-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в heavy_water


Красное, черное, ноль.

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 01:12 + в цитатник
В колонках играет - Interpol - The New
 (525x700, 46Kb)
Настроение сейчас - как всегда.

Время подошло откуда-то из-за спины, а я и не заметила. не заметила, что на улице уже практически закончившийся май, что приближается лето...
может, это очень странно и глупо, но я с некоторых пор, действительно, перестала ориентироваться во времени. мы с ним, наверно, идем по параллельным дорожкам, которым никогда не дано пересечья, поэтому я его не особо и замечаю. зато ему очень хочется иногда о себе напомнить, как сейчас.
за окном чудо природы - белые ночи. окончательная темнота наступает теперь окло часа, а рассветать начинает полчетвертого. так что я ложусь спать на рассвете, наблюдая как огрызок неба, ограниченный с двух сторон домами, а снизу откушеный лесом окрашивается красновато-оранжевым светом восходящего Солнца...
за что я люблю лето - так это за длинные сумерки. пожалуй, это мое любимое время суток - уже не вечер, но еще не ночь. в сумерках хорошо сидеть на скамейке возле дома, слушая музыку в наушниках или разговаривая с кем-нибудь. в сумерках никогда не жарко и практически всегда немного ветренно. в сумерках нет слепящего солнца и практически нет людей. что и говорить, господа, сумерки идеальны - безо всяких преувеличений.
можно уходить вечерами из дома и бродить полночи, а когда придешь домой тебя не смогут упрекнуть, что ты "шляешься одна в темноте". эх...ну что я могу поделать, если мне не с кем шляться в темноте, а хочется? толко не надо говорить о маньяках и прочей хрени, у нас с ними в последнюю пару лет вроде бы пакт о ненападении.
а вообще, знаете, мне очень скучно в этом городе. так и подрывает взять и уехать...куда угодно.
"...Мне совершенно все равно,
Где совершенно одинокой
Быть. По каким камням домой
Брести с кошелкою базарной
В дом, и не знающий, что мой,
Как госпиталь или казарма..."(с)лучше и не скажешь.
Рубрики:  Мэээээээээ
Philosophy
Метки:  

fly___away   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 01:25 (ссылка)
я тоже обожаю сумерки....и белые Питерские ночи просто чудесны..я помню однажды ужасно хотела посмотреть как разводят мосты...не спала до 4 утра,сидя на крыше какого-то дома (на неё можно было выбраться прям с подоконника комнаты в которой я жила)..это было чудесно..
Ответить С цитатой В цитатник
heavy_water   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 01:29 (ссылка)
fly___away, эх....хочу жить в Питере, а не в этом убогом подобии города((((
причем хочу жить в квартире с выходом на крышу...)
а хрен)
Ответить С цитатой В цитатник
fly___away   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 01:33 (ссылка)
Chemical_Kris, стоп,а где же ты живёшь?..
а я хочу жить в какой-нибудь квартире,в центре города...там хотя бы ощущается жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
heavy_water   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 01:41 (ссылка)
fly___away, я в Лен. области, "город" Сертолово. 20 минут от Питера. гопо-городок такой =/
Да, в центре красиво, но дорого и почти все дома очень старые. на ремонт баблоса столько надо...ууу...
Ответить С цитатой В цитатник
fly___away   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 01:45 (ссылка)
Chemical_Kris, аа,понятно,а я думала ты прям в самом Питере...
да, по ночам там всё в огнях... дороговизна убивает...хочется стать милионером и не о чём таком не парится....
а такие квартиры можн даже и не ремонтировать,наоборот,так даже круче,винтаж получается хД
Ответить С цитатой В цитатник
heavy_water   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 12:54 (ссылка)
fly___away, ахахахаах)))) ну-ну))) я один раз ночевала у подруги в районе площади Восстания в старом доме, так вот, там когда в туалет идешь, кажется, ЧТО СЕЙЧАС ВМЕСТЕ С УНИТАЗОМ НА НИЖНИЙ ЭТАЖ ПРОВАЛИШЬСЯ))))
Ответить С цитатой В цитатник
bright_indie_girl   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 12:55 (ссылка)
да..сумерки они идеально подходят чтобы погулять или побыть наедине со своими мыслями
Ответить С цитатой В цитатник
heavy_water   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 13:08 (ссылка)
-marvellous-, точно. а еще лучше для того, чтобы гулять с кем-нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 13:19 (ссылка)
Был зимой в Питере дважды, белых ночей не видел (хоть и было намного светлее, чем у нас), но зимой тоже есть свои прелести в этом чудесном городе. Например, наводнения. )) Для меня, сибиряка, это эксклюзив. Плюс ко всему зима без снега - вообще невиданное мною ранее зрелище. ))
Ответить С цитатой В цитатник
heavy_water   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 13:57 (ссылка)
Iron_Cross, ну так правильно, что не видел))) белые ночи-то с мая по сентябрь продолжаются)))
оооо...наводнения это да)) я помню, когда училась в химико-фармацевтической академии, там все время занятия отменяли из-за наводнений, потмоу что река лаборатории подтапливала)))
Зима без снега - это круто)) не люблю снег =/
Ответить С цитатой В цитатник
kika-413   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 14:39 (ссылка)
люблю сумерки...и ночь
Ответить С цитатой В цитатник
Punk-belka   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 14:58 (ссылка)
не нада никуда узжать...У вас так красиво!
А я люблю сумерки...вот только с маньяками не договорилась. У менеу лес, где расчленили 8 девушек рядом...
Ответить С цитатой В цитатник
heavy_water   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 20:45 (ссылка)
Ghost_On_Crutch, да, у нас в лесу тоже подобное твориться, только за мной в последнее время никто не гоняется с тпором и не хочет убить)))
Ответить С цитатой В цитатник
heavy_water   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 20:45 (ссылка)
kika-413, ага, я тоже. но сумерки больше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку