-Видео

2Pac - Baby Don't Cry
Смотрели: 13 (0)
Bob Marley-Turn Your Lights Down Low
Смотрели: 27 (0)
2pac - hit`emup
Смотрели: 24 (0)
2 Pac - Changes
Смотрели: 62 (0)
2Pac - Happy Home
Смотрели: 29 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в check_it

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Школа_1747 Мой_любимый_КРОЛИК mitino NBA_News

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2265


ой накипело не могу...

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 00:01 + в цитатник
я всех их имел .
всех кого хотел,
все, что не хотел
о том я просто пел
это полный беспредел
не имея никаких сложных дел
какая-то сука крутит мной,
как захочет
от чего это все мне?
чего же она хочет?
сидит и просто в аське мне строчит
я не делал ей больно
не переходил ей дорогу
Но эта сучка до сих пор вызывает в моем сердце тревогу
иногда такое бывает и слава Богу
я не с ней,
и она не со мной
я знаю что бывает
очень сложно порой
эй! подруга постой!
то что ты делаешь
это все полный отстой
я уже не твой!
не твой!
не дави на меня
и не дави мне на жалость!
все прошло
все, над чем ты так долго смеялась!
помню, год назад твоя зависть
желание исправить,
то , что со мной была другая
которая не ближе мне сейчас
но более родная
она иная
не такая как ты
совсем другие мечты
другие заботы
незабываемые ночи
небывалые высоты!
это все было
было все с ней!
ты понимаешь,
я знаю твою зависть
и то что ты рядом была все это время
просто я устал тащить это бремя
раз и навсегда
мы просто порвем
то над чем так бились с тобою в двоем...
Но все изменилось
До сегодняшнего дня!
Дорогая А!
отвали от меня!

простите дорогие ПЧ! нужно было вытрясти из себя это дерьмо...
получился вот такой freestyle

A_Girl_Called_Golden   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 00:09 (ссылка)
Респект )))))))) Молодец, что выражаешь эмоции таким способом ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Babysenochek   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 10:28 (ссылка)
очень хорошо получилось! Хлестко, ярко, эмоционально!
Ответить С цитатой В цитатник
Серебряная_лань   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 11:55 (ссылка)
клево получилось! побольше бы таких выплескиваний!)))
Ответить С цитатой В цитатник
check_it   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 17:02 (ссылка)
))))) будем
Ответить С цитатой В цитатник
babochka2007   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 18:08 (ссылка)
судя по словам. тебе правдо очень надолела девушка!но так ли это? может это просто обида?!
Ответить С цитатой В цитатник
Lexa_original   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 23:38 (ссылка)
а я ниасилил...бугаааааа. мне больше помогает обычно кричать в подушку, попробуй ))
Ответить С цитатой В цитатник
Aziatskaya_Koshe4ka   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 16:54 (ссылка)
Жестко,честно,рассудительно!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку