-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в heavy_water


Табуретка, Большое сжатие и фонтанчики))) Глянец и пластик, виват!!!))))

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 11:43 + в цитатник
В колонках играет - неа
Настроение сейчас - шея болит

ммм...даж не знаю с чего начать...Сегодня просто шикарный день^^
Сначала мы встретились на Приморской с моей пафосной-лохастичной-крэйзи-семейкой и отправились на пляж))))
По дороге нам предстояло забрести в пятерочку, дабы купить еды и затариться бесплатными газетками, которые мы применяли как постилки))) Продавщице мы очень понравились и она с восторгом произнесал: "Три человека, а шума как от стада!!"))) мы-стадо!))) знайте, товарищи!!!)))
ВОт, приперлись мы на залив, разложили газетки и начали загорать))) мы с сынком вапще устроили стрип-шоу, нах)))) ну, в разумных пределах, конечно))) Еще мы пытались найти в плеере сынка песню MSI "Pay for it" но у нас это не особо получилось))))
воть)
Потом мы погнали в Орландину на концерт NeverSmile)))) К моему великому удивлению, очереди там почти не было ( А по сравнению, скажем, с Анимал джазом, можно сказть, не было вообще), потому мы купили воды (для этого нам пришлось пройти мимо пафосного-рэпацкого клуба, который отстроили рядом с Орласндосом!!) и спокойно завалились внутрь)))
Причем самое смешное, что завалились мы сначала не в тот зал!!!))) и стояли в течение часа слушая 2 левых группы: 1 - с обдолбаной девкой-вокалисткой и 12-летним барабанщиком, а вторая, как они сами сказали "лучшая инди-рок группа Питера!" ого...че эт я их только первый разх видела, раз они такие мего?))) хотя тексты у них тупыыые!))) ну лан, мы поколбасилисб возле сцены и ушли в другой зал, где уже было немного народу)
В итоге сначала мы встали во 2-й ряд посередине, но моим пафосным родственничкам этого оказалось мало и они , бросив меня на произвол судьбы, свалили вбок в первый ряд.))) кстати, перед концертом они включили запись группы Гоп-Дисней)))
Ну вот))) когда я осталась одна, я не долго думая начала знакомиться с компашкой из 1-го ряда, состоящей из девочки Лены из Парголово, ее парня Славы, Ксюхи из Луполово, и имабоя Игоря)))) Они от радости пустили меня тоже в первый ряд и мы с ними и еще пятью девчонками пели весь репертуар неверсмайла)))
Когда мы поняли. что группа уже опаздывает на минут 30, мы начали петь песни других групп, чтобы Неверам стало обидно и они уже выходили наконец))) но вышел тока, какой-то левый дядька и унес табуретку от барабанов))) от возмущения я начала скандировать: "Табуретка, табуретка!!!", ну и мои новые знакомые подхватили))) потом мы решили, что раз мы так слажено поем то надо организовать группу с названием...ТАБУРЕТКА!!!)))) ЕЕЕ)))) я кричала что-то вроде: "Пустите меня за барабаны, я буду жечь!!!"
В итоге, наконец-то начался концерт и мы всей табуреточной братией жгли не по детски, пока не пришел хардкорный мужик со своей девушкой и не начал всех жестоко слэмить. ну вот, всех он конечно заслемил, только в итоге мне повезло и я залезла на решетку прямо по центру, где и жгла все оставшееся время)))) Думаю, я точно буду на дивиди)))) ЫЫЫ))))
Сам концерт был шикарен и это не обсуждается!!!)))) помино старых песен и песен с нового альбома, ребята спели еще кавер на Нирвану))) тока никто не просек что это...пела вроде одна я, ну и пох, зато Юдж лыбился, когда видел, что хоть я пою)))
вот))) еще я жестоко скримила какой-то девке в ухо)))) Мне ее жаль)))
"Эпическую" с ребятами играл барабанщик Tequilla Jazz)) веселый такой дядька))) еще мне перепало попить из рук доброго Юджина аж 2 раза...еще мне хотела перепасть его недокуреная сигарета, но поскольку я не курю я бескорыстно пожертвовала сие сокровище визжащим девочкам сзади, которые чуть не подрались за нее))))
Очень порадовало то, что тот же Юджин регулярно брызгал в нас водой, а то обычно на концертах сдохнуть можно от жаоы, а тут круто - душ-фонтанчик)))
Аж да, совсем забыла кадр кода - Барт вышел играть в короткой юбке, чулках и черном лифчике))) при этом накрашен красной помадой и черными тенями))) и в блондинистом парике))))
Воть))) вроде все))) последней песней была "Последняя запись в ее дневнике", в течение которой все тот же хардкорный мужик нагло лапал мою задницу...нет чтобы свою девку лапать, которая пядом стояла...><
Ладно, впечатлений от концерта это не испортило)))
Потом они еще на бис выходили, пели новую песню)))
Кстати, презентация нового альбома будет 30 мая в Революции - вход халявный))) ибо таможня задержала диски на границе с Германией))) Сообщать сию печальную новость пришлось Кэму, ибо он проиграл конкурс, как он сам сказал))) так что 30 я стопудов иду в Революцию)))
Вообще было, безусловно, шикарно))))) ах да, бабуля еще поймала треклист, написаный Кэмом))))
Вот, они еще что-то базарили про Большое сжатие, я имею в виду родственничков моих, конечно, а не NeverSmile)))))
И вообще, что бы там не говорили про Орландос, я все равно люблю этот клубешник))))
А еще, огромное, просто гиганское спасибище моему любимому мужу за то, что именно благодаря ему, я узнала о существовании такой замечательной группы, как NeverSmile!!! ^_____^
все)))
Глянец и пластик, виват!!!)))


Вот вам моя мего ава вконтакте, мож кто не видел))) (с автограф-сессии):

Рубрики:  Лохастики!
Просто идиотизм)
Art))
Метки:  

Elina_Beau_Pre   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 11:59 (ссылка)
WOW!!!! Круто!!!!!!!!!! Оч за ят рада!!!!!!!!!!! ^__________________^
твои посты всегда поднимают мне настрой!
Ответить С цитатой В цитатник
heavy_water   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 12:08 (ссылка)
-Elina_Leto-, ЕЕЕ!!!))) спасибо))))
Рада, что моя бредятина еще настрой поднимает))))))
Ответить С цитатой В цитатник
до_невозможности-   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 15:18 (ссылка)
Ты шо, конечно поднимает!!)
Я рада за тя! Круто))
Ответить С цитатой В цитатник
City_of_Evil   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 16:58 (ссылка)
клево вы повеселились)) аж самой на их концерт захотелось))
оо..фотка крутая) а то я вконтакте все пыталась понять кто же это хД
Ответить С цитатой В цитатник
Очень_грустная_корова   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 17:04 (ссылка)
круть^^ а я в Орландину собираюсь на концерт Флёр)
Ответить С цитатой В цитатник
heavy_water   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 17:07 (ссылка)
-HiddenContempt-, ЫЫЫ))) спасибо^^
Ответить С цитатой В цитатник
heavy_water   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 17:08 (ссылка)
City_of_Evil, хе-хе))) дооо, это было шикарно^^
А у меня все вконтакте спрашивают, что это за дядьки)))
Ответить С цитатой В цитатник
heavy_water   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 17:08 (ссылка)
Эдди_Штирлиц, хех))) прЫкольно))) а я Флёр не люблю))
Ответить С цитатой В цитатник
silver_chainsaw   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 17:32 (ссылка)
бля.. у меня вчера тоже шея болела...когда в автобусе ехала, так ваще ужас, не повернуть)) это отчего интересно)))

мы жгли!

да.... и кавер на нирвану я тоже пела, наверное, вторая,... и юджин тоже это просек хДДДД
я еще думала, какого черта я знаю эту песню :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sode_no_Shirayuki   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 17:57 (ссылка)
ая вообще не услышала, когда они кавер пели))) наверно едело в том, чтоя половины их песен не знаю))
круто было)даа)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
kika-413   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 18:57 (ссылка)
заебато! када я на нэвэре был там так заебато не было!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
heavy_water   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 19:38 (ссылка)
x_Killer_queen_x, ЕЕЕ!!!))) Сынок, мы с тобой труЪ)))) вдвоем пели, а Юджин был так рад, что хоть кто-то поет)))
шея это вообще ппц, я ей еле верчу))))
Ответить С цитатой В цитатник
heavy_water   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 19:39 (ссылка)
Green_Panic_girl, ахахаха))) бабуль, понимаешь, кавер на Нирвану был на английском, а другие песни на русском))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
heavy_water   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 19:40 (ссылка)
kika-413, хых))) Неверсмайл не может быть незаебатым!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sode_no_Shirayuki   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:10 (ссылка)
Chemical_Kris, понимаю) но я слов н хрена вообще не слышала) я лох)
Ответить С цитатой В цитатник
GREENKA-JESUS   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 23:21 (ссылка)
Классно ты денёк провела)))
Ответить С цитатой В цитатник
_ЕлЕнУсИк_   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 23:52 (ссылка)
ох..хороший день))и у меня настрой поднялся..))рада за тебя)
нодо будет тож сходить на какойнить концерт)))
а..я заметила..у меня из старых друзей здесь почти все кудато пропали(..больше не появляются здесь..
Ответить С цитатой В цитатник
Bunny_Gontier_xD   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 00:28 (ссылка)
я не пою(ето людям слышать нелья-смертельно!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку