-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пошло_

 -неизвестно

 -Интересы

(ага палево палево) and more. hello kitty hubba bubba playmobil бантики гулять друзей животных журналы запах хлорки запах шоколада интернет калькулятор карасики карасики xd кино когда катя поёт "кондуктор не спеши" когда убрано конфет косметика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2008
Записей: 12
Комментариев: 77
Написано: 490


xxx

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 18:45 + в цитатник

поиграл. молодец.

_____________________________________________

Холодно. Бесит. Уже эима.

Я никогда нелюбила зиму. Куртки , неудобно.

Мне лучше лето. Купание в фонтанах, обливание водой из бутылки, Тепло, Мыльные пузыри.

Эх. Всёравно эти несколько месяцев пролетят незаметно.

всеравно хочу новый год.

Купят фотик наконецто аа.


мм красавчик. хд.


каноко   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 10:20 (ссылка)
м.мне иногда кажется что фотоапарат-мой единственый мужчина)))
Ответить С цитатой В цитатник
открывай_меня   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 16:50 (ссылка)
мм красааавец хддд
а да правда в куртке не удобно чвв
Ответить С цитатой В цитатник
пошло_   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 17:10 (ссылка)
стая_ромашек, :D
у меня тоже самое. )
Ответить С цитатой В цитатник
пошло_   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 17:10 (ссылка)
Funeral_for_a_suiside, дадад бесит
в майке или футболке или там еще вчом-то лучше
Ответить С цитатой В цитатник
игра_в_правду   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 14:38 (ссылка)
а я даже и не знаю хочу в этом году новый год или нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Понимать   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 16:34 (ссылка)
ох...я мечтаю о таком
Ответить С цитатой В цитатник
пошло_   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 18:58 (ссылка)
игра_в_правду, нлавй гож этош круто O_O
Ответить С цитатой В цитатник
пошло_   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 18:58 (ссылка)
ЧО_ПАСЁШЬ_ПЕДРИЛА, дадад я тоже ...
Ответить С цитатой В цитатник
суролмаша-маща   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 17:39 (ссылка)
аняня лера тут.хд
Ответить С цитатой В цитатник
пошло_   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 15:00 (ссылка)
Child_Orbit-, Да сучка моя
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку