-Видео

2Pac - Baby Don't Cry
Смотрели: 13 (0)
Bob Marley-Turn Your Lights Down Low
Смотрели: 27 (0)
2pac - hit`emup
Смотрели: 24 (0)
2 Pac - Changes
Смотрели: 62 (0)
2Pac - Happy Home
Смотрели: 29 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в check_it

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Школа_1747 Мой_любимый_КРОЛИК mitino NBA_News

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2265


Публичные Извинения!!!

Вторник, 21 Августа 2007 г. 13:45 + в цитатник
Я приехал... пока что не буду писать что при чем, просто скажу, что отдохнул.... бррр.... т.е. я хотел сказать, что провел время неплохо!
Еще за это время, что я был в отъезде в моей асе и на дневе, орудовал какой-то ненормальный,закомплексованный тип, которому не хватет смелости сделать многие вещи, колторые он делал от моего имени, от своего жалкого имени!"

Эй, Альваро! Знай, что пороть горячку не в моих правилах! и если ты за что-то заточил на меня зуб, просто подойди и скажи об этом!... если ты конечно не трус... мой номер аси тебе известен,... так что пиши, если надумаешь!


НО, все равно, ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ ВСЕ М МОИМ ПЧ и МОИ контактам в АСЕ!!!!


Все, я ушел... Если кто-то сомневается, что я только что приехал и к этой выходке не имею никакого отношения, то , во-первых, я разочарован в Вас, н, тем не менее, я Вас понимаю. А, во - вторых, скоро приведу неопровержимые доказательство своим словам.
О том, как рповел время на даче, напишу вечером или завтра!)))

ЧАО, Baby!!!

Aziatskaya_Koshe4ka   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 13:57 (ссылка)
ну эту историю уже знаем..;)
давай,ждем отчета о проведенных выходных!)
Ответить С цитатой В цитатник
Elninho   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 16:22 (ссылка)
следствие продолжается............
гыгыг))
Ответить С цитатой В цитатник
A_Girl_Called_Golden   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 16:58 (ссылка)
Вах, а то я думаю, что ты мне какие-то странные вещи по асе пишешь.. С приездом!
Ответить С цитатой В цитатник
bisedze   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 17:37 (ссылка)
а давайте мы все дружно (кому он писал) отпиздим его??))как он так подло поступить!!я ему яйки отрву))мне тож от него досталось!
Ответить С цитатой В цитатник
Elninho   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 18:51 (ссылка)
bisedze, хмммм.. это Ростик!!!!!)) гыгы)) шучу)) а то и вправду оторвешь)
Ответить С цитатой В цитатник
bisedze   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 22:06 (ссылка)
Elninho, а кто это?меня прям распирает))
Ответить С цитатой В цитатник
Lexa_original   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 01:23 (ссылка)
эх, кузьмич, чтож ты такой ленивый)
Ответить С цитатой В цитатник
mizzinvis   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 16:19 (ссылка)
а.. да-да.. писали в асе и мне.. ничо особенного))
Ответить С цитатой В цитатник
check_it   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 16:20 (ссылка)
эээй!)) СПасиб всем за понимание!
Lexa_original, ???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку