-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cher

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ARTcafe _Дизайны_для_Вас Mischa_Barton_Fan novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2006
Записей: 34
Комментариев: 1784
Написано: 4472


Новая эра.

Пятница, 27 Июня 2008 г. 15:14 + в цитатник
 (700x525, 183Kb)

 Мне кажется, что эта поездка меня полностью изменила. По-моему я даже чуть-чуть повзрослела. Совсем чуть-чуть. Наверно это к лучшему, потому что я не комфортно чувствовала себя ...хм..не законченная фраза....больше не будет тупых бессмысленных встреч с кем попало, буду следить за своим здоровьем, читать буду, больше времени буду уделять игре на синтезаторе и рисованию, спорт однозначно, и наверно просто стану другой. Не хочу приобщаться к миру пафоса и гламура, паленых вещей D&G и Chanel, к клубам, с пьяной молодежью, к нетовскому сленгу и мату, не хочу жить по московским стандартам. Не люблю этот город за то, что он стал таким: городом дешевого гламура. Хочу ту Москву, в которой тебя ценили не по наличию лейбла, а по содержанию в голове. Я столько таких людей перевидала - выжженные волосы, авто-загар, каблуки и шпильки, опять же лейблы, опять же пафос. Куда мир катится?

 А я такой не буду...нет..я буду человеком, нормальным..буду так же любить все живое, но не любить людей, буду так же любить путешествовать, буду любить море и пляж, но не любить ходить на него, буду любить мармелад, но уже не в таких больших количествах, буду любить Винни-Пуха и Тигру и собирать все возможные с ними вещички..а главное я просто буду нормальной девушкой, без всяких там заморочек по поводу внешности, одежды(хм..хотя..я еще подумаю про одежду)...я так мила и очаровательна без тонны косметики..по крайней мере мне уже не малое количество парней это говорило)....

 Итог: как всегда потеряла мысль текста.....я такая...


Просто_Светка   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 18:20 (ссылка)
Да меня больше всего огорчает, что девушка без косметики говорит, не смотрите я просто не накрашенная! Зачем же так мучить своё лицо...что даже без косметики на тебя уже становится не привычно смотреть, красоты надо подчёркивать, а все стараются создать....Ты так права! не стоит менятся вместе со всеми) стоит оставаться такой, какими мы и были) а следовать новым правилам...гламурной Москвы...
Ответить С цитатой В цитатник
Cher   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 22:13 (ссылка)
BeatSoulStep, я рада,что не у одной у меня такое мнение))Значит всетаки в Москве остались умные девушки)Хехех
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку