылка)
буду. просто поломался лэптоп, эти маки - это что-то с чем-то и любишь их и ненавидишь....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку