-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CHELSEA_COMMUNITY

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2007
Записей: 1983
Комментариев: 14516
Написано: 18079


от TodyLove

Среда, 23 Мая 2007 г. 20:29 + в цитатник

"Приветствую!

Участвую во мнении потому что мне есть что сказать!

На дневниках ли.ру я TodyLove!

Итак, вот мой небольшой рассказ:

Хотела бы рассказать о своём знакомстве с Арсением. Личное наше знакомство с этим человеком произошло в июле прошлого года. Арсений тогда, окончив Фабрику звёзд, приехал к себе домой, в Барнаул. А я его землячка. Узнав, что Арсений в Барнауле, честно скажу, открыла электронный справочник города и узнала его домашний номер. Набрав заветные цифры, с волнением стала ожидать, пока на том конце поднимут трубку... И... Вот... Трубка снята, мужской голос мягко проговорил: Да, слушаю. Это был... Отец Сени... Я много читала об его отце, много представляла его мысленно-ну как же-отец известного парня ходит по улицам нашего города. Услышав мой голос, просящий подозвать к трубке Арсения, он приветливо попросил подождать минуточку и отложил трубку. У меня сердце замерло, дыхание куда-то пропало. Ожидание длилось недолго! менее чем через секунд пятнадцать трубку поднял АРСЕНИЙ. Поздоровавшись, я представилась, сказав, что я администратор барнаульского фан-клуба, узнала, что он сейчас в городе и мы бы хотели встретиться с ним всем фан-клубом. Он тактично сказал, что не может, но всё же сказал-если его планы изменяться, он позвонит мне. Он взял мой номер, мы ещё некоторое время проговорили с ним о трудностях фабричной жизни, о его учёбе, планах на будущее. На все вопросы он отвечал легко и непринуждённо, приветливо. После этого я потом долго не могла отойти от нашего с ним общения и часто вспоминала его. А когда Фабрика приехала в Барнаул, я стояла у гостиницы, где остановились "фабриканты", ждала группу Челси, увидела подходящего к гостинице Арсения и подошла к нему, представилась. Он узнал меня и поприветствовал. Удивительный человек! Обаятельный парень. В нём очень много душевности и приветливости, он очень притягивает к себе, даже ещё до фабрики я видела это на его выступлениях в нашем города. И удивлялась его энергетике. И сейчас он приехал повзрослевший, без пяти минут популярный артист! Да какой, без пяти?! Без минуты... С нетерпением жду новой встречи с ним в Барнауле!"

Рубрики:  Мнения

margretka   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 21:31 (ссылка)
блин.
вот это здорово.
Ответить С цитатой В цитатник
CHELSEA_COMMUNITY   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 21:33 (ссылка)
И правда - в нем очень много душевности)
Ответить С цитатой В цитатник
Ира_Батлер   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 21:50 (ссылка)
Хорошо написано, интересно было читать!=)
Ответить С цитатой В цитатник
CHELSEA_COMMUNITY   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 22:43 (ссылка)
Irishulka, и правдиво)
Ответить С цитатой В цитатник
TodyLove   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 22:58 (ссылка)
margretka, Спасибо!
Irishulka, ;) рада что понравилось! Спасибо!
CHELSEA_COMMUNITY, как сказал Арсений-Всё тайное станет явным... Собственно, что думаю и что увидела, то и написала! Мне ни к чему обманывать людей! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Tatiana_K   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 23:37 (ссылка)
Классно! У меня наподобие было, только с Ромой. Тоже по телефону с ним говорила.
Ответить С цитатой В цитатник
TodyLove   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 18:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку