-Метки

1984 amon tobin beatles bowie boy eats drum machine cyka no iq david bowie diamond dogs fire walk with me frustration plantation like swimming lost highway marinesca★ morphine myrashka pj harvey rasputina sandman self art white chalk xana Дэвид Боуи американская поэзия американская проза анаис нин английская поэзия английская проза анджела картер артюр рембо аукцыон бердичевская билингва ёптыть битлз бродsky буддизм буковски в оригинале василий бойко верлибр вечная ссылка вредные стихи гэндайси дмитрий порхун друзья дэвид линч егор летов екатерина чаушева затерянное шоссе иностранная литература ирина осипова кармапа киндайси лёгкая проза лёгкие стихи легкие стихи ленча любовники мальчик поедает драм-машину мертвецы милые кости необязательно ника нина садур одиссей афанасов охота на фавна переводы переводы максима немцова перепечатки пи джей харви пинчон почти гениально поэзия проза расщепление личности реггей рита патраш ричард бротиган сексуальные стишки сильвия плат сказки современная классика спи солдат ссылка ссылки старая ссылка стихи и звери сэлинджер сэндман точка отсчёта тэд хьюз у тебя получилось французская поэзия хайку хвостенко хокку хорошая проза хорошие рассказы хорошие стихи цитаты чайник вина чудеса японцы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в checkoff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 4411


АЛИСА сквозь невыносимый август девяносто пятого

Понедельник, 15 Марта 2004 г. 12:29 + в цитатник

Я; ипподром; ставки. Разорванные напополам билетики устилают бетонный пол на трибунах. На одном из таких билетиков вполне спокойно могла бы разместиться жизнь игрока, – разорванная напополам, перемешанная и затерянная в половинках чужих билетиков. Хотела бы я стать лошадкой и скакать беззаботно по кругу, по кругу, сбросить уставшего жокея и перескочить ограду, сломать ногу в поле: сквозь дырку в лошадином черепе видно шоссе и проезжающий мимо таксомотор, двое на заднем сиденье, её тонкие пальчики лезут под белую рубашку в полотняные штаны и обхватывают то, что должны были обхватить – первый сексуальный опыт, поставленный на настоящем мужчине. Мир немножко замедлятся. Деревьев за окном рогатые стада… Сползает по стеблю к обочине дороги улитка (пересохшая глотка, пустой панцирь)… Её первый сексуальный опыт можно сравнить с лошадкой, пришедшей к финишу первой. Это победа, моя ничтожная ставка выиграла, и, прежде чем такси достигнет пункта назначения (скользкий взгляд водителя из зазеркальца заднего вида), я успею послать за пивом очкарика в клетчатой шерстяной рубахе – он носит её, не снимая, круглый год. Ужасная жара. Но ему никогда не бывает жарко. И он не пьёт пиво. Вообще не употребляет алкоголя – когда в бутылке остаётся совсем немного, я выливаю остатки на него, я хочу, чтобы от него хоть чем-нибудь пахло. Такси останавливается у входа в её подъезд, спасибо, говорит она водителю, спасибо, не надо, говорит она своему спутнику, собирающемуся проводить её – а сердце её стучит как каблучки, поднимающиеся бегом по лестнице, и хлопает, закрывая пустоту, дверь, падает к ногам одежда. Почему ещё день, почему ночь не наступает – ведь она уже ослепла, не чувствуя под собою ног, опираясь на стену, идёт в ванную комнату; не зажигая свет, набирает воду. Я не человек, говорит она, всматриваясь в зеркало, я могу быть кем угодно. С той стороны зеркала – яркое освещение, с той стороны зеркала – она смотрит на своё отражение и думает, что видит себя – умываясь, чистя зубы, причёсываясь тысячу раз, вытирая волосы, разглядывая своё тело, вся жизнь – в ярко освещённом овале. Теперь же она вылезла из холодной ванны, смотрит на ту себя из темноты. Кукла, шипит она, долго же ты управляла мной! Но теперь – кончено, теперь будешь делать то, что Я скажу. Яркие отражения плещутся в пустоте, бессчётное количество их пляшет на волнах пустоты, как лунный свет на поверхности озера...

Анна Фетиш   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2004 г. 21:28 (ссылка)
lf vfksi
да
читала тебя я
я тебя чи
чи
совсем ты подходишь мне
такая волновость во мне когда читала
чистая эмоция
чистое да
все что хотите - все да
да
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку