-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CHE_rtenoK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2008
Записей: 47
Комментариев: 32
Написано: 128


Без заголовка

Среда, 26 Марта 2008 г. 00:16 + в цитатник
Сегодня защитила практику.. остались дипломы..
Пустота в голове.. А ещё хочется нежности до безумия..
Не могу никак мысли направить в нужное русло..
Всё так растрепано и раскидано по моему мозгу.......

В течение дня появляются мысли, которые хочется записать..
Наверное раз не могу структурировать силой мозга..
Буду структурировать силой бумаги.. руки и карандаша..



Я.. такая рациональная Я.. много раз уже теряла эту рациональность..
Теряла.. потому что начинала верить в чувства..
Сейчас.. после многих ошибок и боли.. всё ещё есть искорка внутри..
Которая вновь сжигает эту рациональность..

Верю.. что ВСЁ БУДЕТ..
1199652646_3190030_701 (359x500, 68Kb)

Аноним   обратиться по имени Какой здесь заголовок... Среда, 26 Марта 2008 г. 12:21 (ссылка)
Одному не просто трудно, не просто сложно - невозможно ! Так получилось, что я никогда не был один. К хорошему быстро привыкают. А вот отвыкнуть...У меня уже срок - 3 года . Хочется выть... Так-что тебя мне легко понять. Кстати, я женился сразу, после окончания института ( 21 ). Советовать ничего не буду. Это - личное дело каждого. Вспоминая себя - я всех посылал с советами куда подальше...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Марта 2008 г. 21:25ссылка
Мм.. Да. И я никого не слушаю..
Если б я ещё знала чего я хочу от жизни.. То есть я знаю.. частично.. Но ррррррр.. Просто решила не думать.. делать так как говорит сердце, советуясь с разумом конечно!!
Замуж?? Хы.. Кажется, я сама ещё маленькая)) Но хочется уже чего-то своего..
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку