-Метки

1984 amon tobin beatles bowie boy eats drum machine cyka no iq david bowie diamond dogs fire walk with me frustration plantation like swimming lost highway marinesca★ morphine myrashka pj harvey rasputina sandman self art white chalk xana Дэвид Боуи американская поэзия американская проза анаис нин английская поэзия английская проза анджела картер артюр рембо аукцыон бердичевская билингва ёптыть битлз бродsky буддизм буковски в оригинале василий бойко верлибр вечная ссылка вредные стихи гэндайси дмитрий порхун друзья дэвид линч егор летов екатерина чаушева затерянное шоссе иностранная литература ирина осипова кармапа киндайси лёгкая проза лёгкие стихи легкие стихи ленча любовники мальчик поедает драм-машину мертвецы милые кости необязательно ника нина садур одиссей афанасов охота на фавна переводы переводы максима немцова перепечатки пи джей харви пинчон почти гениально поэзия проза расщепление личности реггей рита патраш ричард бротиган сексуальные стишки сильвия плат сказки современная классика спи солдат ссылка ссылки старая ссылка стихи и звери сэлинджер сэндман точка отсчёта тэд хьюз у тебя получилось французская поэзия хайку хвостенко хокку хорошая проза хорошие рассказы хорошие стихи цитаты чайник вина чудеса японцы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в checkoff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 4412


ребятам, заинтересованным в буддизме

Вторник, 26 Июня 2007 г. 11:24 + в цитатник
много слов,
с десяток картинок


28.06 апдейт... сегодня в питере до фига буддистов. всем превед!
28.06 is enough! come join the slowest-growing religion in the world
30.06 приснилось: mysexe: представь - как обрадуются - две тысячи страниц!
моей девушке приснился чёрный безлиственный лес с огромными деревьями,
ей приснились сливающиеся со стволами девушки, распрямляющиеся при нашем появлении,
беззвучно, сами неотличимые от ветвей.


El_Deseo_Sangriento   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 19:24 (ссылка)

28.06 апдейт... сегодня в питере до фига буддистов. всем превед!

Как я заметила, взрослые в своих дневниках пишут не о том, кто они сейчас, а перебирают всякие ссылки, заметки по поводу недавних офигенски идейных сборищ
Ответить С цитатой В цитатник
checkoff   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 19:54 (ссылка)
ты права. это потому что жизнь взрослых - на редкость бессмысленное занятие. подрастёшь немного - узнаешь... наверное даже дело не в бессмысленности, а в том, что тебя наконец-то перестаёт бросать из стороны в сторону, и ты её, бессмысленность эту, замечаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
checkoff   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 21:38 (ссылка)
Исходное сообщение El_Deseo_Sangriento

28.06 апдейт... сегодня в питере до фига буддистов. всем превед!

Как я заметила, взрослые в своих дневниках пишут не о том, кто они сейчас, а перебирают всякие ссылки, заметки по поводу недавних офигенски идейных сборищ


конечно, стыдно за подобные посты. но как их можно стереть? когда я писал его, это казалось хорошей идеей. на самом деле, что-то произошло, касающееся меня непосредственно. мой лама приехал в питер. меня читают некотоые питерКи, которые мне интересны. и я хотел бы (это конечно же пустые мечты) чтобы они также интересовались тем же, что и я...

это понятно? и почему вы молчите? прошло уже два часа, как я написал ответ на коммент, и я начал беспокоится, уж не случилось ли чего с вами? наверное, я беспокоюсь слишком часто, тем не менее, не могли бы мне побытрей ответить...

дело в том, что ничего не происходит. и ты всё время ждёшь, что что-нибудь произойдёт. а ничего не происходит. а ты всё ждёшь. а ничего не происходит. и ты устаёшь ждать. и Тут это происходит.

потом опять ничего не происходит. думаете я шучу? да ничего подобного. реально: после того, как что-то произойдёт - Опять Ничего Не происходит. но теперь-то ты знаешь - стоит тебе перестать ждать, как что-то произойдёт. и ждать не перестаёшь - то есть ждёшь даже тогда, когда и не ждёшь вовсе. это понятно? то есть, как бы находишься в состоянии ссылки...

такая, не знаю как назвать, трагикомедия? где ничего не происходит? понятно? или зря я это всё?
Ответить С цитатой В цитатник
checkoff   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 14:00 (ссылка)
а ты всё молчишь. мне так одиноко без тебя. твой дневник не пополняется. тебе разве неинтересна реакция на оставленную тобою гадость? может быть тебя не существует? может быть твой дневник был создан с единственной целью - чтобы кто-то, вовсе тебе незнакомый долго говорил потом сам с собой в пустой комнате где-то очень далеко от тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
checkoff   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 14:27 (ссылка)
впервые я заговорил сам с собой, как ни странно, в ноябре 1997 года, то есть когда мне исполнилось девятнадцать. я знаю, что ты скажешь, дети часто говорят сами с собой, не замечая этого. но это мысли вслух, для разговора самому с собой необходимо два варианта тебя.

моя бабушка, жившая с нами около семи лет, она умерла, когда мне было 14, она разговаривала сама с собой. личность расщепляется гораздо легче, чем может показаться на первй взгляд, дотаточно сильного потрясения - и всё, ты навсегда остаёшься в каком-то определённом моменте времени; но и продолжаешь двигаться по времени. этот момент навсегда останется с тобой, - и этот же момент не существует уже нигде кроме твоего воображения. я бы сравнил это с дыркой в обшивке самолёта. сколько бы времени я не потратил в иллюзии, что жизнь моя движется, мой взгляд всё равно (в конце концов и каждый день) с неизбежностью разгерметизации оказывается прикован к маленькой чёрной дырочке, сквозь которую вылетает абсолютно всё... в том числе и ты, к сожалению, но я, честное слово, - неспециально. извини... так вот для бабушки этим моментом потрясения, как ни странно, явилась не гражданская и не вторая мировая, а уход из семьи дедушки. никакого особенного соотношения в моей судьбе и её я не вижу, однако нелишним будет отметить, что дедушка, авиационный штурман, после войны возомнил себя писателем. он свалил из семьи, прихватив все сбережения, моему несовершеннолетнему отцу пришлось пойти работать... дальше неинтересно... к чему это я. к тому, что такой вечный диалог-путешествие во времени помогал бабушки не сойти с ума, и мне кажется, когда перед смертью она лишилась дара речи (месяцев пять так примерно), это причиняло ей гораздо большие страдания, чем неспособность двигаться или контролировать свой организм. в итоге, без связи прошлого и настоящего, она опустилась, вернулась к состоянию ребёнка...

________
извини, не успеваю. я работаю в суде. и сейчас мне надо бежать. допишу потом. до встречи.
Ответить С цитатой В цитатник
checkoff   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 15:19 (ссылка)
извини. сейчас выносили документы из архива на уничтожение адм. дела с 67 по 85 и уголовные за 88. сейчас я пыльный потный и грязный. я работаю в суде и выполняю любое поручение, хотя брали меня исключительно как системного администратора. я не то чтобы услужлив, мне просто всё равно, что делать, главное поменьше. я очень люблю сидеть и ничего не делать. быть. а ещё мне очень интересно, что будет дальше.

так вот, мы говорили о расщеплении личности, было интересно, но сейчас, не знаю, как тебе, а мне уже скучно. тебе наверное скучно уже давным давно. мы говорили о расщеплении личности и о том коконе, который сентиментальный человек сплетает между прошлым и настоящим, кокон из слов, собственно не вырождающийся ни во что, кроме смерти. я продолжаю его плести, используя тебя себя слова интернет деньги время пространство всё что угодно - о, я трудолюбивый шелкопряд. я остановился. очередной разрыв.
Ответить С цитатой В цитатник
El_Deseo_Sangriento   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 23:12 (ссылка)
Исходное сообщение checkoff
может быть тебя не существует? может быть твой дневник был создан с единственной целью - чтобы кто-то, вовсе тебе незнакомый долго говорил потом сам с собой в пустой комнате где-то очень далеко от тебя?

Может быть.

Мне кажется, что не существует людей, которые не говорят с собой. Просто у каждого свой подчерк
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку