-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CHELSEA_COMMUNITY

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2007
Записей: 1983
Комментариев: 14516
Написано: 18079


Рома Архипов: Придется жениться

Четверг, 12 Февраля 2009 г. 12:32 + в цитатник
Солист «Челси» признался нам, что группа скоро может распасться
 (278x517, 36Kb)Для златовласого солиста «Челси» Романа Архипова год начался с приятных сюрпризов. Музыканту поступила пара заманчивых предложений о работе в кино, а на днях он получил престижную премию как самый сексуальный певец на нашей эстраде. Однако личный успех Ромы, мягко говоря, не лучшим образом сказался на отношениях внутри группы.

Актрис и певиц не хочу

– Рома, ты чувствуешь себя самым сексуальным?
– Честно, никогда не стремился быть секс-символом (смеется). Не было такой задачи. Обычно девушки хотят быть самыми красивыми и самыми привлекательными. А я мечтал быть музыкантом. Но, безусловно, мне приятно, что вызываю такую симпатию у девушек.

– Не обидно, что на вручении премии тебя назвали львенком?
– Нет, конечно. Меня в детстве так и называли – за прическу. Еще девушки иногда так ласково зовут (улыбается). А еще, как только начал носить длинные волосы, меня сразу стали сравнивать с Джоном Бон Джови. Потому что у меня еще и голос хриплый. Хотя я не пытался ему подражать. Но это сравнение лучше, чем с человеком, который не имеет отношения к музыке.

 (343x279, 38Kb)
– На днях Интернет облетела новость, будто ты женишься.
– Женюсь, но только в кино (смеется). Меня пригласили принять участие в российско-итальянском фильме. Буду играть жениха главной героини, который ждет ее в России, пока она учится в Италии. Часть съемок пройдет в Подмосковье. Знаю, что из русских актеров будут задействованы Сергей Жигунов и Любовь Зайцева. Моя партнерша – красивая энергичная девушка, интересно будет с ней поработать. Возможно, саундтрек к фильму исполнит группа «Челси». Недавно ездил в Италию, обсуждал с режиссером детали.

– Понравилось в Италии?
– Страна очень красивая, интересная. Но Венеция меня разочаровала. Я ожидал чего-то волшебного, а это оказался грязный город со специфическим неприятным запахом. Жить бы там не хотелось.

– Роман на съемочной площадке – не редкость. Не боишься влюбиться в актрису?
– Нельзя зарекаться. Но если честно, ни в актрису, ни в певицу, как и в любую другую девушку из сферы шоубизнеса, влюбиться не хочу. Что касается отношений мужчины и женщины, мир стал более циничен. Сложно иметь отношения, когда знаешь весь «послужной список» своей подружки.

 (396x259, 28Kb)
Одиночества не выдерживаю

– Девушки докучают вниманием?
– Теперь гораздо меньше. В последнее время из-за работы реже посещаю ночные клубы, предпочитаю проводить свободное время на природе. Так что навязчивых девушек вокруг меня сейчас почти не бывает. Безусловно, девушки прекрасны, они дарят нам вдохновение, смысл жизни. Но пока отдать полсердца кому-то я не готов.

– Ты живешь один в квартире?
– Да, и мне очень комфортно одному. Иногда хочется провести время за компьютером или перед телевизором, чтобы никто не мешал, а потом спокойно лечь спать. Сон для меня – лучший способ восстановить силы и оградиться от негатива. Последний раз высыпался еще в школе. Когда что-то не ладится и все валится из рук, по возможности надо лечь спать и утром встретить новый день с положительными эмоциями. Нельзя позволять себе впадать в депрессию. Несмотря на мою любовь к одиночеству, долго выносить его не могу. Два дня максимум. Мне постоянно нужно быть в курсе событий. Поэтому без телефона я как без рук. А вечер люблю провести в кругу друзей.

– Успел отдохнуть?
– Да, съездил на недельку в Сочи. Был с друзьями, которые недавно приехали с японского курорта. Они говорят, что этот курорт ни в какое сравнение не идет с Красной Поляной, настолько все качественно и красиво у нас сделано. Уверен, вскоре это будет лучший горнолыжный курорт в Европе. А какая там красота! Когда поднимаешься наверх и видишь эти белоснежные вершины, огоньки, крупные снежинки, получаешь колоссальное эстетическое удовольствие. В этом году я основательно встал на горные лыжи. И едва не сломал шею. Остался цел благодаря защите, которую меня друзья буквально заставили купить. Упал вниз головой. Слава Богу, отделался незначительными растяжениями. Зато теперь с любой горы могу съехать (улыбается). Экипировку и шлем собираюсь купить и братику Никите, которому сейчас четыре с половиной. Будем вместе на лыжах кататься. А пока он только на санках…

Во всем виноват кризис

– Рома, самую горячую тему я оставила напоследок. Что происходит в группе? Почему вы почти не общаетесь вне сцены?
– Наверно, мы просто устали друг от друга. Мы видимя каждый день в течение трех лет, а до этого четыре месяца жили в одной комнате. Терпеть их уже не могу (смеется). Что касается слуха о распаде «Челси», его раздули поклонники после одной телепрограммы, в которой новость о моем сольном творчестве преподнесли соответствующим образом. Конечно, этот слух имеет место быть. И зависит это не от того, что происходит внутри группы, а от общей ситуации в мире. Думаю, глобальный финансовый кризис внесет чистку во все сферы жизни человека, произойдет переоценка ценностей. На эстраде останутся лишь те артисты, кого любит народ. Никто не застрахован от проблем с работой…

– Если говорить о зависти к тебе со стороны Леши, Дэна и Сени в связи с твоим явно выигрышным положением?
– Я давно смирился с тем, что мы коллеги. Мы ходим на одну работу. Я не замечаю личностных моментов. Если кто-то и завидует, я об этом не знаю. Я делаю свое дело хорошо, как умею. Если завидуют, мне очень жаль.

Автор: Евсюкова Екатерина
"Желтая газета", 12.02.2009
Рубрики:  СМИ


Процитировано 2 раз

margretka   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 13:42 (ссылка)
однако о нас упомянули )
Ответить С цитатой В цитатник
Origona   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 15:04 (ссылка)
я фигею, дорогая редакция ... и чем дальше, тем больше
Ответить С цитатой В цитатник
Dancing_qween_Daphne   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 15:32 (ссылка)
раздули поклонники)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tatiana_K   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 19:14 (ссылка)
Ну это скорее не поклонники раздули, а в этой передаче намудрили...
Ответить С цитатой В цитатник
sasha_91   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 21:46 (ссылка)
roma che ne nravitsa pet v gruppe emu ne nravitsa rebeta?
patamushta mne tak kazitsa shto emu ne hochitsa pet v gruppe i oni ego dastali i vabshe kagbuta ih zastavili vseh parney pet vgruppe nasilna.
Ответить С цитатой В цитатник
sasha_91   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 21:48 (ссылка)
ya pomnu shto senya i den harasho padruzilis i lesha tozi esli ya neashibaus
Ответить С цитатой В цитатник
ЧУЖАЯ_НевестА   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 23:47 (ссылка)
Жжжелтая
Ответить С цитатой В цитатник
Origona   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 00:03 (ссылка)
ЧУЖАЯ_НевестА, да, статейка с душком-с ...
Ответить С цитатой В цитатник
assyrinx   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 10:52 (ссылка)
Липа Антонова, видимо, задалась целью внушить всем читателям ЖГ, что в группе Челси есть один белый и пушистый участник с большими перспективами, а все остальные завидуют его успехам.
Именно такой стойкое ощущение возникает после прочтения статьи. Точней, двух последних статей
Ответить С цитатой В цитатник
Origona   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 13:29 (ссылка)
Ну, мне как-то сомнительно, что "великая журналистка" сама до этого додумалась...

Думаю, глобальный финансовый кризис внесет чистку во все сферы жизни человека, произойдет переоценка ценностей

На эстраде останутся лишь те артисты, кого любит народ. .


ИНОГДА ЛУЧШЕ ЖЕВАТЬ, ЧЕМ ГОВОРИТЬ!!!!

очень хотелось бы надеяться, что ЭТО вольная интерТРЕПация желтушников, а не Ромины слова...
не хочется окончательно разочароваться в нем, как в человеке
Ответить С цитатой В цитатник
Алена89   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 14:56 (ссылка)
Origona, + 1
Ответить С цитатой В цитатник
assyrinx   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 16:28 (ссылка)
Origona, ну а что, если если Рома заранее смирился с тем, что ему, возможно, тоже придется уйти со сцены? То есть он отдает себя в руки народа, так сказать :)) Вместе с остальной группой
Однако опасная близость этого высказывания с фразами об успехах Ромы и "зависти" группы вызывает много вопросов...
Ответить С цитатой В цитатник
Origona   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 03:04 (ссылка)
assyrinx, неааа, коллега!!!)))
учите матчасть - в одном из недавних интервью Рома сказал, что ему "хотелось бы умереть на сцене..."(с) (дай Бог ему долгих лет жизни и здоровья, чесно-чесно!!!)
Обычно когда я слышу подобные высказывания Романа, меня клинит, и я спрашиваю себя - он дейстивтельно верит, в ту пафосную чушь, которую несет, или просто нас за идиотов держит?
В обоих случаях мне его жаль(((
Ответить С цитатой В цитатник
assyrinx   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 12:32 (ссылка)
Я не вполне доверяю этому тексту, то есть не понимаю, где Роман говорит, а где его плавно подталкивают к тому, что хочет сказать автор. Поэтому я так категорично не хочу высказываться. Поскольку из уст Ромы я ни разу не слышала о возможной зависти и о прочих подобных вещах, я подожду, когда он это подтвердит или опровергнет лично. Но думаю, если комментарии будут, то типа того, что пресса, ТВ или поклонники все опять раздули. :))
Но я хочу сказать, что публикация подобных статей оказывает ему медвежью услугу.
Ответить С цитатой В цитатник
Origona   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 13:11 (ссылка)
Ну, что касается этого текста, я тоже надеюсь, что самого Ромы тут немного...
( к "слову печатному", отношусь с большим недоверием, тем более ЖГ,
Про "умереть на сцене" - было в телеинтервью ("Ты не поверишь") - фраза сама по себе самодостаточная, независимо от контекста...
Я в данном случае не про отношение к ребятам, а про традиционные пафос и неискренность - это отношение к публике...
Ответить С цитатой В цитатник
assyrinx   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 13:15 (ссылка)
Исходное сообщение Origona
учите матчасть - в одном из недавних интервью Рома сказал, что ему "хотелось бы умереть на сцене..."(с)

А я сегодня увидела (и купила) эту газету. Так вот, печатный вариант отличается от интернетовского. В газете на фотке Ромы, а конкретно на месте фигового листка, надпись: ''Архипов уверен, что останется на сцене". Вот и ответ всем сомневающимся :)))
А на первой полосе ЖГ большая фотка Ромы и надпись крупными буквами: РОМАН АРХИПОВ: ГРУППА ЧЕЛСИ НА ГРАНИ РАСПАДА.
Ни больше, ни меньше. Интересно, Рома еще раз повторит, что это все ТВ и пресса "раздувает". А он совсем ни при чем?
Ответить С цитатой В цитатник
sasha_91   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 14:00 (ссылка)
teper ya spakoyna
Ответить С цитатой В цитатник
Origona   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 16:01 (ссылка)
Свет, ну так вот же она, надпись на причинном месте - всегда тут и была)))
и сканы обложки давно уже выложены и в сообществе Ромы и у Липы Антоновй... так что это не новость))
только, строго говоря, ни подписи к фотографии, ни, тем более, вынесенный на обложку кричащий заголовок - еще не говорит о Ромином авторстве, и о совпадении его слов и точки зрения с газетной...
Но вопрос-то, в другом: есть масса возможностей проанализировать реальную ситуацию в группе, и увидеть ее глубже официально-подаваемой в прессе ли, на оф.сайте ли, и даже со слов ребят, которые тоже не всегда склонны откровенничать (что и понятно).
Три года наблюдая за ребятами, не так уж сложно понять, чего стоят слова каждого из них... хотя и слова - не главный ориентир, есть еще факты и поступки, и много чего еще, та же банальная невербалка...
И, по сути-то, совершенно неважно, что в данном конкретном интервью сказал Рома, а что придумала липа...
Что касается слуха о распаде «Челси», его раздули поклонники после одной телепрограммы, , в которой новость о моем сольном творчестве преподнесли соответствующим образом.

"одна телепрограмма " была всего лишь поводом поговорить о том, что давно беспокоило людей, применяющих свои мозги по назначению...
А кризис, "поклонники" и желтая пресса - всего лишь удачное прикрытие для собственной нечистоплотности...
Хотя.... авторство одной фразы мне все же хотелось бы уточнить:
Я давно смирился с тем, что мы коллеги...


где бы ты был, Рома, если бы не твои коллеги?
Ответить С цитатой В цитатник
assyrinx   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 17:12 (ссылка)
Исходное сообщение Origona
Свет, ну так вот же она, надпись на причинном месте - всегда тут и была)))
Ааа, точно, я почему-то здесь на нее не обратила внимание, только в газете )

Исходное сообщение Origona
и сканы обложки давно уже выложены и в сообществе Ромы и у Липы Антоновй... так что это не новость))
туда не заглядывала...
Исходное сообщение Origona
только, строго говоря, ни подписи к фотографии, ни, тем более, вынесенный на обложку кричащий заголовок - еще не говорит о Ромином авторстве, и о совпадении его слов и точки зрения с газетной...
Ерунда это все, как мог Рома не знать, давая интервью для ЖГ, что подобные слова вынесут на обложку? Такие вещи должны согласовываться с интервьюируемым. Ведь это интервью заказное, в этом нет никакого сомнения. А не так просто, Липа от большой любви к Роме его взяла... Да и на НТВ... Когда у Ромы брали интервью, НИГДЕ не было информации о распаде группы, кроме нашего сообщества и еще пары мест, где общаются поклонники. Что, корреспондент НТВ посещает такие места? Нет, конечно, эту мысль ему подкинули во время интервью...
Ответить С цитатой В цитатник
Origona   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 21:34 (ссылка)
нет, Свет - согласование интервью это удел солидных и порядочных изданий. Так должно быть в идеале. Если бы ЖГ работала по этим правилам, это была бы совсем другая газета....
а уж тем более вынесение на обложку заголовка, лозунга, приманки для читателя - это вообще их личное дело... ни с кем, никогда не согласуется!
Любой конфликт, в любой группе анонсируется как крах, распад и смертоубийство...
Про НТВ не знаю... может работать та же схема - подкинуть самый горячий вариант развития событий...
Но все это конечно не означает, что Рома не в курсе и не при делах, "царь хороший, -бояре плохие" ...
да и "заказ " думаю, делал не Рома...
да ну, сложно все это и очень противно...
Ответить С цитатой В цитатник
assyrinx   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 22:13 (ссылка)
да и "заказ" думаю, делал не Рома...
а я не Рому имела в виду...
да ну, сложно все это и очень противно... согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
_L_Y_N_X_   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 02:19 (ссылка)
Честно скажу. Я статье не верю. Во-первых, желтая газета еще не разу не писала правды. Во-вторых, тут скорее всего имеет место быть черный пиар. А как говорится, черный пиар тоже пиар.
Меня волнует другое:Рома самый сексуальный? Извините меня, девушка, любящие Романа, но...В каком месте?????
Ответить С цитатой В цитатник
_solnechnaya   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 21:57 (ссылка)
Исходное сообщение Рыська_с_кисточками
Меня волнует другое:Рома самый сексуальный? Извините меня, девушка, любящие Романа, но...В каком месте?????

Полностью согласна. Первое фото отвратительное!Как такое уродство вообще можно публиковать?!..Фотографа расстрелять!!!
И статейка сама по собе попахивает желтизной. Название источника говорит само за себя.
Ответить С цитатой В цитатник
RomanArkhipov   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 04:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Origona

Origona, зря вы сомневаетесь в моей искрености. Вы вообще я так посмотрел недолюбливаете меня. это Ваше право
Ответить С цитатой В цитатник
RomanArkhipov   обратиться по имени Жаль Суббота, 07 Марта 2009 г. 04:58 (ссылка)
Дорогие друзья, вы обращаяете внимание совсем не на те вещи о которых пишут! мало того открою Вам небольшое секрет как работает желтая пресса, дыма без огня не бывает, мне позвонили с конкретным вопросом что мол слышали такое а уж как мне пришлось выкручиваться что бы недай Бог никто не подумал что это правда, это вы уже прочитали в газете! или по вашему мне мнению нужно говорить что все плохо и все плохие. не спасибо я большой оптимист по жизни. Чего и Вам желаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку