-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CheByRussia

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Совятник Грустные_Мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2011
Записей: 10
Комментариев: 15
Написано: 28


Ох уж эти ветераны

Суббота, 07 Мая 2011 г. 14:50 + в цитатник
Вчера проводили встречу с ветеранами в честь Дня Победы. Покушать поставили, администрация города пришла, мы (студенты) такие красивые. Сценарий написали, все подготовили. В итоге пенсионеры с ходу начали жрать!!! девочка пела как в баре каком-то, сквозь стук вилок о тарелки, минуту молчания провели выковыривая из зубов укроп и дожевывая курицу. Пока я с микрофоном шла к матери Антонии, меня раз пять остановили с криками что у них закончилась водка. Да что у нас за страна-то такая или может это я чего-то не понимаю?..


Процитировано 1 раз

-Meteora-   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 14:56 (ссылка)
ветераны вообще меня поражают в последнее время...с клумб цветы срывают как в лесу подснежники...
кошмар...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 15:02ссылка
Ужас! об уважению к себе говорят. сами никого не уважают!
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 15:06ссылка
таким еще потом место в трамвае уступай...
талашка   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 16:11 (ссылка)
жесть.
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Прохорова   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 18:26 (ссылка)
Я смогу вас заверить , что не все такие - настоящих уже нет - моя мама воевала на курской дуге и очень тактичная была , а это уже в основном тыловики остались живыми у них у всех и награды это годовщины победы . Яне умаляю их заслуг перед Отечеством , спасибо им и низкий поклон ..., Я написала стихотворение ко дню Победы ( оно у меня есть в моём дневнике , но повторюсь )
Зашиты, как раны, могилы страны
Каменным швом обелисков.
Пришли ветераны прошедшей войны,
Отдать свой поклон низкий.
Тем, кто не прятался за спиной,
Вечно живым и юным
Тем рядовым без званья- герой
Погибшим в бою , в июне.
Автор Ольга Прохорова-Туисова
Ответить С цитатой В цитатник
CheByRussia   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 19:49 (ссылка)
я наверное не правильно выразилась, я не говорю обо всех.
Ответить С цитатой В цитатник
Теплый_Ветер   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 00:37 (ссылка)
как то ,но довели же до этого
Ответить С цитатой В цитатник
jagusya   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 17:03 (ссылка)
Да,вот такая у нас страна! Довели людей до скотского состояния. Победители живут в тысячу раз хуже побежденных.Зато историю каждый год переписываем!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку