-Видео

2Pac - Baby Don't Cry
Смотрели: 13 (0)
Bob Marley-Turn Your Lights Down Low
Смотрели: 27 (0)
2pac - hit`emup
Смотрели: 24 (0)
2 Pac - Changes
Смотрели: 62 (0)
2Pac - Happy Home
Смотрели: 29 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в check_it

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Школа_1747 Мой_любимый_КРОЛИК mitino NBA_News

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2265


нужно начать с начала

Вторник, 16 Октября 2007 г. 02:06 + в цитатник
черт!!!парни мы должны прекратить заниматься дерьмом... Я говорю про всех кто каким-то хреном относиться к хип-хопу... мы идем не в том направлении... гавнюки пишут про бабки и всякую такую херню...как они трахают телок... это полное дерьмо... Тимати и всякие Алексы Толмацкие... о черт они слепые... они не делают хип-хоп... они делаю деньги на таких клоунах, как.. прикольно гордиться тем, чего ты сам добился.. Но дерьмо не выходит из моей головы.. Кто такие эти ребята?? они никогда не писалипесни про воих родителей, про дрзей, про то, чем они могут помочь другим людям... а они только задирают нос и считаю что они правильно все делают... Я не учу никого не чему.. но просто от всего тошнит этого дерьма которое я вижу каждый деньь. Очередная рожа клоуна с кепкой на бок считающего себя охуенным хип-хопером, но на самомо деле просто мажор... черт сейчас это как приманка. на этом ставят себя люди, только потому что они считают, что хип-хоп это только мода... Но я думаю людям нужно вернуть старое... традиции и что-то с улицы.. да, там много плохого, но это не белая простыня чтоб ей можно было прекрыть дерьмо.. Иногда лучше видеть грязь на снегу, чем грязь под снегом...

Нельзя забраться в гору не ступая на ее подножие.


извиняюсь за мат и нецензурную брань

право_имею   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 02:22 (ссылка)
м, извини, не совсем в этом разбираюсь, но по-моему, настоящий хип-хоп/рэп могут рассказать те, кто всю обратную сторону жизни прочувствовал на собственной шкуре? мне видится всё именно так. а посему..не будет у нас ничего такого стоящего. эх..
но я за вас всеми руками! старайтесь)
Ответить С цитатой В цитатник
check_it   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 03:02 (ссылка)
ты понмаешь меня... это здорово!)) жаль не понимают те , кто должен понимать..
Ответить С цитатой В цитатник
bisedze   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 14:03 (ссылка)
Стас - революционер))все в твоих рукаХ))
Ответить С цитатой В цитатник
Aziatskaya_Koshe4ka   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 14:50 (ссылка)
check_it, ну я думаю они понимают это с другой стороны..кто-то видит в жизни деньги,мажор, и т.д. и т.п., а кто-то смотрит глубже...
блин, вообще на эту тему можно говорить и спорить бесконечно! каждый найдет свои плюсы, каждый будет отстаивать свою сторону... но все равно, как были те две стороны хип-хопа так они и останутся...
Ответить С цитатой В цитатник
check_it   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 16:44 (ссылка)
bisedze, оо) громкое слово)Aziatskaya_Koshe4ka, солидарет)
Ответить С цитатой В цитатник
Серебряная_лань   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 16:50 (ссылка)
согласна с тобой
Ответить С цитатой В цитатник
check_it   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 17:20 (ссылка)
Beauty90210, как и я с тобой!) ты же знаешь)) всегда;)
Ответить С цитатой В цитатник
Not_a_DULL_blonD   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 17:20 (ссылка)
ценные мысли ты тут озвучил=))
хочется правдивой музыки...а не такой на которой хотят сделать деньги
Ответить С цитатой В цитатник
Северная_Африканка   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 17:33 (ссылка)
тааак.спокойствие и только спокойствие))
они не сделали,что нужно,так старайся сделать тЫЫ!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Серебряная_лань   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 17:54 (ссылка)
check_it, польщена это слышать...)))
Ответить С цитатой В цитатник
InHELL   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 19:16 (ссылка)
я пять раз насчитал слово "дерьмо"
Реп/хип-хоп изначально - это разговор под музыку, а у нас пара гопников пришли и испортили всю лафу, всякие серёги, потапы и прочие, кому видать не повезло в шансоне
Ответить С цитатой В цитатник
Maria_D   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 19:35 (ссылка)
check_it, Вот ты матершинник)))Наконец-то че-то написал)
Ответить С цитатой В цитатник
check_it   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 19:43 (ссылка)
Северная_Африканка, буду стараться)!)) черт, звучит как присяга)
Beauty90210, я вообще польщен Вашим вниманием!!)))) i'm happy
InHELL, ты почтии попал в точку) незнаю из какого оружия ты стрелял, но это ни что иное как РАП(Ритмичная Американска Поэзия)!!
Ответить С цитатой В цитатник
check_it   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 19:43 (ссылка)
Maria_D, ну в этот раз не было сил сдерживаться! тем более я еще и твои слова вспомнил годичной давности) разбил их на две составляющие и получил этот пост
Ответить С цитатой В цитатник
Maria_D   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 19:54 (ссылка)
check_it, Ты наверное не сажешь какие мои слова,но может быть хотя бы намекнешь,а то я неочень помню?)
Ответить С цитатой В цитатник
check_it   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 20:00 (ссылка)
Maria_D, ну что то про гопников!))) точнее нет... про безнравственных людей, которые меняются сами, вместе со своими перчатками))
Ответить С цитатой В цитатник
Maria_D   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 20:09 (ссылка)
check_it, Черт,я не помню,ну ладно,я просто такой генератор мыслей и идей,так много говорю,что половину из того,что говорю забываю)но мне все рано приятно,что ко мне прислушиваются)))
Ответить С цитатой В цитатник
check_it   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 22:34 (ссылка)
Maria_D, ооу) я помню практически все истории которые ты рассказывала)) это невозможно забыть) особенно про полуголого пьяного мужика в лифте)))
Ответить С цитатой В цитатник
Maria_D   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 09:04 (ссылка)
check_it, черт,жесткий был мужик)сама от себя прусь)сколько ж блин у меня всего в голове)круто)))
Ответить С цитатой В цитатник
LCS_DrivE   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 12:41 (ссылка)
ганстер твои мысли ясны))))).......
 (99x129, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
check_it   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 18:28 (ссылка)
Maria_D, ты расскажешь мне еще че-нить при встрече?))
LCS_DrivE, ooh yeah)) sure
Ответить С цитатой В цитатник
Maria_D   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 18:44 (ссылка)
check_it, конечно,мне всегда есть что рассказать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Aziatskaya_Koshe4ka   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 19:22 (ссылка)
check_it, кстати! может конечно не в тему,но все же..) Диз дневника сменил!) прям заходишь к тебе и как-то по другому)
Ответить С цитатой В цитатник
check_it   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 19:52 (ссылка)
Maria_D, жду встречи)))
Aziatskaya_Koshe4ka, хуже или лучше?!))) или просто по-другому?!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Aziatskaya_Koshe4ka   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 00:12 (ссылка)
check_it, "по-другому лучше"!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку