Сотовый, поставленный на вибровызов, позвонил, вот так: ... ... ..., - неслышно, у самого сердца, отогревшимся мотыльком под курткой. В это время я целовался с девушкой и не мог подойти. Я должен был целовать её каждый раз, как на дороге, по которой мы спускались с горы в город, показывались фары автомобиля. Я брал её лицо в ладони, подносил к своему лицу. Щетина на моём подбородке колола её, мешала ей расслабиться.
Каждый раз, когда впереди показывалась машина, мы поворачивались к ней спиной, чтобы не ослепнуть, смотрели на белые в галогеновом свете стволы деревьев, на габаритные огни очередного призрака в доспехах, исчезающего за поворотом, и потом это происходило, я целовал её, и мы шли дальше вниз, к инопланетным подводным огням города, просвечивающим сквозь голые осенние ветви.
Почти полная луна осталась за горой. Теперь мы опускались в свете городского неба, облачного купола, загораживающего звёзды. В этом неверном чуть розовом свете лицо девушки могло оказаться любым, и я закрывал глаза, когда мы целовались, чтобы представить его.
- ... ... ...
Спустившись в город, мы дождались трамвая. Девушка села, я стал рядом. Я был одет достаточно легко и замёрз, пока мы гуляли. Взяв мою левую руку в свои, она принялась отогревать меня. Правой рукой я достал сотовый телефон и начал набирать текст.
- Помнишь, как наша подружка плакала и рассказывала нам, когда она решила уйти от своего второго мужа окончательно и бесповоротно?
- Да?
- Он пришёл к ней с извинениями и цветами, они провели вместе чудесный вечер, занялись сексом, а после, ночью, проснувшись, она обнаружила, что он, лёжа с ней рядом, снова переписывается со своей бывшей одноклассницей, даже не потрудившись хотя бы выйти из комнаты для этого. Помнишь, как она сказала? "Я не могу мириться с тем, что человек после прекрасного акта Любви может заниматься подобным"... Очень трогательно.
- Почему ты вспомнил об этом?
- Наш небольшой поход как раз и можно назвать "актом Любви". Я решил, что можно писать рассказы как смски, - это не так привлекает внимание окружающих, как блокнот и ручка, - и просто сохранять их в черновиках.
- Пришлёшь мне потом?
- Только если напишу что-нибудь стоящее(:
- ... ... ...
В одном из своих телеинтервью Альфред Хичкок рассказывал примерно следующее: "Саспенс - это когда ты даёшь зрителю информацию. Представьте, что мы сидим за столом. Внезапно взрывается бомба. Мы взлетаем, и нас разносит на куски. Но что с этой сценой получает зритель? Каких-то пять, ну, может, десять секунд шока. А теперь давайте покажем ту же сцену - но мы заранее говорим зрителю, что под столом бомба, и она взорвётся через пять минут... Теперь наша скучная беседа вдруг становится очень сильной, ведь зритель кричит: "Что ж вы там о ерунде говорите, у вас под ногами бомба!" И тревога зрителя нарастает с каждой прошедшей секундой, но... Бомба не должна взорваться. Потому что, если она взорвётся, из-за того, что ты уже ввёл зрителя в состояние тревоги, он просто разозлится: ты не обеспечил ему никакого чувства облегчения. Это практически всегда обязательно. Так что, в данном случае, герой нащупывает бомбу ногой, смотрит под стол, замечает её и выпрыгивает из окна. И только потом она взрывается".