-Видео

2Pac - Baby Don't Cry
Смотрели: 13 (0)
Bob Marley-Turn Your Lights Down Low
Смотрели: 27 (0)
2pac - hit`emup
Смотрели: 24 (0)
2 Pac - Changes
Смотрели: 62 (0)
2Pac - Happy Home
Смотрели: 29 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в check_it

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Школа_1747 Мой_любимый_КРОЛИК mitino NBA_News

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2265


peace

Вторник, 15 Мая 2007 г. 20:24 + в цитатник
Афроамериканец заходит в кафе рано утром и понимает, что он там единственный с темным цветом кожи. Он садится за столик, а мужчина сзади него замечает: "Цветным сюда вход запрещен". Афроамериканец встает, поворачивается и говорит: "Когда я родился, я был черным; я был черным, пока я рос; когда я болен, я тоже черного цвета; когда я сгорю на солнце - я черного цвета; когда я замерзну - я черного цвета и когда я умру, я тоже буду все еще черного цвета... А вы, сэр.. Когда вы родились, вы были розового цвета, когда вы больны, вы зеленого цвета, когда вы на солнце, вы красного цвета, когда вы мерзнете, вы синего цвета, а когда вы умрете, вы будете фиолетового цвета.. И вы еще имеет право называть меня цветным?!" Чернокожий сел на свое место, а белый вышел из кафе...

P.S. Помести это у себя, если ты тоже против расизма и защищаешь права всех граждан этого мира!
 (384x256, 36Kb)


Процитировано 57 раз

Aziatskaya_Koshe4ka   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 21:08 (ссылка)
уже поместила!)
людии!уважайте себя и окружающих!
Ответить С цитатой В цитатник
Lexa_original   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 21:34 (ссылка)
против чернокожих ничего не имею против...
Ответить С цитатой В цитатник
Серебряная_лань   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 21:59 (ссылка)
Lexa_original, а остальных?
Ответить С цитатой В цитатник
Dereviashkina   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 23:04 (ссылка)
ненавижу расистов...фиии...(
Ответить С цитатой В цитатник
Lexa_original   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 00:03 (ссылка)
Исходное сообщение Beauty90210
Lexa_original, а остальных?
а вот про остальных не скажу ))
Ответить С цитатой В цитатник
Elninho   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 18:14 (ссылка)
а я за Бауманку!!.точнее за тех, кто там учится!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Babysenochek   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 19:28 (ссылка)
Ладно афроамериканцы, но хачи...фффф!
Ответить С цитатой В цитатник
Lexa_original   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 20:57 (ссылка)
Исходное сообщение Elninho
а я за Бауманку!!.точнее за тех, кто там учится!!))


расист ))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 00:17 (ссылка)
Уже поместила себе в ЖЖ*)
Даа..хачи - эт канешн жесть..но вот лично я под словом "хачи" не подразумеваю всех жителей юга..эт разные вещи..в общем везде есть исключения*)вот,Что хочу сказать*)

Систер*)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Игорь_Хлебников   обратиться по имени да Среда, 16 Января 2008 г. 15:56 (ссылка)
Исходное сообщение check_it
Афроамериканец заходит в кафе рано утром и понимает, что он там единственный с темным цветом кожи. Он садится за столик, а мужчина сзади него замечает: "Цветным сюда вход запрещен". Афроамериканец встает, поворачивается и говорит: "Когда я родился, я был черным; я был черным, пока я рос; когда я болен, я тоже черного цвета; когда я сгорю на солнце - я черного цвета; когда я замерзну - я черного цвета и когда я умру, я тоже буду все еще черного цвета... А вы, сэр.. Когда вы родились, вы были розового цвета, когда вы больны, вы зеленого цвета, когда вы на солнце, вы красного цвета, когда вы мерзнете, вы синего цвета, а когда вы умрете, вы будете фиолетового цвета.. И вы еще имеет право называть меня цветным?!" Чернокожий сел на свое место, а белый вышел из кафе...

P.S. Помести это у себя, если ты тоже против расизма и защищаешь права всех граждан этого мира!

Я лично против расизма!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку