-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cher_amnesia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2004
Записей: 31
Комментариев: 56
Написано: 90


а дальше была ночь. мой детеныш пришел ко мне

Среда, 08 Декабря 2004 г. 20:43 + в цитатник
а дальше была ночь. мой детеныш пришел ко мне спать и обнимался всю ночь.
бормотал во сне что-то на своем неведомом детском языке.
утром он был как никогда раньше похож на Леоса. и я подумала, что я на самом деле редко по нему скучаю, лишь в такие моменты как сейчас.

я тихонько выбралась из постели, так чтобы не разбудить детеныша. он улыбался во сне.

**************
круассаны и запах корицы. это я люблю. еще люблю выходить из дому рано и порходить по просыпающимся улицам.
****************

съемка была назначена на 2 часа дня. как всегда - никакого макияжа. волосы вымыты и собраны в конский хвост. я выхожу из дому, заворачиваясь в легкий черный плащ, нахожу во дворе свой мотороллер, накрытый брезентом, заношу брезент консьержу, уезжаю, пытаясь вспомнить как работает эта чертова штука.
****************
павильен пахнет пылью. несколько месяцев к ряду я спрашивала у Леоса - почему именно этот павильен - он мог заказать любой другой, но заказывал этот. несколько месяцев он смотрел на меня и улыбался в ответ.
черт. сентименты из прошлой жизни давят мне на мозг.
***********************
сегодня я увижу его впервые за пол года.
и это не я просила его вызывать меня на съемку. моделей в Париже слава богу хоть пруд пруди. макияж (salut, Jean-Luc), styling (salut Anna-marie). аллергия. ненавижу.

****************************
Леос заходит в гримерку. он слишком спокоен, для того чтобы это все было взаправду. улыбается. целует меня в щеку. зарывается носом в волосы. говорит - "как всегда прекрасна. как всегда грустна", и потом, находя опять этот образ спокойствия - "начинаем через 15 минут, ты готова?"
я киваю и Леос выходит.
*****************************
съемка проходит как всегда - нежно и спкойно. Леос никогда не повышал на меня голоса на работе. и сегодняшний день - не исключение.
после съемки он просит меня остаться. что ж - я и сама собиралась его попросить об этом.
******************************
мы забираемся на перекрытия. Леос достает сигареты. предлагает мне одну. я не против. последнее время - я не против.
некоторое время сидим молча.
я затягиваюсь и прокручиваю будующую тираду:
(я никогда тебя ни о чем не просила. я прошу сейчас - приди и забери меня оттуда, где я есть. забери меня от нее - она выжирает меня изнутри. собери все и расставь по местам - я знаю, ты можешь. мы снова переедем к тебе. мы будем втроем ты, Марк и я. как раньше. самые счастливые. самые настоящие. я прошу проще.....)
в поток вплывает его голос:
-я хотел сказать тебе, я наконец-то понял, насколько ты была права, когда уходила от меня. ты прекрасная, красивая, умная. но мы с тобой не друг для друга. ты была права и ОНА появилась в твоей жизни не случайно. тебе нужно, чтобы тебе мотали нервы, а для этого я слишком сильно тебя любил. я встретил другую. она любит меня.... я не знаю как это случилось. я хочу официального развода. я хочу договориться о том, как мы будем заботиться о Марке - я бы хотел, чтобы он жил у меня какое-то время. потом у тебя. мне кажется это будет правильным решением. не монополизировать права на ребенка...
****************

он говорил еще долго.
сиггарета давно потухлаи я слушала вполуха.
в голове крутилась одна мысль - "ты все испортила. ты опять все испортила и пути назад нет....."

***********************
Париж пах как и раньше.
Она звонила мне бесконечно, дождь растек мне всю тушь. волосы намокли и стали тяжелыми. промокла вся одежда. я оставила мопед под павильеном. я не снимала трубку. ненавижу. ненавижу ее. и себя. себя пожалуй даже больше.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку