-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cheeky_naki

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2007
Записей: 17
Комментариев: 23
Написано: 57


Ну наконец-та..............

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 22:49 + в цитатник
В колонках играет - Nightwish-Nemo
Настроение сейчас - Лирическое

После недольшого загула снова села я за сво дневник. Много всего произошло, да и не напишешь всего. Могу только сказать,что меня раздирают противоречивые чувства. Во мне все смешалось: такое ощущение,что я падаю вниз, а мой самый близкий друг меня не слышит, я не могу так. Мне всегда было очень интересно,что люди чувствуют когда теряют друзей,я думала,что это навсегда,а я на самом деле-забыла!
Знакомишься с человеком и каким-то седьмым чувством определяешь,что этот человек тебе нужен. НО слишком поздно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты уезжаешь,а он остается!!!!!!!!!!! Все это лишь глупый спетакль,которыц поставил плохой режиссер-ЖИЗНЬ!!!!!!!!!!!
Ну да лана хватит ог грустном, а то я ща расплачусь!!!!!!!!!!!!

 (300x352, 41Kb)

constantine90   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 12:15 (ссылка)
а это ты о ком, Нась?
Ответить С цитатой В цитатник
SWEETY_BERRY   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 21:23 (ссылка)
привет я агата и я тоже с новороссийска!!а ты где живёш и откуда ты знаешь что мы ненавидим диму и он нас всех достал и мы мечтаем что б он переехал=))!!я увидела тебя в его дневе
Ответить С цитатой В цитатник
Cheeky_naki   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 22:40 (ссылка)
ДА,так не понаслышке! Кретин он и точка. А вы не мечтайте,а скажите ему прямым тестом" Иди ты....." Люди объединяйтесь таким как он не место с нормальными людьми. Скажите ему все в лицо,вас много,а он?!!!!!!!!!!!!
Я-Настя. И Агата забейте на этого чмырыжника, лузер он,который строит из себя неизвестно что, а на самом деле он ноль без палочки.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку