-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cher_amnesia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2004
Записей: 31
Комментариев: 56
Написано: 90


NOEL

Вторник, 11 Января 2005 г. 21:33 + в цитатник
рождество как водиться все проводили с семьями. я забрала Марка и увезла его в горы. там мы прожили в "заброшенном домике" (одинокое но очень уютное жилье в швейцарских альпах, переданное мне в недолгое пользование одним знакомым дизайнером интерьеров). несколько дней вдвоем с сыном слегка привели меня в норму. мы кувыркались в снегу и отогревались у камина. я перечитала ему по-моему все детские книжки на французском и русском, и перерассказывала сказки на украинском, в перемешку с колыбельными... готовила еду и зажигала свечки по вечерам, прятала подарки под елку.. он совсем еще маленький, и скорее всего уже в следующем году не вспомнит предыдущего рождества, но сейчас он радуется так, что останавливается сердце...
выбрались из гор мы 29-го. 30 у меня была съемка, и выбора не было. выходя из студии я чуть не упала на ступеньки от неожиданности - припаркованные в одну линию стояли 3 машины, в одной из которых с недовольным лицом и Марком на руках сидела моя мама, в другой - красивая невысокая девушка с короткой стрижкой и очень натянутой улыбкой. около 3-й машины машины стоял Леос и Она. как всегда напряженное молчание. но что-то через чур заговорническое в лицах у этих двоих.
совладав с неуемным удивлением, и попытавшись не потерять хотя бы пару капель оставшегося достоинства, я сползла со ступенек (ненавижу такие ситуации - есть несколько человек, к которым надо подойти, и хочется не ошибиться и выпытать всю информацию). вытоге, подскальзываюсь и падаю прямо Леосу вв руки.
-что здесь, черт возьми происходит? вы же друг-друга ненавидите? вы же не можете стоять рядом, это ненормально... и еще моя мама.. что здесь делает моя мама??? она невыносит вас обоих!!! и что это за девочка, с печальными глазами...
Леос начинает что-то неуверенно мямлить, вступает как всегда инициативная Клара
- это мы решили сделать объединение масс. я люблю тебя, ты не берешь трубку, я звоню ему, он мне рассказывает, что после того, как вы поговорили, ты куда-то пропала. я нервничаю. он мне рассказывает, о том, что хочет развода, и мы решаем, что нам пра найти общий язык. потом он звонит твоей маме. она долго упирается, но в итоге, понимает, что так будет лучше для всех, если мы все подружимся.... и вот она тоже здесь6 даже собрала твои вещи...
Леос ее перебивает
- а девушка - моя будующая жена, помнишь я тебе говорил о ней... Анна, ее зовут Анна...

моя мама хмыкает мне "привет" и прячет глаза. я пытаюсь проверить, что в сумке, кажется все есть - это ведь было несложно, сумка почти не равпаковывалась. куда мы едем - в Сен-тропе. праздновать Новый Год, объясняет мне Леос, залазящий в машину. мне места не остается. он просит оставить Марка с ним сейчас, и смотрит так, что я понимаю6 что ради этого он даже готов терпеть присутствие моей мамы...
я ухожу к Клер. она довольна собой, как всегда, ведь это она все придумала. сажусь в машину и чертыхаюсь про себя. какого черта, она меня нашла, теперь опять все сначала...
она прижимается ко мне щекой и шепчет что-то о том, как она скучала. отодвигаюсь от нее подальше, говорю, что съемки были изматывающими, поджимаю колени под себя и засыпаю под запах ее духов6 которые до сих пор вызывают эту странную ноющую тяжесть внизу живота. ненавижу, и в то же время готова бежать на край света.
как клоун в огненном кольце...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку