-Метки

1984 amon tobin beatles bowie boy eats drum machine cyka no iq david bowie diamond dogs fire walk with me frustration plantation like swimming lost highway loveofink marinesca★ morphine myrashka pj harvey rasputina sandman self art sen-senkov sveta dorosheva white chalk xana Дэвид Боуи американская поэзия американская проза английская поэзия английская проза анджела картер артюр рембо аукцыон бердичевская билингва ёптыть битлз бродsky буддизм буковски в оригинале василий бойко верлибр вечная ссылка вредные стихи графика гэндайси дмитрий порхун друзья дэвид линч егор летов екатерина чаушева жан-люк годар затерянное шоссе иллюстраторы иностранная литература ирина осипова кармапа киндайси лёгкая проза лёгкие стихи лана дель рей легкие стихи ленча льюис кэррол любовники любоники мальчик поедает драм-машину мертвецы милые кости морфин необязательно ника нина садур одиссей афанасов охота на фавна переводы переводы максима немцова перепечатки пи джей харви почти гениально поэзия проза расщепление личности реггей рита патраш ричард бротиган света дорошева сексуальные стишки сен-сеньков сильвия плат сказки современная классика спи солдат ссылка ссылки старая ссылка стихи и звери стихотворения сэлинджер сэндман сюнга точка отсчёта тэд хьюз у тебя получилось французская поэзия хайку хвостенко хокку хорошая проза хорошие рассказы хорошие стихи цитаты чайник вина чудеса японцы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в checkoff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 4417


реклама из сна

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 09:52 + в цитатник
- у моей кошки две миски. из одной она ест каждый день, другая стоит на холодильнике. вчера я заметил в её лапах нечто напоминающее огромного мотылька. моя кошка поймала приведение. мышь это или крыса я не разглядел, но сразу понял, что это случай как раз для второй миски, для викас гурме...

- вискас гурме. для особых случаев.



 (467x699, 54Kb)

checkoff   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 00:09 (ссылка)
[mood=ocherednoi nevidimyi post]
в колонк. играет - moloko: sing it back to me

мои посты находят в поисковиках ведьм ... они снова разворачивают свой осенний хоровод ... для меня.


 (500x610, 51Kb) (465x470, 94Kb) (342x470, 91Kb) (700x700, 182Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
checkoff   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 00:14 (ссылка)
банально звучит, но все, кого я любил, умерли - в той или иной степени. в той или иной степени любил. это вместо фотографий моих девушек. может, позже.
Ответить С цитатой В цитатник
checkoff   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 00:21 (ссылка)
[title=примета из моего сна "на житейское счастье"]

парень ловит муху в их квартире, целует её, макает в сахар, даёт поцеловать своей невесте - и отпускает муху на волю... такие вот сны у паука.
Ответить С цитатой В цитатник
checkoff   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 09:32 (ссылка)
[quote=единственная проблема прозы - решить, что за чем идёт. именно поэтому я всегда писал стихи][author=неточная цитата из бродского]
Ответить С цитатой В цитатник
checkoff   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 10:06 (ссылка)
* * *

единственная капля падает
и водоворот, возникающий в ней
пока она ещё не коснулась земли,
заставляет меня писать эти слова.

пока этак капля не коснулась земли,
кажется, что на прошьёт насквозь
любой лист с расчётами её траектории.

я решаю примеры на впитывание и испарение.
Ответить С цитатой В цитатник
checkoff   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 10:20 (ссылка)
ПОДУшшКА

медведь всегда засыпал одинаково. плюшевый медведь без особых целей в этой жизни, кроме как опуститься на кровать животом вниз. потом, когда он вставал, на кровати от его пуза оставалась глубокая вмятина с испуганно забившейся внутрь простынёй.

продавленная кровать моего детства. я, сестра и между нами - косолапый игрушечный зверь.
Ответить С цитатой В цитатник
checkoff   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 15:40 (ссылка)
девочка внутри

я подумала, что схожу с ума, запертая в своём теле в слабых осенних сумерках, с книгой, которую нужно прочесть до завтра, с кошкой, высиживающей чёрного котёнка с арбузной пастью, которого зовут вечер; с мамой, стоящей на пороге комнаты с "ну что ты сделаешь" во взгляде: ну что ты сделаешь, опять осений вечер, и тебе опять придётся прожить его, дочка, ну что поделаешь; неслышный дождь за окном, свет и тепло светильника, и вечер проглотит мой мир, зевнув.

где-то далеко, возможно, на страницах книги, произошла автокатастрофа, стальное сердце задёргалось и разорвалось на куски, освобождаясь от тела, так далеко, что дажже зарницы от взрыва не увидишь на небе. этого просто не может быть, чем заслужила я своё безумие, как продолжаю я быть слепа и глуха к мольбам о помощи, к ужасам, проходящим перед мысленным взором. своей тусклой жизнью я как-бы закована в доспехи, мягкие и прозрачные, как вывернутая наизнанку смирительная рубашка. ничто не достигает меня.
Ответить С цитатой В цитатник
checkoff   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 15:18 (ссылка)
ФАВН ОСЕНЬЮ,
из записок 2005 года


бабушка нызвала меня дионисом всю дорогу с шести до четырнадцати, пока мы общались, пока что-то в мозге у неё не взорвалось, и она перестала двигаться и говорить, могла только кричать, прикольное четырнадцатилетие, испакчанные подгузники, стоны. когда человек умирает по частям, движется к следующей жизни и не может, не хочет смириться с этим, снова и снова возвращается он в своё тело, всё менее функциональное. а потом уже некуда возвращаться, есть пролежни, а самого тела уже нет, оно - как вырванный зуб... если бы я действительно был дионисом, я бы взял её на руки и отнёс в лес. она бы укусила меня в шею. из последних сил. а что ещё человек может сделать, чтобы дать понять другому, что ему - ей - плохо? и вот мы валяемя в лесной тени, мальчик и старуха, старуха ещё жива. ветви причиняют ей боль, муравьи, холод неба, даже лёгкий ветерок - только делает телу ещё больнее. ангелы, демоны, люди, где они? маленькие грызуны и птицы, может быть. всё что разрешено - это потерять сознание и ждать.
Ответить С цитатой В цитатник
checkoff   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 15:46 (ссылка)
2006
ты рисуешь животных, а потом становишься ими:
лошадкой, собачкой, раком, иногда -
человеком, животное ничем не хуже остальных.
вот только кто ты есть на самом деле,
у них не спрашивай, они ничего не рисовали.
остётся просто быть тем что ты есть сейчас,
диагноз твоей болезни: "быть может",
по-моему, я уже писал это...


2005
руки тянутся к небу.
руки дают цветы, а потом - плоды
небу, которое так высоко,
не дотянуться!
только упавший плод знает:
небо внизу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку