-Метки

1984 amon tobin beatles bowie boy eats drum machine cyka no iq david bowie diamond dogs fire walk with me frustration plantation like swimming lost highway marinesca★ morphine myrashka pj harvey rasputina sandman self art white chalk xana Дэвид Боуи американская поэзия американская проза анаис нин английская поэзия английская проза анджела картер артюр рембо аукцыон бердичевская билингва ёптыть битлз бродsky буддизм буковски в оригинале василий бойко верлибр вечная ссылка вредные стихи гэндайси дмитрий порхун друзья дэвид линч егор летов екатерина чаушева затерянное шоссе иностранная литература ирина осипова кармапа киндайси лёгкая проза лёгкие стихи легкие стихи ленча любовники мальчик поедает драм-машину мертвецы милые кости необязательно ника нина садур одиссей афанасов охота на фавна переводы переводы максима немцова перепечатки пи джей харви пинчон почти гениально поэзия проза расщепление личности реггей рита патраш ричард бротиган сексуальные стишки сильвия плат сказки современная классика спи солдат ссылка ссылки старая ссылка стихи и звери сэлинджер сэндман точка отсчёта тэд хьюз у тебя получилось французская поэзия хайку хвостенко хокку хорошая проза хорошие рассказы хорошие стихи цитаты чайник вина чудеса японцы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в checkoff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 4411


"Собеседники"

Суббота, 13 Апреля 2013 г. 13:46 + в цитатник
– Сотовый зазвонил, алло? Я не могу сейчас говорить. Нет, серьёзно, я должен молчать: мы все одели маски и капюшоны. Не я придумал эту игру, и не по своей воле вовлёкся в неё, но если я продолжу говорить... Да, хорошо, - говори лучше ты.

– Сегодня я думала о тебе, проснувшись, нашла на постели твой платок и подбежала к окну, чтобы посмотреть тебе вслед, но ты уже ушёл. Ветер долетал с моря, и платок бился в руке, как живой. Я подумала, что вот если бы ты умер прямо сейчас, то всё, что у меня осталось бы, это платок, тёмно-красный и розовый, да ещё все солнечные дни, полные ветра, ты слушаешь, слышишь?

– Обычный день всплыл из прозрачной ночи, как остров, я открыл глаза. Я вижу дно, я вижу до самого дна, стоя на босиком на белом песке, всматриваюсь в тёмную прозрачную воду с её обитателями, движущимися по кругу. Я войду в неё, когда вода снова поднимется, незаметно захлёбываясь. Я буду спать на дне, среди моллюсков и водорослей.

– Утром, уворачиваясь от носящихся по кругу начальников-марионеток, выбивала тебе любовное послание на машинке. Среди белоснежной сантехники в обеденный перерыв красила и облизывала губы снова и снова, съела два тюбика и запила кофе. Ты такой сладкий! Пожалуйста, скажи, что будешь со мной всегда, пожалуйста!

– Мне надо было пройти по парку между двумя конторами, и, видимо, на одной из многочисленных тропинок я свернул не туда, теперь вообще не представляю, где я нахожусь. Я лежу в траве под огромными деревьями, на мне маска и масхалат, сумку с документами ухитрился потерять во время одной из перебежек. К счастью, таких сумок тут полно, чуть ли не под каждым деревом... Вертолёт?

– Весь вечер я провалялась в постели, готовясь к встречи с тобой. Уличные торговцы закидывали в окно цветы и фрукты, завёрнутые в неприличные записки, бродяги играли на музыкальных инструментах и жонглировали факелами. Прохожие аплодировали каждый раз, когда я показывалась в окне. Милиция ломилась в дверь. Кто-то вызвал пожарных - может быть, я. У меня теперь есть отличная кожаная куртка и каска, приезжай скорей.

– Начальник держит в шкафу манекен, и каждый день, пообедав, вытаскивает его на середину кабинета и начинает стегать кнутом. Секретарша отвечает на звонки и просит не беспокоить. Бумажник начальника, его часы, ключи от его машины, его золотые кольца и серьги, - всё сложено перед ней на серебрянном подносе на столе вместе с белым махровым полотенцем. Когда я вхожу, усыпанный прошлогодними листьями, она лениво и не глядя, продолжая ставить печати левой рукой, расписывается у меня в журнале - под свист и щелчки кнута. Манекен, мужественно стиснув пластиковые зубы, молчит.

– В маникюрном салоне было полно котов и кошачьей шерсти, девушка, делавшая мне маникюр, с розовыми от аллергии глазами, чихая, сообщила мне, что все они знакомые массажёра, рыжего полосатого мурлыки, блаженно растянувшегося на солнце на весь подоконник Венерой в меху. К нему записываются заранее в порядке мурлыкающей очереди по знакомству и забесплатно. Угрожающе звеня вёдрами, вошла уборщица. "Вы понимаете", - оправдывалась продавщица, когда массажёр подошёл и начал тереться о мои ноги, игнорируя водянистый взгляд, сверливший его со стороны швабры, яростно елозившей по полу, точнее - по той его, едва различимой за котами, части. "Конечно, понимаю", - отвечала я, учась великосветскости. "Конечно, и ещё", - лепетала она, порхая над моими пальцами. "Да-да, конечно", - не отставала я, отпихивая ногой приставалу... Так в заботах и суете, прошёл мой день. Я смотрела, как он сворачивал за угол, - ты, наверное, встретил его по дороге домой. Его легко узнать по яркой оранжевой голове, по теплу щедрых рук, которыми он всем даёт прикурить, и голубым глазам... Впрочем, я могла и перепутать его с одним из котов. Он садится в чёрный хрустальный автобус, раскрывает сиреневую газету облаков и засыпает.

– Сев в первую освободившуюся рогатку, я взвёл рычаг, когда ты позвонила мне и сказала, что уже спишь, так что я закрыл глаза, заснул и перезвонил. Оставляя за спиной бумажный след, я лечу по ночному небу. Где-то в темноте звонит телефон, но ты не спешишь снять трубку, наконец ты говоришь: алло? Я сейчас не могу говорить, нет, серьёзно, я должна молчать - я увидела падающую звезду и загадала желание.

Понравилось: 2 пользователям

hlebniks   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 01:29 (ссылка)
загляните в личку, пожалуйста, я туда вам нагадил)
Ответить С цитатой В цитатник
checkoff   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 18:44 (ссылка)
Ничего-ничего, продолжайте в том же духе.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку