-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cher_amnesia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2004
Записей: 31
Комментариев: 56
Написано: 90


вода

Пятница, 15 Октября 2004 г. 16:23 + в цитатник
вода льется и перешептывается тысячей разных голосов. я пытаюсь освободится от запаха автобуса на своей коже и захлебываясь в пене произношу на разный манер свою завтрашнюю речь.
Здравствуй, дорогой. конечно я никогда бы не позвонила, если бы не было такой необходимости.
нет, не так.
Леос, будь же ты в конце концов мужчиной, и сделай что-нибудь...
(неееет, не подходит. что-что, а стерва из меня никудышняя)
я ни очем тебя не просила, но иногда наступают моменты, ты понимаешь?
(бред...... тысячу раз бред....)
все еще разрабатывая варианты разговора, я вылажу из ванны, заворачиваюсь в большое полотенце, купленное Леосом еще 100 лет назад, когда мы только переехали в Сен-Тропе и сутками валялись у моря...
зеркало запотело и я не вижу ничего кроме плавных очертаний себя. наверно, это оченнь правильное отражение - размытое лицо. никакой точности и определенности.
кто бы мне помог сейчас так это отец. у него есть какая-то удивительная особенность - разрешать все самые неразрешимые ситуации. странно, но именно эта его черта не отпечаталась в моем хромосомном наборе. иногда я думаю, что лучше бы она а не удивительная внешняя схожесть и склонность к путешествиям.
всю жизнь я пыталась скопировать отцовский характер в деталях. вот и сейчас я одеваю его пижаму, пытаяясь учуять давно выстеранный запах его кожи. зачем она так тщательно все перестирала после того, как он уехал. ничего не оставила мне на память.

тихонько отодвигаю защелку и выхожу из ванны. в темноте, натыкаюсь на что-то крупное, и это что-то падает с грохотом разрушая монотонность телевизионного борматания и капель крана. мать вскакивает в комнате включает свет.
мизансцена снова аппелирует к детству. снова я нашкодивший зверек, замкнутый прицелом ее укоров. снова разбитая ваза на полу. снова она права, а я должна оправдывать свою вечную неуклюжесть....
ну уж нет - лучшая защита нападение, всегда произносила Клэр, приходя под утро и отбиваясь от моих вопросов. тогда я еще ее ревновала.
.... Мам, ну что это такое? я то уж точно не могла купить ТАКУЮ вазу. тем более поставить ее при входе в ванну!!! и не смотри на меня как партизан на фашиста....
ее ответ не успевает сорваться с губ. обе, как по команде мы замираем и только два взгляда встречаются по среди комнаты. мой - вопросительный, и ее - надменно-нервный.
в комнаты торопливо притопывая маленькими ножками вбегает мой сын.
почему? почему она мне ничего не сказала? он должен был приехать завтра, я собиралась встретить его и повезти домой через Ейфелеву, ведь больше ничего его так не забавляет как страх и восторг от высоты....
Марк взбирается ко мне на руки, хватает мое лицо руками и заглядывает в глаза. таких глаз как у него в мире не найти - чернее всего, что я видела когда-нибудь, с маленькими зелененькими ободками. пока я теряюсь в этих большущих глазищах, мама едко произносит - "он приехал сегодня. СЕГОДНя 15-ое. "
я прижимаюсь плотнее к маленькому тельцу и понимаю, что я сделал все не так - я перепутала дни. я опоздала на встречу с сыном, которого не видела 2 месяца....

Hey   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2004 г. 00:24 (ссылка)
"я перепутала дни. я опоздала на встречу с сыном, которого не видела 2 месяца...."

Дети... Вот кто умеет просто "забывать, а не прощать". Так?
Ответить С цитатой В цитатник
cher_amnesia   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 17:41 (ссылка)
да. Марк забывает уже на утро. улыбается, залазит лицом под подушку - балуется и радуется)))
дети - удивительные.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку