-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cheerful_angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2010
Записей: 11
Комментариев: 4
Написано: 19


~НАЧАЛО~

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 16:36 + в цитатник
Давненько я сюда не заходила...)
да и некогда было) начался еще один учебный год. совсем новый для меня и для нас всех - первый студенческий год!
1 сентября прошло, ну как сказать.. не очень как-то мне в универе не понравилось ничего, что там было... зато сходила в родную школу на линейку (конечно же, уже просто посмотреть). Такая ностальгия... Зашли к классной, самой любимой и лучшей, Надежде Ростиславовне. Она очень рада была нас видеть!
Я даже уже было расстроилась после 1-го, но на следующий день все изменилось. и все последующие дни так и были стабильными (в смысле хорошими)). Каждый день поджидало что-то новое, но я была рада каждому дню...)
И вот сейчас я поняла, что мне очень нравится ТАКАЯ жизнь, студенческая, другая. Сколько я пыталась "освободиться" от этих однообразных, незаметно мелькающих дней. И, наконец, я получила то, чего так долго хотела: ту жизнь, которая подходит мне, радует меня, нравится мне...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку