-Метки

1984 amon tobin beatles bowie boy eats drum machine cyka no iq david bowie diamond dogs fire walk with me frustration plantation like swimming lost highway marinesca★ morphine myrashka pj harvey rasputina sandman self art white chalk xana Дэвид Боуи американская поэзия американская проза анаис нин английская поэзия английская проза анджела картер артюр рембо аукцыон бердичевская билингва ёптыть битлз бродsky буддизм буковски в оригинале василий бойко верлибр вечная ссылка вредные стихи гэндайси дмитрий порхун друзья дэвид линч егор летов екатерина чаушева затерянное шоссе иностранная литература ирина осипова кармапа киндайси лёгкая проза лёгкие стихи легкие стихи ленча любовники мальчик поедает драм-машину мертвецы милые кости необязательно ника нина садур одиссей афанасов охота на фавна переводы переводы максима немцова перепечатки пи джей харви пинчон почти гениально поэзия проза расщепление личности реггей рита патраш ричард бротиган сексуальные стишки сильвия плат сказки современная классика спи солдат ссылка ссылки старая ссылка стихи и звери сэлинджер сэндман точка отсчёта тэд хьюз у тебя получилось французская поэзия хайку хвостенко хокку хорошая проза хорошие рассказы хорошие стихи цитаты чайник вина чудеса японцы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в checkoff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 4411


кусок льда

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 10:58 + в цитатник
Какие-нибудь заметки о жизни, всё ложь без начала и конца, пойти в магазин купить карточку, пойти купить кофе и убиться дозняком. Не знаю, возможно, мне не стоило бросать курить, впрочем, теперь уже поздно говорить об этом, утерянного не вернёшь. Последний раз, когда я попытался закурить месяц назад, я слёг с температурой на неделю, опустился на дно, шум проезжающих машин и шаги людей, а слова не опускаются так низко, поэтому то, что говорили, я пересказать не могу, солнечно, иногда – пасмурно, всегда пыльно и грязно, голоса и смех, шум за тёмным стеклом очков, в той стороне, где кипит жизнь.

Я пытался написать об этом ранее, слова всегда заплетаются, меня толкнули в спину и я продолжил писать, как-нибудь я размещу несколько сфотографированных страниц своей работы, регистрация документов, мой разборчивый почерк неожиданно нашёл применение, ну а про специалиста по компьютерам можно забыть, то есть я занимаюсь всем одновременно и обычно меня можно встретить в суде с системником, прижатым к груди… Не знаю, достаточно ли я унижен, карлики постоянно находят мне всё новую работу, я продолжаю тратить зарплату исключительно на разъезды до компьютерной фирмы и обратно, в следственный изолятор и обратно – я уже говорил, что это – ещё одна из моих обязанностей: тебя запирают вместе с осужденным в небольшой, пять на два, комнатке, и пока ты читаешь Рушди или Теннисона, осужденный читает своё дело – по закону у него есть такое право, перед тем, как отправится на зону, он может, внимательно перечитав дело, доказать, что оно полностью сфальсифицировано (как и большинство дел вообще). Моя задача – проследить, чтобы он ничего не исправил и не уничтожил.

Раньше для ознакомления с делом осужденных возили в суд, но эту практику прекратили, когда одному из осужденных удалось бежать. Куда бы я ни побежал, меня в любом случае отыщут; уничтожить дело – вот что важнее всего. Разницы же между собой и осужденными я особой не вижу: возможно я излишне романтизирую, но мне кажется, что тюремщиков достаточно легко обмануть, просто поменявшись одеждой, а тюрьмы изнутри и снаружи очень похожи. Ещё: никогда не доверяй адвокату, следователю, судье и прокурору – они только кажутся людьми. На самом деле все они представляют государство. У них нет времени разбираться с тобой, им всем выгодно, чтобы ты сел. Закрыть дело, получить зарплату, уснуть. Они в системе, у них времени разбираться с тобой, им как бы самим живыми остаться. Безошибочность не оставляет места для справедливости. Повтори: безошибочность не оставляет место для справедливости.

hintress   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 11:49 (ссылка)
страшно жить
Ответить С цитатой В цитатник
checkoff   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 12:22 (ссылка)
hintress, можно бояться, пока не наскучит. страх - это смесь глупости и привязанности. я не понимаю, что сам создал свою жизнь. я не понимаю, что то, что я вижу - это я сам, а то, что я переживаю, является результатом моих предыдущих действий. я боюсь, потому что не понимаю, что никакого "меня" нет. я привязан ко внешним вещам и внутренним перживаниям, которые появляются и исчезают на самом деле абсолютно неконтролируемо. и я страдаю.
Ответить С цитатой В цитатник
hintress   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 12:38 (ссылка)
да да
Ответить С цитатой В цитатник
Тая_Карпенко   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 13:50 (ссылка)
"Ты строишь собственный мир, спокойный или тревожный, в соответствии с тем, чего ты хочешь. Можешь обрести покой среди хаоса, можешь быть несчастным в раю. Все это лишь форма воплощения твоего духа."
Ричард Бах
Ответить С цитатой В цитатник
checkoff   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 14:12 (ссылка)
hintress, стра да

Тая_Карпенко, да. но сколько бы ты ни строил, это абсолютно бесполезно. речь скорее идёт о том, чтобы понять, что ты строил всё это время и строишь прямо сейчас - и перестать ассоциировать себя с картинками в своём уме... как-то так.
Ответить С цитатой В цитатник
checkoff   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 09:02 (ссылка)
пятая лапка, спасибо((:

далее: part of my job: nn, документ, имя, дата, изо дня в день, из года в год... волшебство...

 (384x288, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Дети_до   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 17:34 (ссылка)
а я вот никак не могу осознать, кто я, я удивляюсь себе, пугает непредсказуемость толчков сердца, это не здоровое, мелтешение серебрянных шариков в глазном яблоке учащается, пока не наступает яркая вспышка света, затем наступает ничего, - до нового умирания
(идти по улицам, обдирая прохожих взглядом, понимая, что ненавидишь себя уже за сам факт того, как можешь и осмелился жалеть самого себя, остро хотеть курить, выпить, походить по краю крыши, заведомо зная итог, и - так - уже давно..)простите за простодушность, - как-то один человек отсюда сказал - хочется совсем незнакомого человека и рассказать ему все...
так вот..я цепляюсь за руки прохожих в метро, люди шарахаются от меня, словно от прокаженного, и редко улыбается ребенок, но его напугать, взяв за руку..так внезапно..и так в незнакомом месте..среди толпы..было бы нехорошо...недобро...
так и ходить..один, один..можно закурить, да бросил..пить-пить..да, пить..не бросал, можно - тебе вообще все можно, даже говорить то, что думаешь...да некому..и пить не с кем...с самим собой!о! отличная идея!
много времени проводить, перебирая клавиши пианино, пока не стошнит от той тишины, которую не скроет и не перекроет ни один звук - и может быть все мои слова звучат глупо, да пофиг, Чехов, но..от одиночества бля..ну-= куда..скажи...а..
Ответить С цитатой В цитатник
checkoff   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 17:52 (ссылка)
никуда. вернись в детство. уже тогда ты был одинок. уже в утробе матери. ты просто был глуп, чтобы понять это. один. взрослых нет. такие же одинокие дети.
Ответить С цитатой В цитатник
Дети_до   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 18:01 (ссылка)
верно.конечно верно.и?
Ответить С цитатой В цитатник
checkoff   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 18:22 (ссылка)
чувство неодиночества (любви?) появлется и исчезает в твоём уме из и в ничего. потому что ум подобен пространству - сияющий, вечный и вездесущий. ты слишком очарован, слишком прикован к идее своего существования - и не в силах посмотреть по сторонам, увидеть, что пространство и радость неразделимы.
Ответить С цитатой В цитатник
Дети_до   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 18:28 (ссылка)
так ведь в том-то и дело, что я могу очароваться листом, что развевается на дереве, растущем в моем сквере..не хочу о людях, там больно(твой пост - *я скучаю по Ире*...), - нет одиночества, есть странное единение тебя и того объекта, предмета твоего очарования, которому ты радуешься, ка кребенок и это неизбывно...
и ты один на один с этой радостью...
и все дальше замечаешь..как отдаляешься от людей-как ни странно, но я вижу, что удаляюсь в пропорциональной их ко мне приближенности..- я толкую их внимательность, их внимание-внимание, как обязательное условие моего реагирования..а если я не хочу-не хочу...не хочу..я тихо радуюсь себе..там..где-то..на глазном дне..это плохо..я все больше заползаю в свой улиточный домик...
Ответить С цитатой В цитатник
Дети_до   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 18:31 (ссылка)
а еще есть такое..-
и ты не приближаешься,
и они - тоже
никто не замечает друг друга
и все при своих
- *как дела-хорошо-ну и славно*а что блядь славно..ведь дела-то хуево..но все равно -
мне мой приятель, немец, говорил, вот у русских мне нравится-сидят, душу изольют, подерутся..и чисто так становится...и легко...а американцы..немцы - сядут с полташкой виски..и весь вечер - из пустого в порожнее-как дела-все ок-ну и славно...
Ответить С цитатой В цитатник
checkoff   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 18:50 (ссылка)
а ты был близко к людям? разве? может быть, ты был просто открыт?? только ожидания и опасения сгубили на корню всё дело. так разве есть смысл в тебе? в том тебе, что сам придумывает себе пытку? в том, надевающем твоё лицо как маску? спрутообразном желе, глубоком и непроходимом, как болото? разе не видишь ты: это "я" отрицает своё собственное существование? оно очевидно фантастично. его нет.
Ответить С цитатой В цитатник
checkoff   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 19:06 (ссылка)
какого чёрта горстка атомов (если их остановить, их общая масса будет меньше пылинки), мотаясь на огромной скорости, не разлетается, а упрямо продолжает создавать иллюзию тебя((: и хуже того - они всё же разлетаются, и на их место становятся другие - так какого??

всё из за твоих безначальных действий. у твоих действий не было начала. они создали нынешнее тело и мир вокруг. и продолжают создавать кадую секунду. как так?
Ответить С цитатой В цитатник
Дети_до   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 19:09 (ссылка)
так разве есть смысл в тебе? в том тебе, что сам придумывает себе пытку? в том, надевающем твоё лицо как маску? спрутообразном желе, глубоком и непроходимом, как болото? разе не видишь ты: это "я" отрицает своё собственное существование? оно очевидно фантастично. его нет.


(с)-ты

в том-то и дело.в точку.

вот так.спасибо, что подвел меня к выводу.верно.верно и во втором коменте.а - *как так?* -
...
и сама бы была бы рада((
Ответить С цитатой В цитатник
checkoff   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 19:21 (ссылка)
Дети_до, ну и в этом месте идут предложения вступать в Карма Кагью, медитировать, оборвать цепь перерождений, узнать что ТВОЙ УМ - ЭТО ЯСНЫЙ СВЕТ... но если бы ты хотела этого, ты давно бы уже сама нашла практикующих буддистов... так что - всё((:
Ответить С цитатой В цитатник
Дети_до   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 19:26 (ссылка)
да
я не в курсе таких терминов
извини
Ответить С цитатой В цитатник
checkoff   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 19:29 (ссылка)
ничего, привык(:
Ответить С цитатой В цитатник
Дети_до   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 19:37 (ссылка)
а причем тут привык ли ты
я о себе говорила
ты попытался поучить-что мне поздновато куда-то или я чего-то там и так далее

я извинилась, что помешала
больше не сунусь
впрочем, как и к другим
кто так сплеча и легко находит ответствия
и соответствия
Ответить С цитатой В цитатник
checkoff   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 20:55 (ссылка)
суйся наздоровье, всегда рад, именно это смайлик в конце фразы и обозначает(: а привык я потому, что это всегда так, не только с тобой.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку