-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в heavy_water


туфли.

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 01:37 + в цитатник
 (180x480, 15Kb)
"Хотите шашки - берите шахматы, хотите шахматы - берите шашки", - говорил мне Ваня, а я ковыряла октябрь носком ноги в не по погоде летних туфлях. Октябрьский квадратно-белый плиточный пол такого родного Буквоеда на Просвещения 19.

"Любая идеология основана на крайностях, потому что ее придумывают идеалисты", - говорила я Ване, когда мы лежали на расстеленном на полу детской комнаты спальнике, подложив под головы по пачке бумаги "светокопи" за 141 рубль. Он тогда все пытался укрыть меня своей половиной мешка, а я не, поворачивая к нему головы, смотрела на белый неровный потолок, пробегая глазами причудливый лабиринт из барельефом стекающей с крышки этого маленького пространства изоляции электропроводки, с часто, как дыры от пулеметной очереди, врезанными внутрь лампочками. Потолок такого родного Буквоеда на Просвещения 19.

"Я готов на тебе жениться!", - говорил мне Ваня, когда я сидела на высоком барном стуле охраны и, вооружившись бутылкой "туборга", читала ему Бродского: "Ниоткуда с любовью, надцатого мартобря...". Он тогда сидел на развале, где лежали пособия для подготовки к ЕГЭ, импровизированной горке сложенной из двух параллелепипедов разного размера. Развале такого родного Буквоеда на Просвещения 19.

"Я боюсь вспоминать, что такое боль", - говорила я Ване, сидя на "шезлонге" ( на котором я сидела еще со времени ночных смен с Дю) у 41531 и, глядя как он с выражением искренней боли на лице, пытается притронуться к чудовищным синякам на моих коленях, полученным в результате его неловкого обращения с черно-синей телегой для перевозки коробок. Телеги, по сей день стоящей в таком родном Буквоеде на Просвещения 19.

А еще Ваня, просил посидеть с ним 30 числа, когда все напивались, провожая тебя в армию, и я сидела; а еще Ваня в тот же день успокаивал меня, когда я, упав со стула отказывалась от твоей помощи, крича, что "не нужна тебе"; еще, носил меня на плечах к сумке за жвачкой, раскручивал на вытянутых руках, рассказывал, что его огорчают женщины, будто я вовсе не отношусь к этой категории людей; рассказывал кучу странно личных подробностей, хвалил мои стихи, просил не грустить...

...в таком родном Буквоеде на Просвещения 19.

В четверг мы с Ваней идем пить кофе, и я, наверно, надену те самые не по погоде летние туфли.
Как будто бы за этот месяц совсем ничего не случилось.
Как будто бы у меня до сих пор есть душа.

Понравилось: 45 пользователям

-argentum-   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2009 г. 15:19 (ссылка)
опять какая-то геометрия.
треугольники и прочие фигуры :/

умеешь же ты всё как-то поэтично сделать
Ответить С цитатой В цитатник
heavy_water   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2009 г. 16:36 (ссылка)
-иней-, геометрия и поэтично - по сути такие контрасты, а ты их объединила))))
Ответить С цитатой В цитатник
-your_dead_spring-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 12:41 (ссылка)
гулять_по_воде,
я имела ввиду все эти любовные и романтические перепитии.
знаю, что это взаимоисключаемые параграфы :)
а поэтично в том смысле, что воспела такие отношения. ну я бы так, пожалуй, не смогла.
Ответить С цитатой В цитатник
heavy_water   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 00:55 (ссылка)
-your_dead_spring-, а тут ни слова о любви....
Ответить С цитатой В цитатник
-argentum-   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 13:27 (ссылка)
гулять_по_воде,
что-то неуловимое, неясное. в котором что-то близкое вырисовывается...
Ответить С цитатой В цитатник
heavy_water   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 15:45 (ссылка)
-иней-, тут про умирание
Ответить С цитатой В цитатник
-argentum-   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 16:11 (ссылка)
гулять_по_воде,
наверное, я чего-то не просекаю
какое из умираний? есть много различных смыслов
Ответить С цитатой В цитатник
heavy_water   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 20:29 (ссылка)
-иней-, духовное, разумеется
Ответить С цитатой В цитатник
-argentum-   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 18:16 (ссылка)
гулять_по_воде,
кажется, дошло. спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 12:04 (ссылка)
потрясно!
jnhj
Ответить С цитатой В цитатник
heavy_water   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 17:16 (ссылка)
VeataTavlaridou, благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 14:26 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2018 г. 19:15 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2018 г. 08:56 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 02:12 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку