-Метки

1984 amon tobin beatles bowie boy eats drum machine cyka no iq david bowie diamond dogs fire walk with me frustration plantation like swimming lost highway marinesca★ morphine myrashka pj harvey rasputina sandman self art white chalk xana Дэвид Боуи американская поэзия американская проза анаис нин английская поэзия английская проза анджела картер артюр рембо аукцыон бердичевская билингва ёптыть битлз бродsky буддизм буковски в оригинале василий бойко верлибр вечная ссылка вредные стихи гэндайси дмитрий порхун друзья дэвид линч егор летов екатерина чаушева затерянное шоссе иностранная литература ирина осипова кармапа киндайси лёгкая проза лёгкие стихи легкие стихи ленча любовники мальчик поедает драм-машину мертвецы милые кости необязательно ника нина садур одиссей афанасов охота на фавна переводы переводы максима немцова перепечатки пи джей харви пинчон почти гениально поэзия проза расщепление личности реггей рита патраш ричард бротиган сексуальные стишки сильвия плат сказки современная классика спи солдат ссылка ссылки старая ссылка стихи и звери сэлинджер сэндман точка отсчёта тэд хьюз у тебя получилось французская поэзия хайку хвостенко хокку хорошая проза хорошие рассказы хорошие стихи цитаты чайник вина чудеса японцы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в checkoff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 4411


педофобу на заметку

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 06:46 + в цитатник
фотографии jock sturges фотографии евгения максимова
лично для меня голый *подросток давно уже ассоциируется просто со смертью.

фотографии d'elf фотографии little lupe


Процитировано 1 раз

Тая_Карпенко   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 13:07 (ссылка)
печально что со смертью... голый ребенок это начало жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
checkoff   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 15:10 (ссылка)
о'кей тая. это начало жизни, которой нам с вами не жить. ну, я имею ввиду, не то чтобы жить вместе (мы и так живём), а жить в смысле - существовать. для меня начало жизни - тюрьма, в которую ты попадаешь навечно, то есть до тех пор пок ты не вышел вместе со смертью и волнами прибоя родовых волн, что мы вместе с вами попытаемся сейчас проделать. я имею ввиду, голый ребёнок - начало жизни, и мы начнём жить свою, настукивая палочкой по мостовой, когда солнце опускается вниз в то, что осталось от города и наших жизней, тех их частей, что мы ещё можем вспомнить, эх, успеть добраться бы до дома, право же, тая, что такая беззащитная старушка делает на улице в час столь поздний. ты никогда не раздевал старика на улице. я могу потратить ночь, гоняясь за тенями. я могу объяснить что для меня означает мы привяжем тебя к столбу и прежде чем твоя душа покинет дрожащее тело я объясню тебе. убивать стариков я начал, когда понял как они пытаются проникнуть в меня, как стирает меня время, не оставляя следа, и в конце останется лишь шёпот, который ты не сможешь расслышать, да и хочешь ли ты, сейчас настала пора принимать свои лекарства перед сном, вспомнить мишу и то что осталось от него между ног перед сном. я объясню тебе, сгребая в кучу насекомых убитых разрядом под неоновой вывеской под немолчное жужжание электричества, а они всё продолжают лететь и разбиваться, понимаешь, тая, смерть для меня означает всего лишь остановленную жизнь, увязшую навсегда, и продолжающую длиться достаточно для того, чтобы ты успел понять, насколько ты был глуп, умерев.

попробуем по-другому, представь, что ты такой человек, глаза которого выдвигаются на стебельках, словно рожки у улитки, то есть ты ходишь такой среди людей, живёшь (а мне уже тридцать два), и вдруг неожиданно обнаруживаешь это, ты можешь рассматривать то, что тебе нравится теперь во всех подробностях. и вот однажды ты смотришь на... то, что тебе нравится... и вдруг чувствуешь, как кто-то двумя уверенными взмахами стебли эти перерезает. всё в порядке, ты такой же, как и все, кровь хлещёт из глазниц, кто-то же должен был это сделать, невозможно ведь уже совсем, уже по улице не пройдёшь. этакая смерть изображения, извини, если путанно.
Ответить С цитатой В цитатник
checkoff   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 23:15 (ссылка)
Тая_Карпенко, это не дети, больше нет. надо было написать "подросток", извини.
Ответить С цитатой В цитатник
Ionadream   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 18:16 (ссылка)
Своеобразное видение смерти. И давно это с вами?
Ответить С цитатой В цитатник
checkoff   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 23:07 (ссылка)
с одного жаркого лета и девушки, которой понравились мои рассказы, понимаешь, как только я её увидел, я почувствовал себя приговорённым, это было в её словах и каждом её движении, а она прочла несколько своих стихов, серьёзно, я почувствовал, как увеличивается сила притяжения, как меня вдавливает в землю это однозначное и никуда не ведущее, а мы с ней конечно прошли немного прогуляться, и она легла в траву, захотев немного позагорать, и всё что я мог делать, это улыбаться, но потом, посидев некоторое время, я сказал, что нам необходимо вернуться, и мы вернулись, и всё было хорошо, и между нами ничего не было, кроме пространства, конечно же, но вот только странное дело, я почувствовал, как с холмов и небес над ними сняли кусок мяса, вычли нечто живое из того что я вижу - так, что теперь, сколько бы не искал здесь под этими небесами - для меня ничего не осталось, смешно говорить, но это голое подростковое тело оказалось как бы чёрной дырой, вытянувшей нечто из моего взгляда - или, если угодно, как если бы у меня всё это время были глаза как рожки у улитки - и мне обрубили их только что. то есть всё впорядке, только я как бы немножко умер... бред, но по-другому не смогу выразить, сорри лиличка...
Ответить С цитатой В цитатник
Ionadream   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 02:06 (ссылка)
ааааах, Деничка! Я столь впечатлительна, что после твоего расказа, мне кажется я тоже немного умерла.
Но как красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
checkoff   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 13:07 (ссылка)
ыыы пасиба((=
Ответить С цитатой В цитатник
Дети_до   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 13:42 (ссылка)
для меня тоже..
Ответить С цитатой В цитатник
checkoff   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 14:14 (ссылка)
Дети_до, типо тупичок в небесах((=
Ответить С цитатой В цитатник
Дети_до   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 14:45 (ссылка)
да..
Ответить С цитатой В цитатник
KrYOGoN   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 08:04 (ссылка)
Фотографии вогнали меня в какоето состояние резонанаса. Когда в детские годы кончается деттво = это ужасно. Ужасно когда отнимают детство. ТОгда дети уже не познают опыт детства. И никогда не станут взрослыми.
Ответить С цитатой В цитатник
checkoff   обратиться по имени статья-интервью с дэвидом хэмильтоном Суббота, 22 Ноября 2008 г. 23:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку