-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в heavy_water


braincreative - нарисуй меня.

Четверг, 10 Июля 2008 г. 19:47 + в цитатник
Обработка не удалась.
Цитата сообщения -melik Честно...я плакал...вот.

нарисуй меня.

песня на текст heavy_water^^ замечательные слова)
1.
Незаконченой строчкой останется в памяти мир,
Заунывным рефреном протянется мой эпилог.
Нарисуй меня рядом с собой, как неясный пунктир -
Я осталась бы так, если б ты это сделать бы смог.

Наклоненье условий, увы - наклоненье надежд -
Я б стояла под дверью, навеки бы вмерзла в бетонн.
Нас судили за прошлое и наказали за всех,
Мы вернее, чем все, заслужили наш армагеддон.
п.
Окна дома напротив устали затравлено лгать,
В тишине закутков коридора струится вода...
Я люблю этот город, да только здесь нечем дышать -
Нарисуй меня рядом с собой и оставь навсегда.
2.
Нарисуй меня в комнате - тенью на глади стены,
Разреши мне быть рядом - я даже могу не дышать.
Я могу позабыть о судьбе той проклятой страны,
За которую люди решили меня расстрелять.

Я забыла про бунты, сейчас я хочу просто быть,
Просто рядом присесть и забыть про теченье времен.
И очнуться тогда, когда Солнце устанет светить,
Для того, чтоб ввернуть свою лампочку в этот патрон.
п.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку